...

-Уже намного лучше. Идем. – первый лейтенант вышла в коридор первой, а я, наплевав на все, последовала за ней.
В кафе было много народа из разных отрядов. Наш столик стоял около окна. Там уже сидели некоторые лейтенанты и офицеры. Дайсуке сидел, смотря в окно, рядом с ним был пустой стул, на который он положил свою катану. Несколько девушек кидали на него восхищенные взгляды. В лучах закатного солнца, его глаза цвета изумруда, казались более мягкими и мечтательными. Конский хвост длинных каштановых волос. Он красив. Некоторые считали нас парой, мы лишь смеялись над этим, считая все такие мысли просто бредом.
Я тихо присела рядом, положив его катану к себе на колени.
-Есть ли причина столь глубого задумья? – я внимательно на него посмотрела.
-Нет. Давно не смотрел на закат солнца. – он перевел на меня свои зеленые глаза. – Не думай, что я пришел тебя поздравить с повышением. Скорее, я пришел высказать свое прискорбие с потерей тебя в отряде.
-Прости. – я опустила голову. – Мне очень жаль, что так получилось. Я хотела бы навсегда остаться со своим отрядом.
-Перестань – он взял меня за подбородок и поднял лицо так, чтобы я видела его глаза и его… Его улыбку, которую не так часто можно лицезреть. – Главное, что ты остаешься собой. Не забывай о тех, кто рядом с тобой. Только не забывай.
-Обещаю – я улыбнулась в ответ.
-Эй, голубки! Хорош уже байки друг другу рассказывать. – рядом со столиком стоял Ренжи. – Я пришел тебя поздравить с повышением. Пустишь?
-Да. – я кивнула.
Вечеринка пошла по всем правилам и законом больших пьянок, которые так любила Мацумото. Мы с Дайсуке болтали ни о чем и обо все сразу. Народ начал постепенно хмелеть и нести чушь всякую.
-Что ты думаешь о своем новом капитане? – Дайсуке внимательно на меня посмотрел.
-Не знаю. С одной стороны он весьма вспыльчивый малый, а с другой… - я осмотрела зал. Поймала разъяренный взгляд двух девушек. Насколько я помню, им Дайсуке нравится. Они несколько раз пытались подойти ко мне с расспросами. – С другой стороны. Знаешь, однажды мы с ним столкнулись, когда я несла ему документы по приказу капитана. В его глазах можно увидеть множество эмоций. Боль, одиночество, тоска… Это сложно объяснить. Я не знаю, какие стоит подобрать слова.
-То, что он извинился перед тобой, после своего нападения, говорит о многом. Он не такой зазнайка как наш капитан. Он понимает чувства других, да и к своему отряду относится намного лучше. Тебе повезло. – он положил свою руку мне на плечо. – Пора прекращать это.
Дайсуке кивнул в сторону стола. Он прав. Пора прекращать отдыхать. Рабочий день завтра еще никто не отменял. Мы кое-как растянули народ. Я тащила Мацумото на себе. Ее рост выше моего, мне пришлось едва ли не волоком ее тащить.
Кое как мы дошли до казарм отряда. Я спихнула ее на ее же кровать. Пусть отдыхает. Она могла бы и сама дойти, но мы бы тогда шли до самого утра. Я вышла во двор и достала катану. Спать совершенно не хотелось.
Взмах. Сталь поет. Замах. Сталь стонет. Укол и перекат в другую позицию. Сталь ликует. Несколько финтов и обманов невидимого противника. Сталь кричит и требует крови. Замах и резкий разворот. Удар отбит. Передо мной стоял Хитсугая.
-Не поздно ли для тренировок? – он не опускал катану.
-Думаю самое время. – я сменила позицию и снова ударила. – Сон будет крепким.
-Я запомню. – он снова отбил мой выпад. – Ты неправильно держишь руки.
Я застыла. Капитан начал мне показывать маленькие приемчики и секреты. Он рассказывал как правильно ставить ноги, как лучше уйти от того или иного выпада. Я узнала много нового за маленький час. Он спокойно объяснял.
-Ты допустила ошибку. – он присел рядом с моими ногами. – Расслабь ногу.
Он передвинул ногу на сантиметр и немного изменил ее радиус поворота от тела.
Меня сия выходка его смутила.
-К-к-капитан…
-Я не собираюсь приобретать врага в своем отряде. Возможно, я смогу тебе помочь с тренировками. Считай это предложением дружбы. – он смутился и отвернулся.

-Спасибо. – я поклонилась. Сейчас, в данный момент я была искренне благодарна ему за эту тренировку.
-Не стоит кланяться. – он повернулся ко мне. – это неофициальная обстановка.
Мы еще долго сидели на крыльце, болтая о правилах боя. Я много спрашивала о его возможностях, о его боях. Мне было интересно вот так сидеть и узнавать капитана еще чуточку ближе. Оказывается он совсем не такой, каким я его представляла. Совсем другой.

-Только не пожалей об этом, Кагами. – Дайсуке стоял возле дерева, в самой тени. Он переживал за свою подругу. Переживал о том, чтобы никто не посмел ей причинить боль. Он не доверял капитану десятого отряда. Он напал на нее, а теперь спокойно с ней беседует. Вскоре юная синигами скрылась в казармах отряда, а Дайсуке вышел из тени.
-Если ты причинишь ей боль… - начал зеленоглазый.
-Я постараюсь не сделать этого. – ответил капитан холодным тоном.
-Я убью тебя. – Дайсуке развернулся и скрылся в ночи, не удосужившись даже попрощаться. Он не ревновал, он не любил Кагами как девушку. Он любил ее как сестру, как близкого человека. Он переживал за нее, воспринимая ее боль как свою собственную. Стремился исполнить ее мечты. Стремился быть рядом. Синигами всегда рядом с ним. Она бросит все, ради него. Дайсуке знал это. Знал, что он для нее не последний человек, а самый первый. Она всегда улыбалась ему, дарила тепло своей души, согревала лаской в горе. Сама того не замечая, девушка напрочь его привязала к себе. Он иногда замечал взгляды других девушек, как они смотрят на него. Но почему-то он никогда не хотел ни с одной сблизиться. Возможно, он просто боялся потерять синеглазую подругу.
-Я завидую тебе – бросил капитан в пустоту и отправился в свою комнату.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››