Пролог. Икэбукуро увлекает

Икэбукуро…

Красивый район Токио. Здесь можно найти много чего интересного, как, впрочем, и встретить. Эти оживленные улицы, толпы спешащих куда-то людей. И у каждого своя история, своя жизнь, свои тайны. В этом нет ничего необычного, но тем, ни менее, это очень интересно.

По крайней мене, мне – очень интересно. Я люблю это, люблю наблюдать – это интересно, люблю узнавать историю жизни человека – это захватывает.

Но я не люблю рассказывать о себе. Это уже нарушение моего личного пространства. Да и к тому же, в моей жизни не ничего такого, что было бы действительно интересно услышать.

Икэбукуро - большой район, тут много иностранцев. Я – одна из них.

Переехала сюда три года назад, сразу же, как окончила школу. Откуда переехала? Переехала из Украины, но сказать, что родилась там и прожила все свои 17 лет не могу. А за всё спасибо моим дорогим родителям, которые по каким-то причинам просто не могут усидеть на одном месте больше нескольких лет. Когда я родилась, они жили в Праге. В первый класс я пошла в одну из Лондонских школ, где проучилась несколько лет. После мы переехали в небольшой городок в России, там я отучилась ровно до 9 класса. И только оставшиеся два класса старшей школы я выучилась в одной из школ города Харькова.
О друзьях, как вы понимаете, не могло быть и речи, но тем, ни менее кое какие связи во всех странах, в которых я была уже в сознательной жизни, у меня остались.

Рвение укатить именно в Японию появилось у меня внезапно как желание, наконец, уехать куда-то по своей воле, а не потому что родителям некуда девать деньги. Единственное, о чем я жалела, так это то, что так долго не смогла видеться со своей младшей сестрой. Но и эту проблему мои родители любезно решили, отправив несовершеннолетнюю девчушку в Японию. Иногда я вообще удивляюсь их структуре мышления.

Мне ничего не оставалось, как переться через пол района, что бы встретить сестру.

В потоке шумного народа я заметила знакомую мордашку, обрамленную в рыжие волосы. Вздохнув, я оторвала спину от стены, которую грела уже где-то пол часа, и пошла на встречу сестре.

- Ну что, сестренка, не узнала? – задала я вопрос, видя, что девчушка меня не заметила. Она резко обернулась и, с секундным замедлением, бросилась обниматься, оставив посреди вокзала свой чемодан.

-Агаса! Я так рада тебя видеть!

- Я тоже соскучилась, Ника. Только прекрати меня душить, - улыбнулась я, и, отцепив от себя сестру, взяла её вещи. – Пойдем, я покажу тебе Икэбукуро.

Помню, как сама приехала сюда. О да, славный был денек.

Три года назад

Вытиснувшись из душной толпы я поставила два свои чемоданы рядом и опустила руки на колени, согнувшись, пыталась отдышаться. Никогда раньше я не была одна в столь большом городе. Было жутковато.

Вечер накрыл величавые многоэтажки своей пеленой и везде, куда не глянь, что-то светилось и мелькало. Разноцветные огни уличных фонарей, фар машин, вывесок и бигбордов на улицах били в глаза и завораживали одновременно. Даже вечером здесь кипела жизнь. Мне это чуждо. Несмотря на то, что я бывала в разных странах, никогда не любила большие города. И вот, теперь я буду жить совсем одна в одном из районов огромного Токио.

Я восторженно оглянулась и поглубже вдохнула, беря чемоданы и спеша в путь. Такой большой город, столько людей, столько шума.
Я ненавижу шум, я люблю тишину и одиночество. Меня бесит, когда ко мне лезут. Но сейчас я бы не отказалась от разговорчивого спутника, который мог бы провести меня хотя бы до купленной родителями квартиры.

Стоя вместе с кучкой людей у пешеходного перехода я осматривалась. Возможно, я поспешила с решением о переезде сюда? Может быть, для начала надо было бы хотя бы язык выучить.

Сильно задумавшись, я и не заметила как люди, с которыми я ждала зеленого света, давно двинулись переходить дорогу. Оставалось несколько секунд, и я наивно подумала, что успею перебежать проезжую часть. Но не тут-то было.

