Восьмая глава

Встреча


— Тетрадь Переселения... Она и вправду работает...

Эл и Маруся стояли в парке возле университета, куда только что перенесла их Тетрадь. Молодой детектив держал её двумя пальцами и пялился на неё с таким усердием, словно надеялся, что от его тяжёлого взгляда на ней вырастут цветочки.

— ... работает... — повторил он шёпотом, стараясь не показывать своего шока.

— Ну да! Я же тебе говорила! — весело воскликнула стоящая рядом Маруся. Она была чертовски довольна тем, что смогла доказать L свою правоту, да и вообще её распирала радость от общения с любимым героем.

— Держи, — Эл протянул ей Тетрадь (кстати, цветочки на ней так и не выросли), но, прежде чем Маруся успела взять её, Рюузаки быстро вырвал из неё лист, на котором собственноручно сделал нужные записи перед отправлением.

— Что?! Что ты делаешь? — воскликнула изумлённая Маруся, наблюдая за тем, как Эл извлекает из кармана зажигалку.

— Сама понимаешь: я записал туда своё настоящее имя, — Эл поджёг лист. — Я не могу допустить, чтобы его кто-нибудь увидел.

— А мне можно? — с неподдельной надеждой и детской наивностью спросила Маруся.

Эл моргнул. Он и не думал, что кто-нибудь сможет задать столь нелепый вопрос.

— Разумеется, нет.

Огонь, наконец, завершил своё дело.

— Ну что ж, — сказал Рюузаки, убирая зажигалку обратно в карман. — Идём готовиться к встрече дорогих друзей.
* * *


Весь день Катя проторчала в университете. Пока Лайт был на занятиях, она сидела в холле. Благодаря своей европейской внешности она привлекала внимание, а когда же она ушла в конце учебного дня в компании лучшего ученика Японии, то просто чувствовала, как разгневанные взгляды некоторых девчонок прожигают ей спину. Однако сейчас её это не интересовало. Ей было немного не по себе от того, где она. Ведь не каждый день ты попадаешь в такие истории. Мысль о том, что она в другом мире, никак не укладывалась в её голове (да и кто б с таким сразу свыкся?!). И что делать, если вдруг Эл не придёт? Если Маруся попала к нему, это может поменять события. Ведь она сама уже сделала кое-что: отменила свидание Такады и Лайта. Лайт, как они и договорились, не пригласил Такаду, так как необходимо было взять с собой Катю.

— «Мы меняем историю... — подумала она. — Меняем историю Death Note...»

Теперь, если Эл не придёт...

— «Черт! И кто меня дёргал за язык, когда я сказала Лайту, что он может убить меня, если я ошибусь...»

Катя вздохнула и глянула на свои туфли. Вернее не свои, а матери Лайта. Свои она так и не нашла, хотя обыскала весь шкаф в его комнате, и Лайт дал ей эти. Скорее всего они остались в её, Кати, мире, так как кое-кто (!) не записал их в Тетрадь при отправке.

" Ну, Маруся!.. Убью !!!

— {censored}онимаю, — вслух пробурчала Катя, идя за Лайтом. — Зачем перечислять в Тетради Переселения свои вещи, даже ещё и одежду. Бред полный!

— Ну, судя по всему, — заметил Рюук, летящий рядом, — наверное, потому, что твоё имя имеет отношение только к твоему телу и заключённой в нем душе. А носки, брюки, кофта — это не ты сама, а то, что при тебе имеется.

— Э-э-э... Чё, правда? — Катя слегка смутилась. «А ведь и правда, и как я сама не догадалась?» — Наверное, ты прав.

Рюук захихикал.

Катя с Лайтом продолжали идти по дорожке в парке. За ними летел Рюук. Я не буду описывать, какой был чудесный день, как пели птички или какие ясные были небеса, как обычно это делают авторы.

Внезапно Лайт остановился, и Катя, шедшая за ними, едва не врезалась в него.

Девушка выглянула из-за спины Ягами и посмотрела в ту же сторону, что и он.

На скамейке, прямо впереди, поджав ноги, сидел черноволосый парень в синих джинсах и белой майке и читал какую-то маленькую книженцию.

Это был L. И он был один.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››