*игнор заголовков*

Я проснулась рано утром всё на том же диване. Рядом со мной мирно посапывал Мелло. Точнее, даже не так. Я продолжала обнимать его руку, а он, обняв меня второй рукой, во сне чуть сполз вниз, а следовательно я тоже. Его лицо было совсем близко от моего, я чувствовала его дыхание. Закрыв глаза, я попыталась снова заснуть – было слишком рано, чтобы будить Мелло, да и показывать то, что я заметила наше положение первой, не хотелось. Спать я уже тоже не могла – хоть глаза и слипались, я твёрдо знала, что заснуть не смогу. Поэтому единственным правильным решением было просто полежать, закрыв глаза и притворившись, что я сплю. Да и вставать сейчас не хотелось.
Мелло проснулся примерно через два часа. За это время у меня порядочно затекло всё тело, и каждое движение отдавало покалыванием, словно меня кололи множеством миниатюрных иголочек. Блондин открыл глаза и увидел вполне мирно сопящую меня, что вызвало у него какой-то вздох умиления. Чтобы было более убедительно, я якобы изначально положила голову на его плечо, а в результате сползла чуть ниже. Решив, что пора прекращать спектакль, я открыла глаза, но это было слишком быстро для сонного человека. Кель тут же понял, в чём дело, а я успела мысленно выругаться на себя – не дай бог подумает чего не так.
- Ммм… доброе утро, - сухо поздоровалась я, принимая нормальное сидячее положение. Мелло нахмурился.
- Доброе, - так же сухо ответил он, выпрямляясь. Я промолчала. Мне было нечего сказать.
В этот момент меня спас вышедший из комнаты Мэтт. Ленивый геймер сам только что проснулся и теперь разглядывал меня и Мелло с какой-то усмешкой на губах.
- Чем вы тут всю ночь занимались? – с ухмылкой спросил он, доставая зажигалку, крутя колёсико и поджигая сигарету с одного конца.
- Спали, - пофигистично ответила я. Никаких «двух смыслов» тут и быть не могло – я произнесла это таким тоном, что Мэтт понял, что лучше лишний раз не действовать мне на нервы. Я встала с дивана и прошла в ванную, чтобы хоть как-то привести себя в порядок.
Не сказать, что я сильно изменилась после ночи на диване. Лишь волосы примялись и теперь несколько прядей торчали в немыслимые стороны, так что пришлось приглаживать их с помощью воды. Ещё немного помялась майка, но на это я не обратила внимание. Мои глаза немного припухли ото сна и лицо приобрело что-то детское. Нужно было срочно умыться холодной водой, что я и сделала.
Почистив зубы и помыв голову, я выглянула из ванной. Тишина. Но мой взгляд сразу привлекло другое. Ярко-красный лист бумаги, положенный на журнальном столике так, чтобы его сразу заметили. С моих волос капала вода, её капли падали мне на лицо и на плечи. Я взяла лист и внимательно прочла то, что было на нём написано.
«Элон, я и Мэтт уехали по своим делам. Не волнуйся, если нас не будет до завтрашнего утра. Мелло».
Не волноваться… хм. Странно. Их «дела» ничего хорошего никогда не предвещали.
«Элон». Это не моё имя. Это моя кличка, которую мне дали в первом приюте. Она означает «одна». Что ж, это меня характеризовало больше, чем достаточно. Я к этому прозвищу уже давно привыкла. Своё настоящее имя я давно не использовала, но прекрасно его помнила – Элизабет Мария Браун. На данный момент даже в моём паспорте стояло фальшивое имя – Мелло настоял на том, чтобы по документам меня звали «Эмма Джин Митчелл». Новые имена и фамилию я придумывала чисто от балды, понимая, что моего прозвища мне уже ничто не заменит. Я слишком к нему привязалась и, даже если бы кто-нибудь сейчас назвал меня по настоящему имени, я уже бы не отозвалась.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››