Я была где-то на середине, как свист шин заставил меня повернуть голову направо. Это было столь неожиданно, что я толком даже не поняла, как упала. Просто сидела на пятой точке и широко раскрытыми глазами смотрела на черный мотоцикл, переднее колесо которого было в паре ничтожных миллиметров от моей ноги. Девушка, одета в черный комбинезон и со шлемом на голове (особенно мне запомнились уши на этом шлеме) подошла ко мне и набрала что-то на своем телефоне. Лишь по вопросительному знаку я поняла, что она что-то спрашивает. Что-то. Те карлючки, которые были набраны на экране, мне ровным счетом ничего не говорили. Я могла лишь догадываться, о чем она спрашивает и заторможено кивнула. Девушка молчала, не проронив ни слова, немая, наверное, - подумала я. Та помогла мне подняться, а затем села на свой байк и со скоростью света умчалась своей дорогой. Несколько минут я восторженно смотрела ей в след. Было в этой девчонке что-то такое необычное, завораживающее, в некой степени даже пугающее. Ну точь-в-точь как и этот город. Он прекрасен, но в нем нужно научиться жить.

В ступоре я была всего несколько минут, а потом бурлящий поток людей снова поглотил мня. Выйдя на более безлюдный участок дороги, я облегченно вздохнула.

Это был мой первый день в Икэбукуро. И в первый же день я успела подпортить отношения из одним из тех людей, с которыми не то что портить отношения, а даже просто пересекаться опасно для жизни. Но, об этом я узнала несколько позже.

Взглянув на часы, я огляделась, прикидывая свой примерный маршрут. Далековато.

Измучено улыбнувшись, я решила надеть наушники, что бы скрасить свой долгий путь в новую квартиру. За моей спиной раздалась короткая фраза, похоже вопросительная, на японском языке. Я обернулась и увидела худощавого паренька в курточке с мехом, одной рукой в кармане и ехидной ухмылочкой на симпатичном лице. Уставившись на парня, я всё-таки поняла, что несколько секунд назад брошенная фраза была адресована мне, и в ответ протрещала на английском, что не знаю японского языка.

- Ах вот оно что, ты не просто приезжая, ты ещё и иностранка. – Сказал он на английском, со смешком в голосе. Что ж, готова сказать, что его веселила эта ситуация. Но я хотела поскорее добраться до своей квартиры, и не была настроена на новые знакомства.
Парень тем временем обошел меня спереди, внимательно оглядывая. Я, не замечая этого всего, включила музыку и двинулось дальше, бросив небрежное «Бывай».

- Ведешь себя довольно спокойно, как для первого дня в Икэбокуро. Много путешествовала? – не знаю как, но даже в наушниках я услышала этот голос и, развернувшись, наткнулась на хитрую улыбку и нехорошо прищуренные темные глаза.

- Вам что-то нужно? – раздраженно спросила я, видя явно не здоровый интерес к своей персоне. – Я бы хотела поскорее добраться до своей квартиры.

Разговор завязался весьма не удачный и последним моим словом, перед тем, как этот странный парень, представившийся Изаей, потянул меня вдоль одной из дорог, было «Псих».

Он выволок меня на крышу вместе со всеми моими чемоданами. Я, завороженная видом ночного города, подошла к краю крыши и вдохнула поглубже.

- Красота… - восхищенно прошептала я.

- Город прекрасен под покровом ночи, – с усмешкой Изая сравнялся со мной и взглянул вниз. – Ты только посмотри какая высота.

Я взглянула вниз. Да, было и правда высоковато.

- Представь, как красиво покончить с собой, спрыгнув отсюда, - говорил он, внимательно смотря на меня. Я прикинула, какая лепешка получиться, если и вправду спрыгнуть и печально улыбнулась.

- От человека, который решит это сделать, останется красивое пятно внизу. Я бы, наверное, выбрала подобное место, если бы хотела покончить с собой.

Парень удивился, задавая следующий вопрос.

- Ты так спокойно об этом говоришь. Не боишься, что в голову приходят подобные мысли? Ведь наши поступки – это порождение наших мыслей, – брюнет обошел меня с другой стороны, вглядываясь в ночной городской пейзаж и подставляя лицо прохладному ветру.

- У меня устойчивая психика, и убивать себя я не собираюсь, - хмыкнула я, - Но если бы вдруг, то, пожалуй, было бы прекрасно, что бы последнее, что запечатлеться в моей памяти, был такой прекрасный вид.

Изая ухмыльнулся и резко схватил меня за руку, опуская вниз. Если он отпустил бы, я бы упала и превратилась в красивую кровавую лепешку на асфальте. Честно говоря, стало страшно.

