.......

Ангелику разбудил приятный мелодичный голос, зовущий ее. Голос того, кого она способна узнать из миллиона людей. Намереваясь подняться, девушка почувствовала неожиданное препятствие.
– Что та... – повернувшись, ангел натолкнулась на алый взгляд демона, в котором отсутствовала привычная хитрость. Равно как и столь ненавистная ей усмешка. – С.. Себастьян?!?
– Доброе... утро. – он скосил глаза на висящие на стене часы, указывающие ровно четыре утра. – Когда ты сонная, ты – само очарование, дорогая.
– Что ты здесь делаешь? – ангел была ошарашена неожиданным для неё, появлением демона в её комнате – да что там комнате? На ее постели! – что послушно перешла на «ты».
– Лежу, как видишь. – едва улыбнулся мужчина, изучая собеседницу внимательным взглядом. – К тому же, это именно ваша ангельская светлость не позволила мне уйти.
«Не может быть... Неужели этот сон...» На миг она побледнела, а затем стремительно подскочила с кровати, прячась за ширмой, стоящей в другом конце комнаты, успев прихватить с собой повседневную одежду.
Виновник же поспешного бегства ангела, наблюдал за девушкой, не меняя положения, и даже – неслыханная наглость в такой, мягко говоря, неудобной ситуации! – довольно улыбаясь.
– Вижу, ты поверила мне. Тем более, что это правда. – поднявшись, демон направился к ширме, намереваясь поторопить замешкавшуюся с чем-то ангела. Беспардонно отодвинув перегородку в сторону, он, быстрым взглядом окинув девушку, соляным столбом застывшую с заведенными за спину руками, явно тщетно пытаясь справиться с застежкой платья, насмешливо поинтересовался.– Могу я предложить помощь прекрасной леди?
Одеваться дворецкий не спешил, смущая этим несчастного ангела еще больше. Обойдя девушку, он, не дожидаясь, пока изумленная Ангелика придет в себя, легко провел кончиками пальцев по застежке, разумеется, при этом коснувшись и ее спины.
Девушка, дернувшись, предприняла попытку осадить зарвавшегося демона, оборачиваясь с самым решительным видом и заготовив слова для пламенной обвинительной речи, наткнулась на насмешливый взгляд Михаэлиса. Все слова тут же как-то сами собой вылетели из головы, а улыбка демона стала еще шире – негодяй явно догадывался, что чувствует ангел. Вздохнув и признавая свое поражение, она отвернулась, выдавив:
– Хорошо.
Самодовольно хмыкнув, мужчина снова занялся застежкой – при этом, едва его пальцы коснулись ткани, Ангелика невольно сжалась, словно ожидая удара.
«Интересно...» отметил в памяти мужчина, не акцентируя внимание и оставляя тайны светловолосой, до поры до времени, при ней.
В два счета застегнув платье девушки, он словно невзначай коснулся её оголенной шеи, заставляя мурашки пробежать вдоль позвоночника девушки. Улыбнувшись, Себастьян подался вперед, невесомым движением руки убрав мешавшую светлую прядь волос, и, почти касаясь губами её ушка, прошептал:
– Не бойся, мой ангел, пока я не намерен позволять себе лишнее.
Судорожно выдохнув, Ангелика попыталась скрыть охватившее ее смущение, что удалось не особо успешно – мужчина смог заметить легкий румянец на её щеках. Девушка, быстро отскочив от демона, схватила с прикроватной тумбочки расческу, наспех пару раз проведя ей по волосам и быстро убирая пряди в косу, рванулась к огромному окну, распахивая его. Теплый ветерок тут же ворвался в комнату.
Себастьян, уже успевший одеться, направился к ангелу, замерев, когда серые, уже видимые им, крылья вновь появились за её спиной.
– Себастьян, передай мисс Ванессе, что я отлучилась по делу. И что экипаж прибудет ровно в полдень. – обернувшись, девушка смущенно улыбнулась. – И, прошу тебя, больше не приходи ко мне по ночам. Это демоны могут бодрствовать, сколько их душе угодно, а мне нужно отдохнуть. К тому же…- отвернувшись, она закончила:- Даже я не могу контролировать свои мысли в это время.
Не сомневаясь, что мужчина услышал, ангел поспешила покинуть пределы поместья, устремляясь на зов – обладатель знакомого мелодичного голоса явно не желал бы ждать долго.

