...

Я вздохнула и перевернулась на живот. Отвратительный день. Резкий порыв ветра пронзил тело насквозь своим нереальным холодом. Если исключить пару неприятных моментов, то день {censored}! Я потянулась и встала с нагретого места, потому что тут же приземлился Мадара:
– Хаширама тебя везде ищет.
– И что ему надо? – мрачно осведомилась я.
– Фиг знает, - был дан исчерпывающий ответ.
Мы пошли к особняку. По дороге я старалась не так уж явно клацать зубами от холода. Мадара, самолично проводив меня до дверей, тут же исчез. Зараза… Я вошла в дом и пошла к лестнице, как вдруг дверь захлопнулась в лучших традициях фильмов ужасов. Только в этих самых фильмах ее закрывает милый полтергейст, а тут ее закрыл немного разозленный Хаширама. Я обреченно поинтересовалась:
– Ну? Что я натворила?
– Давай заключим пари, - мгновенно оказавшись рядом, предложил Хаширама.
– А что за пари? – я постаралась вложить в голос заинтересованность.
– Я не коснусь тебя до тех пор, пока ты сама меня не попросишь, НО спать ты будешь вместе со мной В ОДНОЙ СПАЛЬНЕ, - спокойно продиктовал свои условия Хаширама.
– Одна поправочка, дорогой, если ты коснешься меня до того, как я сама тебя попрошу, то мы разводимся! – я улыбнулась: никто не обещает играть честно.
– Согласен, - ответил он, протягивая руку.
– Я тоже, - усмехнувшись, протянула свою.
Невесть, как оказавшийся, рядом Мадара был свидетелем. Я всегда любила танцевать на грани жизни и смерти. Как и тогда, на войне с другими странами, так и сейчас. Не знаю, почему, но мне хотелось проиграть пари, однако без боя я не сдамся. Надев нечто прозрачное, шелковое и с многочисленными кружевами, я вплыла в спальню. У Хаширамы отвисла челюсть, а потом, когда он отошел от потрясения, он обиженно заявил:
– Так нечестно! Это что такое?!
– Это ночнушка, - невозмутимо ответствовала я, а потом, не удержавшись, сверкнула озорной улыбкой. – А я и не обещала играть честно!
Под возмущенные моим коварством глаза Хаширамы, я спокойно улеглась спать.
Утром я обнаружила, что мой муж спит на полу. Я и сама чуть не свалилась на пол, расхохотавшись от осознания своей победы. Пусть маленькой, но все же! В течение недели я изгалялась самыми невообразимыми способами: платья, нарочито кокетливые и флиртующие действия и прочее в том же духе. Потом я с удовлетворением констатировала, что бедняга держится на одном честном слове, и соблаговолила оставить его. От такой неожиданной перемены Хаши – тян заработал нервный тик левого глаза. Впрочем, надо отдать ему должное: он не сдался, позорно проиграв, а весьма достойно сражался. Но он заметно охладел к моей скромной персоне, явно заведя любовницу (не дай бог, любовника!) на стороне. Теперь мы пересекались крайне редко, но, ни меня, ни его этот факт не волновал. Однажды, прогуливаясь по лесу, я наткнулась на юношу – шиноби в бессознательном состоянии. Ничтоже сумнящеся я отволокла его в больницу. Там констатировали, что парень истощен. На этом я не успокоилась, велев докладывать мне о любых изменениях в состоянии парня. Именно поэтому меня безжалостно растолкали в час ночи. Прибыл посыльный с известием, что парень пришел в себя. Одевшись так быстро, что удивила парня, я помчалась в больницу. Парень был бледен, после недавнего происшествия, но разговаривал вполне связно и нормально:
– Вы кто? Где я? И что я здесь делаю?
– Я Акими, ты в конохской больнице. Я нашла тебя в лесу, - ответила я.
Парень кивнул, что – то обдумывая, а я лишь смутно чувствовала, что из – за него у меня будут проблемы.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››