Глава 7. «То, что можешь сделать только ты».

Тойя яростно кинула трубку на рычаг. Да что же это такое, в конце концов?! То чокнутый доктор глумился, то Нати садится на любимую лошадку "Издевку". Достали…
Девушка одним легким щелчком предохранителя "уговорила" продавца заправки "одолжить" им топлива. Продавец понесся выполнять "просьбу".
Марио, задумчиво поигрывая пистолетом, присела на пластиковый стул у стойки продавца. Нервы уже сдавали, хотя положение явно не собиралось проясняться в скором времени. Это еще больше угнетало. Невидящий взгляд Тойи уперся в одну точку, отказываясь двигаться.
Справа раздался шорох. Девушка инстинктивно дернулась, но это оказался всего лишь Мелло. Ха… Как смешно звучит это "всего лишь"…
- Смотрю, выбралась? - насмешка так и светила из-за наигранного беспокойства.
- У тебя просто идеальное зрение, - вяло отмахнулась Тойя. Она не была настроена конфликтовать.
Мелло нахмурился. Ему не понравилось, что Марио вот так реагирует. Его глаза сместились на руку девушки, вновь покоящуюся на животе, по которой медленно стекали капельки крови.
- Отложим на завтра нашу милую беседу, - блондин вдруг повернулся на каблуках и ушел к автомобилю, надеясь выместить злость на суетливом, желающем жить продавце.
Девушка сжала кулак, боясь поверить в этот поступок Мелла. Но, как бы там ни было, раненая рука и невыносимо болящий пресс (спасибо охране), давали о себе знать. И плевать на странное поведение парня. ПЛЕВАТЬ.
Марио встала, пошатываясь. Недалеко за окном магазинчика виднелись силуэты Лайта и Мисы, о чем-то разговаривающих; Мелло, придиравшегося к несчастному продавцу; Миками, наблюдавшего за всем этим безобразием.
Лицо Мари искривила улыбка. Легкая, непонятная. Странная. Она привыкла ко всем этим людям. Ко всем их недостаткам.
Голоса становились все дальше, и доносились словно сквозь пелену.
Мир вокруг замельтешил, и начал кружить Тойю в танце безумия. Сумасшедшее вращение окружающей среды действовало на девушку усыпляющее. Глаза начали закрываться, а тело, само того не ощущая, падать.
Резкий рывок вывел Мари из забытья. Она полулежала на руках у запыхавшегося Мэтта. Он, видимо, заметил состояние Тойи, и успел вовремя подхватить кренившееся тело.
- Ух, ты… - заплетающимся языком произнесла Марио. - Ты так быстро оказался рядом…
Ее руки обвили шею Мэтта, помогая себе встать. Парень аккуратно поставил девушку в нормальное положение, все так же придерживая.
Мэтт успел вовремя. Повезло, что он как раз проходил мимо окна в момент, когда Мари встала. Еще бы чуть-чуть, и Марио лишилась бы головы, поприветствовав ею стальную стойку. Сейчас же парень радовался как ребенок. Ему приносило удовольствие просто прикасаться к Тойе. Вот и сейчас ее легкое тело покоилось у него "в руках". Прохладные ладони Мари лежали на его шее.
- Марио… Ты как? - тихо спросил Мэтт, чуть сильнее сжимая руки вокруг талии девушки.
- Почти в порядке. Голова закружилась почему-то, - Мари дотронулась до виска, но тут же вернула руку на плечо рыжеволосого. Почему-то не хотелось его отпускать. Такой уверенностью и теплом от него веяло, что Марио, поддавшись порыву, притянула к себе Мэтта.
Тот, совершенно не ожидая чего-то подобного, приоткрыл рот, чтобы сказать что-то, но, мгновенно передумав, прижал к себе девушку, и прикоснулся своими губами к ее губам.
Марио ощутила прикосновение, и ответила на поцелуй. Прохладные губы Мэтта дарили блаженство и покой.
Иногда больше ничего и не нужно. Всего один миг. Да, как в той старой песне. За этот миг надо держаться. За него и хваталась сейчас Марио, не желая отпускать это блаженное чувство.
Этот миг может быть не столь значимым, сколько запоминающимся. Но для Марио, никогда прежде не испытывавшей чистые, ничем не замутненные чувства, этот момент был ценнее всей ее жизни. Она была счастлива. А все остальное отошло далеко на второй план…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››