Девятая глава

Приватная беседа двух заговорщиц


L повернул голову в их сторону.

— Ягами-кун! — позвал он Лайта, приветливо помахав им рукой.

L слез со скамьи.

«Так вот ты какой в реальной жизни, L, — подумала Катя, невольно отмечая про себя, что он довольно симпатичный.

— Слушай, Лайт. Мне бы хотелось поговорить с тобой наедине, если не возражаешь, — тем временем обратился L к Ягами. — Отойдём?

— Конечно, — Лайт повернулся к Кате. — Подожди меня здесь, хорошо?

Рюук быстро перевёл. Катя кивнула. Лайт и L отошли в сторону, и теперь их скрывали заросли. Катя скрестила руки на груди. И вдруг она услышала, как кто-то негромко позвал её по имени. Это была Маруся. Она пряталась за кустами и оттуда махала ей рукой. Катя быстро подбежала к подруге.

— Маруся?! — сначала с изумлением спросила Катя. Но потом на смену пришла злость. — Ты! — зло прошипела она. — Ты знаешь кто?!!

— Катя! Как я рада тебя видеть! — Маруся, глупо улыбаясь, схватила подругу за руку. Она была так рада, что наконец нашла её, целую и невредимую. — Мы в другом мире! Тетрадь была настоящая! Разве это не здорово?!

— Отпусти меня! — рявкнула Катя, вырывая руку, и зло прищурила глаза. — Тетрадь у тебя?

— Ага, — закивала светящаяся Маруся.

— Вот и отлично. Валим отсюда!

— В смысле?

— Валим из Death Note, говорю!

— Что? Что за бррред! — опешила Маруся. — Мы не можем вот так просто взять и уйти.

— Ещё как можем!

— Катя! Мы должны всё изменить!

— Что изменить?!

— Ты забыла, чем закончится всё для Эла? Мы должны всё поменять. Мы должны спасти его.

— Да? И как? Может, докажем, что Лайт — это Кира? Если ты знаешь способ это сделать — валяй. Хрен тебе в помощь!

— Но мы должны что-то сделать! — с детским упорством и наивностью воскликнула Маруся. Как она не понимает, думала Маруся, что L погибнет, если они не вмешаются. Этого нельзя допустить. Ведь он такой замечательный!

Катя закатила глаза.

— Слушай, Марина! Сейчас сюда придёт Миса. Если она увидит наши с тобой настоящие имена...

— Миса не придёт, — заявила Маруся.

— Почему?

— Эл уже арестовал её. За подозрением, что она Кира 2. Чтобы она не увидела наши имена, он сделал это раньше, чем тогда в сериале. По моему совету.

— Чё, правда? — Катя задумалась. В глазах её сверкнула надежда выпутаться из этой истории, не пострадав.

— Катя, я собираюсь помочь L, — Маруся важно задрала нос. Она приняла решение и отступать не собиралась. Она поможет Элу во что бы то ни стало.

— Так, ты меня бесишь! Как ты собираешься это сделать?! Ты помнишь, как был убит L? Его имя было записано в Тетрадь Смерти Рэм! И как ты собираешься помешать Богу Смерти? Закидаешь её тухлыми яйцами, авось задохнётся? Я тоже хочу помочь L, но надо прежде хорошенько обдумать, — уверенно, но при этом скептично проговорила девушка.

— Катя! Так ты всё-таки хочешь помочь Элу! — обрадовалась Маруся.

— Конечно, хочу!.. — не кривя душой, но всё же как-то обречённо ответила Катя. Она симпатизировала L и тоже была не против ему помочь. По началу, надо признаться, Катя, может, и хотела свалить от греха подальше, но, видя упрямство подруги, она всё же склонилась в сторону спасения. Просто, в отличие от безбашанной и излишне импульсивной Маруси, готовой кидаться на выручку сломя голову, Катя всегда предпочитала сначала всё хорошенько продумать, составить план, а потом уже действовать. Она была практичным человеком.

— Ой... Ты ангел! — Маруся бросилась обнимать подругу, но та ловко увернулась.

— Не надо меня обнимать! — резко отстранилась она, кося недовольным карим глазом (её глаза всегда становились карими, когда она была не в духе). — Без эмоций!

— Ойй... — Маруся, казалось, сейчас расплавится от умиления. «Она душка! Я знала, что она всего лишь, как обычно, ломается по началу».

