Первая часть

Неопределенность
"Случайность? Да нет ..Слишком много нелепых случайностей в последнее время. Что или, вернее, кто , мог сделать такое? Зачем? Неужели, они могли кому то навредить? Мои...мои родители. — говорил я себе, наворачивая очередной круг по комнате.

* * *

Моя жизнь была отличной сказкой, в которой находилось место только хорошему и доброму, поэтому мой мир отличался добродушием и невероятным спокойствием. По крайней мере, так считал я, Френк Трейс.
Жил я в семье адвоката и журналиста. Отец (журналист), из-за своей работы, которая отнимала у него практически все свободное время, был редким гостем в нашей семье, а мать всегда была занята работой и чужими проблемами, которые не редко сказывались и на мне сестрой. Мы никогда не нуждались в финансовой помощи, скорее помогали бедным — пытались поддержать их упавшие дух и веру на светлое будущее. Кетти, моя младшая сестра, всегда видела во мне защиту и крепко доверяла мне. Такие отношения не часто встретишь в наши дни, поэтому я очень гордился тем, как воспитали нас мама и папа. Все было как то тихо и спокойно…, но, как известно, жизнь любит преподнести сюрпризы, которые одним четким ударом омрачают все хорошее, что существовало ранее в сознании человека.... И моя жизнь не являлась исключением. К сожалению.
24 августа моих родителей убили. Кто и зачем это сделал, я не имею ни малейшего представления, знаю лишь то, что человек этот был сущим злом.

