...

Я рассказала им все, что было, даже то, как я сражалась с Тоширо. Меня выслушали и отпустили на все четыре стороны. Самочувствие налаживалось. Скоро приду в норму и начну свои тренировки. В Готее пока стихли основные страсти. Как сказал Дайсуке, Ичиго отправился на трех дневную тренировку с экс-капитаном спецотряда Йоруичи. На этот бой с моим капитаном стоит посмотреть. Уверена, что я почерпну многое. День прошел тихо и спокойно. Капитаны разбирались между собой. Каждый доказывал свою чистоту. Но это не так уж и важно. В конце дня капитан меня сильно удивил. Меня вызвали к нему в кабинет.
-Разрешите? – я вошла в кабинет и поклонилась. На диване сидел капитан Хитсугая и Ренжи.
-Ты знакома с капитаном десятого отряда. Представлять вас не имеет смысла. В данный момент один из лейтенантов в его отряде погиб, поэтому он просит, чтобы ты его заменила. – голос Кучики оставался холодным и бесстрастным, но по его немного прищуриным глазам, я поняла, что вся эта ситуация его забавляет. Сейчас мне было не до смеха.
-Разве простой офицер может заменить лейтенанта? – мой голос остался спокойным, хотя внутри все просто клокотало от возмущения. Сейчас меня отдадут на съедение.
-Это уже второстепенный вопрос. Так или иначе, но ты переведена с этого момента в десятый отряд.
-На какое время? – я старалась сохранять спокойствие и не вцепиться капитану в глотку.
-Минимальный срок месяц. Это все. Как только все бумаги будут готовы, я вызову тебя.
Я вылетела из кабинета, даже не поклонившись, как этого требуют манеры. Мне было наплевать. Я не хотела перевода в другой отряд. Я привыкла к своему отряду. Он моя семья, пусть не настоящая, но вполне реальная. А Дайсуке? Как я буду без своего друга? Как же мои тренировки с ним? Это не справедливо! Так нельзя! Почему меня даже не спросили? Отдали как вещь какую-то! Я со всего замаха ударила в дерево, что попалось мне под горячую руку. Ярость бурлила во мне горячим источником. Мне хотелось разгромить все на своем пути. Хотелось просто кого-нибудь прибить!
-Это ведь не на все время – Дайсуке положил мне руку на плечо. – Стоит лишь потерпеть.
-Я и так терплю. Все время. Терплю и иду вперед. Как долго это будет? – я говорила тихо, почти шепотом.
-Я не знаю. – мой друг приобнял меня. – Все будет хорошо. Ты взрослая девочка. Ты справишься. Я знаю, у тебя не было детства, как и у меня. Нам пришлось рано стать взрослыми. Я тоже иногда скучаю по беззаботному детству. Приходи в себя. Не будь капризным взрослым ребенком. От этого мне становиться не по себе.
-Да, ты прав. Я слишком капризна. Прости меня. – я едва заметно улыбнулась.
-Ты меняешься, Гончая. Где та, что с ухмылкой королевы встречала все препятствия? Где та, что никогда не жаловалась? Где та, что была в Академии гордая, вольная и одинокая? Где та, что никогда не изменяла своего решения и ни о чем не жалела? Где та, которой я восхищался и защищал? – Дайсуке внимательно на меня посмотрел.
-Мы все меняемся, мой друг. Все. Ты в том числе. Уже не тот вспыльчивый малый, с которым я стояла спиной к спине против толпы. Уже не тот холодный юноша, что был раньше. Ты стал более мягок.
-Это лишь по отношению к тебе – он горько рассмеялся. – Помнишь наше с тобой обещание, что мы давали двадцать лет назад? Обещание быть рядом и не предавать. Тогда это звучало гордо, а теперь немного глупо.
-Нет, ты не прав Дайсуке. Мы верим друг другу, а это главное. Так ведь? – я подмигнула ему. На что он улыбнулся. Увидеть его искреннюю улыбку большая редкость.
Меня окликнул один из лейтенантов.
-Всегда рядом. Помни. – сказала я на прощание и снова отправилась к капитану.
Мне приказали собрать вещи и отправляться в десятый отряд. Скрипя зубами ,но я подчинилась. По Закону этого мира, мои слова, желания и стремления не имели никакого значения и веса. С нами не считались. Нас не спрашивали. Нам только лишь приказывали.