Катя выглянула из-за кустов. Эла и Лайта по-прежнему не было видно. И о чём болтают эти двое?

— Не волнуйся Катя. Эл специально отвлекает Лайта, — затараторила Маруся. — Мы обо всём договорились. Слушай, а что ты собираешься приду...

— Так! — перебила её Катя. — Сейчас я буду думать, как нам с тобой спасти задницу одного известного нам детектива. И, пока я буду думать, ты будешь держать свою вякалку в закрытом состоянии и руки в карманах, если больше некуда, ясно?

Маруся лишь моргнула (моргать ей пока не запретили). Прошло несколько минут.

— Катя...

— У меня есть идея!

— Кать, слушай...

— Марина, отстань.

— Катя, мне надо тебе сказать...

— Может, сначала я тебе расскажу свой гениальный план?

— Но, Катя, это важно...

— Ну что тебе ещё..?

— Лайт с Элом идут сюда.

— Чего? Фак! — Катя осторожно выглянула из-за кустов. Лайт и L и вправду показались в конце дорожки. — Сматываемся, чувак.

— Что-о-о?

— Валим, я говорю!!!

Осторожно, стараясь не попасться парням на глаза, подруги мелкими перебежками, от кустика к кустику, от дерева к дереву побежали прочь.

— Эй, вы! Не смейте бегать по газонам! — заорал им вслед какой-то сердитый преподаватель. Но они его всё равно не поняли, к тому, же уже давно смешались с толпой других студентов.

— Скорее всего, они нас заметили, но теперь уже пофиг, — сказала Катя.

— Да, — Маруся оглянулась на бегу. И в эту самую секунду врезалась во встречного студента. Студент читал газету, поэтому не успел среагировать, когда в него врезалась летящая во весь опор Маруся. Пошатнувшись, он упал, зацепив при этом Катю. Та в свою очередь толкнула какую-то грузную тётеньку. Тетенька шлёпнулась на землю и при этом вывернула на себя содержимое своего пакета. Содержимым оказались продукты, среди которых была рыба.

— А-а-а! — завопила тётенька и начала громко браниться по-японски.

Как по команде, две чинительницы беспорядка бросились наутёк.

Какой-то дяденька, по-видимому, муж той тётеньки, погнался было за ними. Но, поскользнувшись на рыбине, шлёпнулся на землю, смешно взмахнув руками в воздухе.

Катя с Марусей гнали изо всех сил. По дороге кто-то из них (честно, мне не удалось узнать, кто именно, они обе отрицали свою вину) вдобавок ещё и опрокинул мусорку.

— Да чтоб вас!!! — заорал им вслед дворник, которого они ещё при этом чуть не сбили.

Однако вслед за улепётывающими девчонками так никто и не погнался.

— Фу!!! — Катя перевела дух, когда они, наконец, остановились отдохнуть за несколько кварталов от университета. — Что-то мы с тобой последнее время вечно в неприятности влипаем. Ладно, надо идти.

— Катя, мы же оставили Эла. Как мы могли оставить его с этим Лай...

— Пошли, присядем где-нибудь, — Катя потащила её за рукав.

— Бедный Эл! — стонала Маруся. — Как же он без меня... то есть, нас? «Кто же теперь его поддержит, поможет ему, кроме меня!!!»

— Не волнуйся ты, — утешила её Катя. — Он в безопасности. По крайней мере, до двадцать пятой серии уж точно!

* * *


— Ну? Ты поняла мой гениальный план?

— Э-э... Но, Катя, ты уверена, что это всё исправит?

— А что у тебя есть идея получше? Нет? Ну так замолчи и не вякай. Сейчас, говорю тебе, мы ничего не поменяем и, торча тут, только зря потратим время!

— А вдруг мы опоздаем...

— У-у-у! Спокойно, Катя, спокойно. Маруся! Запиши на этот раз в Тетрадь место и время точно!

— А вдруг это не выход?

— Но мы пока хоть выиграем время! Так что отправляемся. Надо сказать Элу, чтоб поменьше вякал своей вякалкой и держал её на замке.

— Да! Вперёд! Мы спасём Эла!

— О-о-о... Уймёшься ты когда-нибудь, а? Или я тебя уйму раз и навсегда... — зло прошипела последнюю фразу Катя.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››