...

-Что ты тут делаешь? – его голос был просто леденящим всю душу.
-Иду с медпункта от капитана Уноханы. Что тут произошло? – я хмуро на него посмотрела.
-Не лги мне! – он бросился на меня с катаной.
Моих умений не хватит! Ксо! Да что тут происходит? Он, что, с ума сошел? Я запрыгнула на ближайшую крышу. Хитсугая бросился за мной, не давая возможности на использование техник.
-Путь Разрушения номер 33! Соукатсу! – я ударила заклинанием через плечо, даже не прицелившись. Капитан увернулся. – Связующий Путь номер 61! Рикуйо Кору!
Хитсугая едва увернулся. Я всего лишь смогла зацепить его щеку.
-Капитан Хитсугая, объясните, что тут происходит – я пыталась отбить его атаки. Дыхание сбилось. Руки уже налились свинцом, а глаза едва успевали за скоростью его атак. Он мне не по зубам.
-Это я должен тебя спросить! – еще один сильный удар с его стороны.
Однажды Дайсуке мне сказал, что хочет погибнуть в бою. Это достойная смерть достойного воина. Я согласна с ним. Наверное это мой последний бой. Бой, после которого я уже не смогу встать. За что он сражается в данный момент? Почему мне приходиться с ним драться в то время, когда бы я могла спокойно идти в отряд.
Больно. Плечо. Я увидела, как клинок беловолосого капитана впился мне в плечо. Тут же растеклось кровавое пятно. Больно. Очень больно. Но это ведь не смертельно? Да? Новая атака. Новая царапина на щеке. Упала прядь моих волос. У них странный яркий цвет. Меня не любили за это. Слишком выделялась из толпы. Общество не любит индивидуальность. Тебя бьют насмешками, безразличием. Но как только ты становишься таким же, как и все, то тебя воспринимают как нечто разумеющиеся. Твоя внешность не остается в памяти у людей. Ты просто серая. Как все. Зачем запоминать кого-либо, если есть еще сотни таких же.
-Эграсса, дай мне свою силу! – я кричала из последних сил. Я не считаю себя совсем уж слабачкой, но до капитана мне далеко. Мне не сравниться с ними ни силой, ни умением, ничем.
Мое реацу запылало ярко-синим цветом, начало пульсировать в такт ударам сердца. Еще. Еще чуть-чуть. На мое плечо легла тяжела длань моего зампакто.
-Твое тело не выдержит. Разум может сломаться. Остановись, дитя. Не стоит продолжать. – он смотрел на меня так спокойно, словно речь шла о погоде.
Я замотала головой. Сейчас есть шанс чего-то добиться. Показать себя. Попытаться стать достойным противником. Показать всему Готею, что я тоже что-то значу. Я что-то могу. В меня влилась вся его сила. От такого реацу я упала на колени и снова закричала. Ломит все кости, словно на мне невидимый тяжелый груз. Еще. Еще чуть-чуть.
Я подскочила с колен и кинулась на капитана, не думая ни о чем. Что сейчас в его глазах? Испуг? Удивление? Скорее безразличие. Хотя… Я поймала взгляд его бирюзовых глаз. Удивление.
-Ты удивлен, капитан? – я говорила холодно и сипло. Голос сел. В горло, словно песок засыпали и размешали. Плечо пульсировало от боли. Она плескалась по всему телу, мешая сосредоточится на поединке.
Он вызвал зампакто. То-то сейчас весело будет. Где-то я ощущала посторонний взгляд. Оценивающий. Пронизывающий до самых костей. Я отвлеклась всего на долю секунды и тут же получила удар катаной в живот. Еще одна рана. Почему я так отношусь к себе? Больно. Странно. Я словно нахожусь в какой-то прострации. Словно смотрю жуткий сон, и, никак не могу проснуться. Хитсугая вытащил меч, меня пошатнуло. Еще. Еще чуть-чуть. Мне нужно сражаться. Когда я только начала тренироваться, Эграсса всегда играл на маленькой флейте, чтобы мне было легче уловить ритм движений. Вот и сейчас я словно слышала эту флейту. Всегда была одна и та же мелодия. Сейчас она снова у меня в голове. Или нет?
Я смогу. Еще. Еще чуть-чуть. Рук не чувствую. Это конец? Я сейчас погибну?
Я увидела девушку. Она стояла неподалеку от меня. Простое хлопковое платье без рукавов развевалось на легком ветру. Волосы вороного крыла с синим оттенком до талии. Маска черепа на лице, что скрала лишь ее половину, оставив открытым лишь губы и подбородок. Букет нарциссов. Это и есть сама Госпожа Смерть. Та, что приходит за нами и уводит в свой мир.
-Нет! Не сейчас! Я еще могу сражаться! – я кричала то ли мысленно, то ли вслух.
-Я подожду – ее голос был тихим и мелодичным, но занимал собой все сознание. – У тебя есть время, чтобы показать, на что ты способна. Я подожду. Но потом все равно приду. Никто не сможет избежать моего визита.
Она положила букет белых нарциссов и растворилась в воздухе.
Флейта пела у меня в сознании. Ударить. Повернуться. Перенести вес на одну ногу. Затем перебросить катану в другую руку. Еще один замах. Перекат в другую позицию. Еще. Еще чуть-чуть. Меркнет в глазах. Я едва могу различить силуэт противника. Еще. Еще чуть-чуть. Сражайся. Удар. Еще один. Надо продержаться. Сражаться. Однажды Эграсса сказал, что наша жизнь это всегда сражение под солнцем. Мир жесток. Победи или тебя убьют, а на завтра уже никто не вспомнит твоего имени. Всегда сражайся. Беги вперед. Не оглядывайся назад. Делай сам свою судьбу. Если ты упал, то немедленно вставай и иди. Всегда побеждай. Стремись быть первым. Во всем. Всегда. А когда в конце жизни ты оглянешься назад, то у тебя ничего не будет за спиной. Мы приходим в этот мир одни. И так же уходим. Ничего не приносим. Ничего не забираем. Мы всего лишь маленькая вспышка в этом мире. Маленькая. Не заметная. Никому не нужная. Мы приходим не заметно. И так же уходим.
Еще один удар. Кажется, попала капитану в плечо. Кровь мешает смотреть. Дышать не могу. Боль. Много боли. Сознание меркнет. Наконец-то. Эграсса, теперь я свободна от своих желаний? Молчишь. Ты никогда не отвечал на мои глупые вопросы. Теперь ты тоже свободен. Будешь существовать на той странной лесной поляне. Впервые я попала в твой мир, когда была серьезно ранена. Там цвели ромашки, а ночью ты зажигал костер, и мы смотрели на языки пламени и на то, как красивы в ночи светлячки. А еще там яркие и такие близкие звезды. Кажется, что это было целую вечность назад. Кого теперь ты будешь учить, Эграсса? Король всех эльфов. Гордый воин. Сознание меркнет. Снова холодно. От реацу этого капитана все замерзает. Даже губ не чувствую. Вот значит ты каков, Небесный Страж, что рождается раз в долгие века. Ты силен. Жаль, что я не смогла стать для тебя достойным противником. Флейта смокла. Свободна…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››