С капитаном десятого отряда мы молча вышли из нашего двора. Возле ворот стоял Дайсуке. Он молча смотрел мне в след, поддерживая. Теперь мы будем еще меньше времени проводить вместе. Эта мысль меня никак не радовала. Мы всегда вместе все встречали. Радости и невзгоды. Всегда вместе. Обещание… Да, наверное оно нас держало еще сильнее, чем наша дружба. Ни он, ни я никогда не нарушаем обещание.
Мы пришли в десятый отряд. Меня представили как третьего лейтенанта. Все, что находилось в этом отряде меня раздражало. Капитан тоже хорош! Сначала кидается на меня как ополоумевший пустой, а потом еще и в отряд к себе забирает. Ну почему к нам, офицерам, относятся как к вещам!
Я глубоко вздохнула и направилась вслед капитану. Он показал мне мою комнату. Ксо! В моем отряде хотя бы порядок есть, а тут…
-Капитан Хитсугая, разрешите вопрос? – я говорила тихим голосом. Не знаю почему, но звучал он весьма сипло.
-Да. – он повернулся ко мне и посмотрел на меня.
-Почему я? – я встала напротив него. У меня не было желания ругаться или вообще каким-то образом выходить на конфликт.
-По умению сражаться и твоей силе. – походу он ждал этого вопроса и заранее приготовил ответ. Но так ли это? Может он все еще думает, что это я убила капитана пятого отряда?
-Ясно. – я повернулась к нему спиной и стала разбирать вещи. – Долго еще будете стоять?
-Я посмотрю, как ты устроишься. Я должен доложить твоему капитану о том, как ты здесь расположилась. – голос. Его голос был просто ледяным, как и мои пальцы. От его присутствия мне всегда холодно.
Я осмотрела комнату досконально. Ее убирали, правда не очень тщательно, но хотя бы так. Шкаф был просто огромен. Чтобы достать до верхних полок, мне пришлось бы прыгать. Благо тут находился стул. Даже не проверив его прочность, я тут же на него запрыгнула вместе с вещами. Ками-сама! Ну почему такая несправедливость. Стул оказался напрочь расшатанным. Я с него здорово полетела вместе с вещами, умудрившись ногой зацепить сумку, которая грохнулась рядом со мной. От неожиданного падения, прервалось дыхание. Я неплохо стукнулась спиной, вещи валялись в радиусе одного метра вокруг меня. Какой позор! Да еще перед этим коротышкой!
-Не ушиблась? – Хитсугая насильно поднял меня, взяв за плечи. Его глаза совсем рядом. В них, как и в прошлый раз, когда мы столкнулись, много боли и одиночества. Я оттолкнула его руки.
-Я в порядке. Всего лишь падения. Не стоит так переживать. – я стояла и с вызовом на него смотрела. Я не боялась его гнева, хотя среди офицеров его побаивались из-за взрывного характера.
-Ты обижена на меня? – он присел на диванчик.
-Нет. С чего вы это взяли? – я собирала вещи и заново их складывала в стопку.
-Твое общение. Если ты все еще обижена из-за нашего боя, то я извинился перед тобой.
-Я ведь сказала, что извинения приняты. – я взглянула на него. – Просто не люблю, когда мной распоряжаются, словно я вещь. Не спрашивая о моих желаниях или стремлениях. Приказ есть приказ.
Я вздохнула и присела на кровать. И зачем я ему все это рассказываю? Он ведь все равно не поймет. Он капитан, а я всего лишь офицер. Ему подчиняются, а я подчиняюсь. У нас разные точки зрения.
-Что тебе мешает стать сильнее? Твой зампакто силен, вот только тело не выдерживает.
-Тренировать тело не так легко, как кажется. Я тренируюсь каждый день, но… - я запнулась. –Но пока ничего не получается. Хотя в последний раз я и перешагнула свой барьер в силе.
В комнату зашла Рангику, а капитан тихо удалился.
-Ну, что, подруга. Добро пожаловать в отряд! – она вся сияла в улыбки.
-Не вижу причины такой радости – я хмуро на нее взглянула.
-Да ладно тебе, Кагами. Пошли в кафе. Закатим гулянку по поводу твоего временного перевода.
-Я вынуждена отказать. Дел знаешь ли много.
-Я и Дайсуке позвала. Он тоже там будет. – Рангкику улыбалась, заранее зная мой ответ.
-Пять минут на сборы и я буду готова. – я бросилась к вещам, схватила первое, что попало под руку, быстро натянула на себя и через три минуты я стояла перед Мацумото полностью готовой. Чтобы волосы сильно не мешались, я завязали их в конский хвост.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››