Глава 3.

Общество Душ. Время – назад.
От одного вида расхаживающего по лаборатории Куроцучи Маюри становилось как-то не по себе – и что-то подсказывало, что отныне визиты на территорию 12-ого отряда резко сократятся.
– Ки-чан, ты всё же пришла, – как всегда воодушевлённо изрекает Урахара, появляясь из-за двери комнаты, доступ куда имело чётко ограниченное количество его подчинённых.
– Моё любопытство пересилило инстинкт самосохранения, – звучит знакомо-осуждающий ответ, тогда как гостья привычно наматывает на палец выбившийся из хвоста белокурый локон.
В её образе всегда присутствует какая-нибудь своеобразная нотка распущенности, которую отмечают единицы, делая из этого только им известные выводы. Обычно это словно из-за спешки неаккуратная причёска, реже не пойми где раздобытые атрибуты вроде каких-то странных безделушек, таскаемых на шее и запястьях, или замысловатых орнаментов, нашитых поверх дыр шихакушо; новую форму взамен потрёпанной во время службы стараются не заказывать как можно дольше.
Киске по обычаю своему состраивает виноватое лицо и жестом указывает в уже знакомом направлении – за той дверью каких-то пару месяцев назад находился столь заинтересовавший девушку браслет, названный 12-ым капитаном нестабильным образцом «прямого переходника».
– Я закончил работу, – широко улыбается мужчина, указывая на подставку. – Вот только есть один нюанс: этот прибор направлен на использование всего одним человеком, он может быть только личным. Первый, кто пропустит через него своё рейацу, и будет единственным владельцем.
– Даже боюсь представить, сколько времени и сил потребуется, чтобы снабдить подобным весь Готей-13… – задумчиво изрекает белокурая гостья, протягивая руку к браслету.
Ей никто не препятствует, и девушка берёт переходник с подставки, зачарованно рассматривая каждую из чередующихся между собой чёрных и белых пластинок. Она ничего не спрашивает, поскольку и без слов успела понять, что первое работающее устройство отдают ей; конечно, с условием, что она обеспечит учёному возможность проверить работоспособность своего изобретения в так называемых полевых условиях. Как раз через два дня Мамору-фукутайчо и группа офицеров отправляются в Мир Живых с очередным заданием патрулирования территории; всё просчитано, как обычно.
Урахара улыбается в ответ, зная, что его действия поняли правильно. Главное, чтобы результат был положительным.
– Послушай, Ки-чан, – заговорчески шепчет 12-ый капитан. – У этого браслета есть одно интересное свойство, к сожалению, одноразовое, но всё равно достойное внимания.
Белокурая только тяжело вздыхает на пресловутое «Ки-чан»: ей ужасно не нравится такое к себе обращение. И она уже устала повторять это, наблюдая за извечно появляющейся после наигранно-виноватой улыбкой.
– Каков шанс, что устройство не сработает? – вдруг спрашивает девушка.
Собеседник перестаёт улыбаться. Конечно, погрешность имеет место быть, но для жизни это не должно нести никакой опасности. Теоретически.
– Тридцать четыре процента, – честно отвечает Урахара, выдержав небольшую паузу. – Хотя это общий показатель. Я попытался настроить браслет на поток твоего рейацу, так что всё должно получиться. Но не стоит излишне напрягаться, ты и так в последнее время только и делаешь, что тренируешься.
– Но тот выскочка из 13-ого отряда уже почти догнал меня.
Голос белокурой гостьи полон возмущения, и это совсем не удивительно. Она в течение нескольких лет упорно шла к своей цели: к званию 3-его офицера, неизвестно сколько зависая на предшествующих ему постах… А тут появились люди, что умудрились меньше чем за год продвинуться от младшего офицера к должности 5-ого.
Киске посмеивается, спрашивая, неужели не хватает извечных конфликтов между 10-ым и 11-ым отрядами. Если прибавится ещё и 13-ый, то выговор грозит нехилый, и Ханако-тайчо явно не ограничится простым заданием внепланового патрулирования в Мире Живых.
Следя за тем, как девушка безуспешно пытается закрепить браслет на запястье, Урахара и не думает помогать. С данного момента и вплоть до того времени, как переходник будет использован, к нему лучше не прикасаться никому, кроме непосредственного хозяина.
– Я буду осторожна, честно, – улыбается белокурая, справившись, наконец, с замком. – Осторожность это вообще моё второе имя.
– Не сомневаюсь, – усмехается в ответ 12-ый капитан, – вот только ты его очень тщательно скрываешь.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››