- Что ты делаешь?! – воскликнула я, со злобой смотря на парня.

- Ты слишком спокойно говоришь о смерти, но сама умирать боишься, не так ли, - усмехнулся он. –Разве тебе не страшно быть здесь совсем одной. В чужой стране. Не хочешь ли покончить всё раз и на всегда?

- Ты чё больной, не? – задала я вопрос, что мог лишит меня жизни, ибо как я совсем забыла, что она сейчас напрямую зависит от этого парня. Он же, дернув меня назад, стал смотреть прямо в глаза. В мой полный облегчения взгляд. А потом зашелся истерическим смехом, что я даже сделала шаг назад, подумав, что он и вправду больной.

- Чё-то кайфа пугать тебя ни-ка-ко-го, - резко посерьезнел брюнет, - Ты ведь боишься меня, не так ли? – он наклонился ко мне.
Сглотнув, я сделала шаг назад и скривила обреченную мордашку.

- Думаешь, что я больной, - рассуждал он, ходя взад вперед по краю крыши, - Но почему же? Я просто люблю людей. Они, знаешь, такие интересные, такие трогательные.

А дальше последовали стремные, как на мой взгляд, высказывания о человеческой природе, суте жизни, чувствах и эмоциях, и прочей дребедени. Я внимательно следила обалдевшим взглядом за ходящим туда-сюда по краю крыша парнем, не имея сил что-то сказать. Но потом кое-как всё-таки до меня дошло, что до того как этот псих выволок меня на крышу, я шла на поиски своей новой квартиры. Подхватив свои вещи, я собралась ускользнуть от Изаи, но тот меня окликнул:

- Ты ведь не знаешь дороги, да? – насмешливым голосом спросил он, заглядывая мне через плече в маленькую бумажку, на которой был написан нужный мне адрес.

- Нет, - покачала я головой, соглашаясь с умозаключением брюнета, и собиралась уходить, но его слова уже в который раз за тот вечер заставили меня остановиться.

- Я тебя проведу, - с ехидной улыбкой сказал он.

- Что? – удивлению не было предела. – И почему мне не нравиться эта идея, - выдала я риторический вопрос, глубоко выдыхая. Но мои возражения, разуметься, никто слушать не собирался. Я ещё тогда, при первой нашей встрече, поняла, что этого парня стоит опасаться, а ещё лучше – вообще не пересекаться с ним.

Он, как и обещал, провел меня к нужному дому. По дороге я старалась держаться как можно дальше от Орихары, а то он меня очень уж пугал. Парень оставил меня у дома и поспешил скрыться, затерявшись в толпе. Я облегченно вздохнула и поднялась на нужный мне этаж, нашла квартиру с нужным номером. Стала открывать, но замок не поддавался. И тут-таки у меня был шок, когда дверь открылась. Только с той стороны. Её открыли настоящие хозяева этой квартиры, и благо они знали английский, ибо я бы так быстро не узнала, что это совершенно не та квартира, не тот дом, и, черт возьми, даже не та улица, которая мне нужна. После этого дом пронзил истошный визг «И-ЗА-АЯ-Я-Я!», который, я уверена, слышали, по меньшей мере, половина жителей этой постройки. Злая, очень злая, проклинала и парня, и себя за то, что повелась на его бредни. Я была уверена, что эта темноглазая темноволосая тварь сидит где-то в укромном местечке и с ухмылкой наблюдает за мной, тихо хохотя себе под нос. Наша «любовь» началась именно в тот день.


О да, и эта любовь, сказать к слову, цветет и пахнет уже как три года, ибо как не только он стремиться постебаться надо мной, но и я отплачивала ему всеми возможными способами. Но, не смотря на это в нас с Изаей Орихарой довольно странные отношение. Ну, а точнее сказать, я решила оставить телесные повреждения за Шизуо (будет ему радость), а сама к рукоприкладству обращаюсь крайне редко. Потому как сам вид Орихары меня ровным счетом никак не задевает, поэтому стоять рядом с ним, не намереваясь приложить чем-то тяжелым, я спокойно могу. Вот только всё меняется, как только брюнет открывает свой рот и начинает говорить. Вот тогда в воздухе начинают летать всякие мелкие предметы, например, банки содовой, книги, бутылки, иногда даже вазоны. Ну а что, я вам не Хейваджима, я мусорный контейнер одной рукой поднять не могу. И, кстати, о самом Шизуо. Хотя, ладно, об этом вы и сами всё узнаете.

