...

За окном шел дождь. Погода в последнее время вообще отвратительная. Я сидела на подоконнике и молча, делала вид, что слушаю мамины нотации. Опять она промывает мне мозги за то, что вчера я опоздала на целых двадцать минут. И что с этого? Не потоп же случился! Ах, где я была?! Да я пахала в поте лица! На той самой работе, куда ты меня пристроила! Не веришь?! Спроси у Хаширамы Сенджу! Мама начала концерт по третьему кругу. Ее возмущение резануло по уху:
– Ты меня слушаешь?!
– Ну? – равнодушно сказала я, переведя взгляд на нее. – Какие проблемы? Не мне нотации читай, а своему обожаемому Хаши – тяну!
Я взяла куртку и выпрыгнула в окно. У мамы сдвиг по фазе, из – за ее маниакальной идеи выдать меня замуж за Хашираму. Я шагала по кривым и узким улочкам, когда дорогу мне преградило двое недоумков:
– Эй, цыпа! Иди к нам мы тебя не обидим!
Связываться с подобным хамлом не мой стиль, поэтому я брезгливо поморщилась и, развернувшись, пошла в другую сторону. Вслед мне донесся пьяный хохот, а потом слоноподобный топот. Я без труда увернулась от загребущих рук этих идиотов и ледяным тоном предупредила:
– Идите прочь, пока я добрая, а то валяться вам на ближайшей мусорной свалке в виде сгнившего трупа! – и в качестве силовой демонстрации вызвала столб огня. Алкоголики поняли, что полезли на несоразмерную их возможностям добычу и быстренько ретировались от греха подальше. Я же, проводив их задумчивым взором мясника, развернулась и зашла в подворотню. Углубившись в свои мысли, я шла по лесной тропинке. Естественно, я уже вся вымокла до нитки.
– Интересно, и что здесь, в этом одиноком лесу, где водятся разные темные личности, делает симпатичная помощница самого Хокагэ? Неужели ищет неприятности на свою шикарную попку?
Чертыхнувшись, я обернулась и почти тут же досадливо поморщилась:
– Тебя забыла спросить! И вообще, Мадара, иди ты…гм…лесом.
– Я и так в лесу, - хмыкнул этот невозможный тип, доводя меня до белого каления.
Рассудив, что с моей стороны будет мудро не реагировать на подколки, я развернулась и пошла в лес. До меня донесся зубовный скрежет:
– А если ты попадешь в передрягу?
– Тогда поручаю тебе организацию моих похорон! – не оборачиваясь, буркнула я.
Как говорится, накаркал. Километров эдак через пять, на меня напали какие – то воинствующие личности. Я спокойно посоветовала им уйти с миром, но мое мудрое замечание было величественно проигнорировано. Ругнувшись, я топнула ногой, и от меня пошла волна огня во все стороны. В общем, очаровательные кучки пепла мне больше не мешали. Дойдя до своего любимого места, я обнаружила, что оно занято. Фигура была до боли знакомой. Я неприветливо буркнула:
– Здрасте, Хокагэ – сама.
– А саму кривит так, как будто лимон целиком проглотила, - не оборачиваясь, насмешливо прокомментировал Хаширама. – За что же ты меня так ненавидишь?
– За все хорошее, - тихо съязвила я.
– По идее, за все хорошее меня уважать надо, - ответствовал этот нахал. Впрочем, кто тут еще нахал посмотреть надо. – А ты меня ненавидишь.
– Совсем оборзел. Сначала чужие любимые места занимает, а потом еще и язвит, - буркнула я.
Безмятежная фигура Хокагэ мгновенно напряглась, и от нее ощутимо пахнуло угрозой. Он неожиданно оказался рядом со мной и приставил к горлу катану. Я оперлась на руки и запрокинула голову назад, подставляя шею:
– Режь или руби.
Похоже, что такой реакции от меня он не ожидал. Он отвел катану и задумчиво констатировал:
– Ненормальная.
– На себя посмотри! – не осталась я в долгу. – Милый, умный, прекрасный, сильный, нежный, заботливый, но гей!
– Почему гей? – прикрыв один глаз, уточнил Хаширама.
– Потому что тебя привлекает Мадара! – мстительно ответила я. – Я же вижу, как ты на него смотришь! Думаешь, никто не знает, да? Да у тебя глаза светятся от вожделения, едва ты его увидишь! Даже если устал.
– Тебе никто не поверит, - неубедительно возразил Хаширама, но его голос все – таки дрогнул.
– А кто сказал, что я собираюсь это кому – то рассказывать? – удивилась я, прикрыв глаза, в которых загорелся хищный огонь. – О нет, я не собираюсь это рассказывать. Меня вполне устроит то, что ты будешь мучиться, зная, что я могу проболтаться. Особенно подшофе.
– Ты страшный противник, Акими, - констатировал Хаширама.
И мы замолчали. Каждый думал о своем. Все – таки дождь – это здорово!


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››