* * *

22 августа.
— Доброе утро, мам. – сонным голосом поздоровался я, протирая пальцами слипшиеся глаза, — почему так рано поднялась? – поднимаясь с кровати, поинтересовался я.
— Доброе утро, сынок! – улыбнулась она мне, — Мне по работе поручили важное дело, от которого зависит мое продвижение по карьерной лестнице. – с сияющим выражением лица сообщила она. — Я очень рада такому повороту событий, и надеюсь на удачный исход предстоящего дела. – продолжала она быстро и нечетко, заикаясь, наверное потому, что была, действительно, безудержно рада случившемуся.
— О –о, рад за тебя, — потягиваясь ответил я, — но почему оно такое важное и такое влияющее на твою карьеру?"— с недоумением спросил я.
— Это не столь важно, знаю лишь то, что мне придется разбираться с делом такого преступника, за тюремное заключение которого дадут немалую сумму.— усмехнувшись, ответила мама, не воспринимая свои же слова всерьез.
— Это не смешно. – серьезно ответил я – С каких это пор ты разгребаешь дела преступников? Раньше ты работала с семейными делами, и так вдруг! С чего бы это?
— Ну… — протянула мама, ища что-то в моем шкафу, — ты уже большой мальчик, тебе уже 18, поэтому, я думаю, ты вполне сможешь меня понять. – Мне ужасно надоела эта скукатища. Постоянно одно и тоже : отсуждение имущества у одного из супругов, это вечная дележка между родственниками, постоянные ссоры прямо в зале суда и прочий хлам. Надоело! — вспылила мама, раскрыв дверцы шкафа и повернувшись ко мне лицом. — Тут такая возможность, все эти глупые сотрудницы отказались, а я тут как тут со своей кандидатурой, подходя к двери комнаты, небрежно кинула мама.
— Отец знает? – наспех поинтересовался я, зная, что если сейчас мама выйдет, то до нее потом не достучишься. — Или ты решила не посвящать отца в такие дела?
Ответа я не услышал, потому что мама уже вышла из моей комнаты и завернула к себе, оставив меня наедине со своими мыслями.
Что это за дело? И, вообще, зачем оно нужно маме? И так неплохо живется.
Из моих размышлений, меня вывел радостный голос сестренки.
— Френк, отведешь меня в воскресную школу? — еще не добежав до моей комнаты, радостно вопила Кетти.
— Ладно... – ответил я, подходя к своему шкафу в надежде найти там что-нибудь в качестве сегодняшнего прикида.
Моей сестре 9 лет. Она очень милое и веселое создание. С Кэтти мы общаемся достаточно хорошо для брата и сестры, что меня весьма радует. Она хорошо учится и посещает занятия в воскресной школе для саморазвития. И честно говоря, это школа уже порядком надоела даже мне. «Когда же Кетти вырастет?» Задавался я этим вопросом уже долгие годы.
Идя домой, я думал о работе мамы, об этом странном деле, про которое она не хотела мне говорить, а еще больше об отце. Когда же он наконец приедет?
Когда на часах было уже примерно два часа дня, я пошел забирать Кэтти из воскресной школы. По дороге туда я опять погрузился в свои размышления насчет работы матери и предугадыванием даты приезда отца, но из мыслей меня вывел звонкий голос где-то позади.
— Трейс! – позвал меня кто-то.
Я обернулся и увидел метрах в ста от себя подбегающую ко мне девушку примерно моего возраста. Мэгги.
— Как же я рада видеть тебя! – догнав меня, выдохнула подруга, — Как ты? Как лето проводишь? – улыбнулась во все тридцать два Мэг.
— О, Мэгги! – обрадовался я, — Привет.
Я поцеловал подругу в щеку.
— Я отлично. Лето… Ну, так. Терпимо.
Эта девушка была моей подругой еще в школе. Мэгги младше меня на год. Она была одной из самых красивых девчонок в школе и за ней ухлестывали практически все парни нашей школы, независимо от их возраста. Но хочу заметить, что гуляла эта прекрасная особа только со мной, и это очень льстило мне. Уехав жить в другой город Мэг, конечно, расстроилась, но в итоге сказала, что жизнь продолжается и вновь улыбнулась.Она была права. Вот теперь, жизнь действительно продолжается.
Я снова увидел ее каштаново-шоколадные длинные волосы переливающиеся на солнце , ее ровный маленький носик, немного вздернутый вверх, пухлые губки, которые блестели на свету от нежного блеска, а глаза,… взглянув в них, я понимал, что на земле не шесть океанов, а восемь. Глаза Мэгги были просто бесподобны : пышные длинные ресницы скрывали замечательные ярко-голубые аметистовые глаза, радужка которых была чуть темнее общего оттенка, а к середине зрачки приобретали какой-то желтоватый оттенок.
Прическа, лицо, речь, походка, манеры — все было безупречно. Хотя в принципе, как может быть иначе? Если Мэг привыкла к поистине райской жизни. Отец — главный коп Штатов, а мать — всем известная леди, двумя-тремя нарядами которой можно было оплатить учебу в престижном институте за год.
— Я смотрю, ты удивлен! – продолжая улыбаться, сказала подруга. – Я, признаюсь, не ожидала тебя увидеть около воскресной школы.
Я, признаться, сам не ожидал увидеть себя здесь.
— Что, боишься потерять знания, которые получил в школе? — съязвила Мэг, привычным для нее образом.
Ох, Мэг, ты не изменилась.
— Да ,это приятное удивление. Слушай, Мэг, ты прости, но мне нужно сестричку из школы забирать. – я виновато улыбнулся. — И кстати, — опомнился я, поняв, смыл последних слов подруги, — нет. Я помню, чему меня учили в школе!
В этот момент мы как раз подошли к воротам школы, у которых ждала меня Кэтти.
— Привет, — поздоровался я еще раз со своей сестрой, — Давно стоишь?
— Неа. – улыбнулась мне сестренка.
— Ладно, тогда пошли. Нам пора. – я подошел к ней и взял у нее маленький рюкзачок с учебниками.
Да-да, я сам в шоке, что в воскресной школе есть учебники.
— Пошли, — согласилась сестренка, отдавая мне свою сумку, — сегодня были такие нудные уроки, я чуть выдержала, — ноющим голосом говорила Кэтти, — да и училка глупая такая…Ужас. – продолжала жаловаться она, не понимая, что это все из за ее не большого возраста, но я не стал спорить, и решил промолчать.
Придя домой, я понял, что мама не желает разговаривать со мной. Ну и ладно, папа все равно не одобрит ее выбор.
Весь остаток дня я просидел в интернете, а когда настали сумерки решил немного передохнуть.
— Папа скоро приедет! – завопила Кэтти, влетая ко мне в комнату.
— Да? С чего ты взяла? – недоумевающее спросил я, но тут же понял откуда Кэтти об этом узнала.
— Мне мама сказала.
— Ну, это я уже понял.
Я встал с дивана, предварительно закрыв ноутбук, и вышел из комнаты. В этот момент раздался звонок в дверь и по суете мамы я понял, что это отец.
Когда все были в сборе у растопленного камина, отец принялся за «раздачу» подарков, как он делал это каждый раз, когда приезжал.
Мне досталась новая PSP последней модели, а Кэтти здоровенный набор красивых кукол. Маме же был вручен красивый золотой браслет. Прикинув примерно прошлые поездки отца, я пришел к выводу, что эта была самой продолжительной из всех, но оно того стоило. Целый вечер мы радовались и веселились и это было обычное состояние нашей семьи. На протяжении всего вечера я чувствовал, что с отцом что-то не так и пытался понять, в чем дело, но говорить ему ничего не стал, чтобы не портить хорошего настроения, сложившегося в уютных мягких креслах перед камином.
Ночью, примерно в двенадцать часов я услышал, странные для моих родителей, крики. Они явно о чем-то горячо спорили, даже не задумываясь о том, что мы с Кэтти можем что-то услышать.
— Роджер, ты понимаешь на что ты подписываешь нашу семью? какой приговор ты нам подарил?! — кричала мама, взрывая все вокруг.
— Элис, успокойся, -пытался размеренно говорить отец, — мы уедем уже после завтра!
— Я не собираюсь играть в твою глупую игру. – вспылила мама, не желая слушать отца.
Отец не смог сказать ни слова. Лишь усмехнулся.
23 августа .
Утро.
Все такие подавленные и грустные, не выносимо было смотреть. Как будто буря прошлась по нашей семье.
— Привет. – сухо поздоровался я с отцом, выходя из ванной. — Привет. – точно так же ответил он мне, проходя мимо.
Да, настроения у него явно нету.
Зазвонил домашний телефон.
— Я вас слушаю? – трубку поднял отец, — Да.
Он развернулся и обратно прошел мимо меня по направлению к верандочке. Я не слышал, что говорил отец, но его вопли, которые никто не мог разобрать, слышны были по всему дому.
Спустя не большой промежуток времени, он вернулся обратно к нам и сообщил, что двадцать шестого числа мы переезжаем жить в другой город.
— Что? – недоумевающее посмотрела на него мама, — Еще, чего придумал. – с какой-то усмешкой в голосе. — Как скажет, что-нибудь.
— Я говорю вполне серьезно. Это отличная идея, если мы хотим жить в уюте. — всерьез сказал отец.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››