Мы с сестрой шли по улице, и я по ходу рассказывала ей всё самое важное, что надо знать на первых порах.

- Эй, смотри! – указала Ника куда-то в сторону, - Что это?

Я посмотрела туда, куда она указывала и заметила в воздухе автомат с газировкой.

- Ну, с этим парнем, собственно, лучше не пересекаться, - обреченно усмехнулась я, продолжая идти дальше, - В этом городе много тех, кого лучше обходить 10 стороной. Но тебе не стоит бояться, - я улыбнулась, видя, как перепугалась сестра. Небось, выдумала там себе уже невесть что.

- Что же это за город-то, что здесь так опасно? – не скрывала рыженькая ни страха, ни удивления.

- Город большой, район шумный и опасный, - засмеялась я, - Но если знать, куда и к кому лучше не соваться, то ничего страшного не произойдет, - я приобняла свободной рукой Нику за плечи, - Не боись, ты же со мной.

Мы продолжили идти. Как-то совершенно случайно в толпе я увидела знакомый силуэт.

- Хэ-эй! Кид! - крикнула я блондинистому пареньку. Он обернулся, останавливаясь и обнаружив взглядом меня, стал махать рукой. Мы с Никой быстро догнали его, и я заметила, что мой знакомый тоже не один.

- Это мой старый друг Рюгаминэ Микадо. Он только сегодня переехал в Икэбукуро.

- Надо же, моя младшая сестра – Вероника, тоже сегодня первый раз в наших краях.

- Приятно познакомиться. Можно просто Ника, - прощебетала сестра на английском. Парни слегка удивленно покосились на неё. Я засмеялась.

- Она не знает японского, - пояснила я, - Но вы можете называть её Никой – это сокращенный вариант её имени.

- Понятно, - задорно кивнул Кид. – Так что, может, вместе погуляем?

Я взглянула на восторженно-уставшие глаза сестры.

- Да нет, мы, наверное, пойдем домой. Ника устала с дороги. Поаккуратней там, Кида. – взъерошила я светлые волосы паренька, а потом обратилась к стеснительному брюнету, стоявшему рядом, - Надеюсь, тебе понравиться здесь.

- Ну лады, бывай, - махнул мне на прощание Масаоми и мы разошлись.

- Ты давно его знаешь? – спросила Ника, когда мы отошли. Я взглянула на её личико и улыбнулась.

- Что, понравился? – на щеках её выступил легкий румянец, я хохотнула. – Знакома с ним почти два года. Паренек твоих лет, общительный оболтус, веселый, с ним не пропадешь.

- Вот как, - тихо промямлила сестренка. Я не сказала ничего в ответ, тут всё было очевидно.

Внезапно людей у дороги всполошил странный звук и все стали перешептываться, подбегая ближе к проезжей части дороги. Я тоже схватила непонимающую Нику за руку и мы подбежали ближе.

- Иди сюда, не бойся. Увидишь городскую легенду, - восторженно проговорила я.

Мимо нас пронесся черный мотоцикл. Я видела восторженный взгляд сестры. О да, это стояло того, что бы восхищаться. Я тоже всегда восхищалась этой загадочностью Селти.

- Что это было? – наконец спросила меня сестра, когда всадник скрылся из поля нашего зрения.

- Городская легенда – Всадник Без Головы. Тебе везет, дорогая, её не каждый день вот так вот увидишь. Это Икэбукуро, Ника, и тебе придется привыкать к тому, что в этом городе возможно много из того, что раньше ты считала фантастикой.

Этот город – это нечто. Нечто прекрасное и опасное, нечто, к чему нужно подходить на всём серьезе. А иначе он проглотит тебя. Навсегда. В нем множество граней, множество тайн. Он восхищает.

Сначала тут было страшно. Очень страшно. Казалось, что всё, что находиться вокруг, может сожрать тебя заживо. И я не раз попадала в не очень приятные ситуации. В этих ситуациях я нажила себе врагов и нашла друзей.

Икэбукуро увлекает и, на самом деле, тяжело не поддаться искушению. Я знала таких людей, они не устояли.
Жить здесь тяжело, но если ты действительно хочешь этого – ты выживешь. Я, по крайней мере, выжила и сестру в обиду не дам.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››