– И снова здравствуй, Ангелика.
Девушка плавно опустилась на крышу рядом с Эшем. «Что-то слишком часто мы стали видеться. И каждый раз на крыше…»
Беловолосый опершийся на одно, притянутое к подбородку, колено, заворожено смотрел на гаснувшие одна за другой звезды – приближался рассвет. Светловолосая же лишь молча опустилась рядом, ожидая, что же скажет её бывший наставник.
– Как думаешь, много ли в мире скверны? – прервал он тишину спустя пару мгновений, переведя взгляд со светлеющего небосклона на девушку.
– Скверны? – ангел задумалась. – Сложно сказать... Количество людей изменчиво, и если сегодня скверны много, то завтра может стать значительно меньше. Нет безгрешных созданий…
– Вот как. – Эш усмехнулся одними губами, явно имея свою точку зрения, прожигая воспитанницу серьезным взглядом.- Ты уверена?
– Это лишь моё мнение. – она мягко улыбнулась, пожав плечами, словно извиняясь за ошибочность мысли. – Тебе лучше знать, т дольше живешь в мире людей.
Мужчина, едва слышно хмыкнув, отвел взгляд от лица ангела, пробежав глазами по ее фигуре, заставив смутиться от столь пристального внимания.
– Розовый цвет идет тебе. – заметил дворецкий Её Величества, проведя указательным и средним пальцами руки по девичьей щеке. – Ты выглядишь как самый настоящий ангел.
Девушка, покраснев еще сильнее, отвернулась от него, отклоняясь от руки беловолосого. Склонила голову к плечу, пряча пылающее лицо в светлых прядях, все еще чувствуя непонятный изучающий взгляд наставника.
– Забавно. – задумчивый мужской голос прервал затянувшуюся паузу.– Раньше ты не смущалась от подобного.
– Раньше и ты себе такого не позволял. – справившаяся со смущением Ангелика вернула своему голосу спокойствие. – Мир людей меняет нашу жизнь и восприятие мира по мере привыкания.
– Значит, ты привыкла?
– Отчасти. Люди... интересные создания. – девушка улыбнулась – Они способны думать об одном, делать другое и говорить третье. Порой их непостоянство заставляет меня чувствовать себя в замешательстве. Да и поступки, совершаемые ими, нередко слишком черны.
– Действия смертных всегда окутаны тьмой. – по-своему истолковал её слова Эш – Но, даже ты согласна, что их души переполнены грязью, а жизнь один сплошной грех.
Разговор как-то незаметно перешел на не слишком приятную для неё тему. Ангелика свято верила в возможность очищения души, потому не допускала мыслей о неизгладимой скверне в сердцах людей. Она надеялась, что за прошедшие годы одержимость наставника идеей об очищении погрязших во мраке людях, плавно содеет на нет, но, как и во время ее учебы, в своем мнении он остался непреклонен. И если тогда она готова была мириться с этим, наивно полагая, что ему, одному из древнейших ангелов, знать лучше, чем ей, то сейчас даже слушать не хотелось. Пожив в мире смертных и поняв их устой, она стала более терпимо относится к их поступкам, порой действительно склоняющих их самих к тьме.
Встав, девушка поправила платье.
– Нет, я не согласна. – категорично заявила она, смотря в фиалковые глаза Эша – Да, люди грешны, но ведь для того и существуют церкви и молитвы, что бы очищать и наставлять на путь истинный эти заблудшие души! Не знаю, что заставляет тебя делать такой вывод, но я так не считаю! В этом мы не схожи, наставник.
Дворецкий Её Величества засмеялся, поднимаясь. Счастливый, по-детски чистый смех словно окутал ангела, введя в легкий ступор. «Иногда его поведение действительно меня пугает.»- мысленно поежилась ангел.
Но не успела девушка ничего толком понять, как он, вскочив, крепко обхватил руками её плечи, прижимая к свой груди. Приятный запах, запах света с примесью пыли, наполнил легкие. Эш гладил светлые волосы Ангелики, второй рукой удерживая её на месте.
– Ты удивительна, Ангелика. – бледные губы растянулись в улыбке. – Уверена в том, что просто невозможно... Так похоже на тебя. Неужели ты веришь что и демон может очистится?


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››