Заголовок пробьякуганен Неджи

Глава 5. Новый дом.

- Жучиро, можно тебя на минутку?
- Да, только в твоей комнате.
- Ладно.
Я хотела извиниться перед сестрой. Мне ее не хватало. Может, я и виновата (хотя я так не считаю), но мне хотелось, что бы я пошла на тропу мира первой. Мы зашли в комнату, и я потеряла дар речи от увиденного.
- Это что? - Взвилась я.
- Это? Решетка на окнах.
Решетка. Прощайте мои тайные прогулки с Гаарой. Прощайте мои побеги из дома. Я в тюрьме. Я в домашней тюрьме. И в этой домашней тюрьме надзирателем устроился самый дорогой мне человек — Жучиро. Моя родная сестра.
- Сними их... Живо... - Я закипала. Кулаки сжались, зубы заскрежетали при соприкосновениях.
- Я платила деньги, так что будешь так жить.
Я осела на пол. В глазах сверкал злобный огонек. Но я пыталась его сдерживать. Завтра я уеду и все... Но помириться до отъезда с Жучиро не удастся.
- Я уезжаю на три месяца.
- Я не разрешаю. Ты наказана.
- Я еду на конкурс. Наша группа в полуфинале.
- Хорошо. Собирай вещи. Через пол-часа будет ужин.
Я сняла парик и расчесала волосы. После, я вытащила большой красный лаковый чемодан и кинула туда некоторое оружие: запасной кастет с автографом Кости Дзю и охотничий нож. Поверх оружия легли мои шорты, джинсы, футболки, единственная джинсовая юбка и... три парика. Первый парик для Хидоко. Короткие черные волосы. Второй парик — сегодняшний. Короткие рыжее волосы. А третий — длинные белые волосы до колен. Я еду на три месяца, значит Хэллоуин я буду праздновать там. Костюм у меня давно готов.
На парики легла моя черная дутая куртка, благодаря которой не видна моя грудь. Дальше легли безделушки: серьги для моих четырех дырочек в левом ухе, браслет с шипами и кольцо на средний палец. После, в отдельное отделение легли мужские громоздкие ботинки. А дальше мои повседневные кроссовки, пара кед и туфельки с маленьким каблучком.
Самым важным в моих вещах была фотография мамы. Тут она улыбается и держит свой большой живот. Это фото было сделано за три дня до ее смерти и за три дня до рождения Хидоко — моего брата.
В третье отделение я положила банные принадлежности и другую женскую ерунду. Я была готова. Оставалось поставить будильник на семь и погладиться.

* * *

Я припарковала мотоцикл возле борта и по-удобнее развалилась на сидении и руле. В коляске лежал мой чемодан и сумка. За пять минут до отплытия приехали Тен-Тен и Ино на машине последней.
- Хорошо, что наши города разделяются рекой! Можно транспорт взять, - сказала Ино, очутившись рядом со мной.
- Странно, что кузен Хины вчера в городе был, - прошептала Тен.
- А что тут странного?
- Ну... Он вообще-то... Ну... Приедем — увидишь.
Я закрыла глаза и надела солнечные очки. Через пару минут присоединилась и Хината на своем белом мотоцикле с тюнингом из розовых и голубых крыльев с нимбами. Наше судно двинулось. Мы взялись за руки и подошли к борту. Тен-Тен распустила волосы. Ее примеру последовали Ино и я. У Хинаты они уже были распущены.
- Город музыки! К тебе едут «Dragon’s fire»! И мы едем за победой!
Мы дружно завизжали. Да, может я и выгляжу отрешенно от моих подруг, но веселья мне не занимать! И именно этот момент мне казался самым лучшим. Почему? Да потому, что рядом лучшие подруги, а впереди город, в котором нас ждет победа!


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››