........................

Вот уже кончился и этот день. Я вымолила у Сарданапала перевести меня на Исчезающий этаж к ребятам. Жила в одной комнатке с Конан и Сакурой. Как распределились ребята, не знаю. С девчонками мы сидели на кровати и болтали ни о чем. Несмотря на то, что Сакура и Конан враги, тут они прекрасно сдружились. Вдруг кто-то постучался. Я пошла открывать. От увиденного у меня чуть челюсть не отвалилась. На пороге стояли Дейдара, Хидан, Саске и Итачи в одних лишь полотенцах на бедрах. Конан и Сакура едва с кровати не попадали.
Конан: Вот это да! Я столько прожила вместе с ними и только что узнала, что у них такие тела!
Я отвернулась, чтобы еще больше не краснеть. Ко мне обратился Саске:
Саске: Дай нам нормальную одежду. Пожалуйста.
Я: Где я вам ее возьму?
Саске: Ну а нам че голыми ходить?
Я: Пф... Ладно, подождите. Я сейчас. Пейну, Саю и Тоби надо?
Саске: Угу.
Я: Значит всего 8 комплектов. Блин...
Я поплелась по коридорам. Вдруг меня осенила идея. Помчалась к комнатам парней. Первой мне попалась комната Ягуна. Постучалась. Дверь открылась, и оттуда выглянуло круглое лицо внучка своей бабуси.
Ягун: Катька? Что такое?
Я: Ягунчик, правда, ты мой друг?
Ягун: Катька, ты меня пугаешь. Че надо?
Я: Хох... Дай мне че нибуть из своей одежды!
Ягун: Зачем тебе моя одежда?
Я: Да не мне она нужна!
Ягун: А кому?
Я: Не важно. Так дашь или нет?
Ягун: На, но вернешь мне потом.
Он впустил меня в комнату и начал рыться у себя в шкафу. Вытащив одну пару джинсов, две футболки, один свитер, он подал их мне.
Ягун: Это все, что я могу тебе дать.
Я: И на том спасибо!
Я покинула комнату друга и направилась к Ваньке. «Так, для Саске... Нет, это подойдет Тоби. Сомневаюсь, что кто-то другой захочет носить такие пестрые шмотки». Я постучалась в дверь. Ванька тоже дал мне немного одежды, так же, как и Ягун, засыпав меня вопросами.
По мародерствовав еще и обнаружив, что мне не хватает всего одной футболки или майки, я решила направиться к единственному человеку, у которого еще не была. Глеб Бейбарсов. Меня ждал облом. Только что вспомнила, что его комната чуть ли не в другом конце Тибидохса. Вздохнув, направилась туда. Юного некромага я застала сидящим на подоконнике и что-то рисующим.
Глеб: Жанна, я же просил меня не беспокоить.
Я: Я не Жанна.
Услышав мой голос, Бейбарсов захлопнул папку и резко обернулся ко мне. Если бы я не знала Глеба, то испугалась, что он может выпасть в окно от такого резкого поворота.
Глеб: Катя? Что ты тут делаешь? Почему магия не оповестила мне о твоем приходе?
Я: Ты просто забыл наложить ее. А я пришла, чтобы попросить тебя об одной услуге.
Глеб: Какой?
Я: Мне нужна твоя футболка.
Парень удивленно поднял брови. Эта нелепая просьба вызвала у него подобие улыбки. Еще некоторое время он просто смотрел на меня, но не в глаза, как все нормальные люди, а в лоб. Если бы Глеб мог прожигать взглядом (хотя он и мог практически), то у меня давно бы вытекли мозги. Взгляд некромага был ощутим почти физически. Странный взгляд не доверяющего человека, который пытается заглянуть прямо в душу и узнать причину. Спустя несколько мгновений, он все же спросил:
Глеб: Зачем?
Я: Ну... Понимаешь, тут такое дело....
Глеб: Короче говоря, ты не хочешь отвечать?
Не подумав, я с горяча поддакнула. Бейбарсов хмыкнул, слез с подоконника, открыл свой шкаф и достал оттуда черную водолазку.
Глеб: А все-таки, зачем тебе моя футболка?
Я: Глеб, можно я не буду отвечать?
Глеб: Дай сам догадаюсь. Твоим гостям не хватает одежды?
Я: Хорош подзеркаливать!
Я забыла, что направляюсь к некромагу. Иметь незаблокированное сознание было опасно. Он внимательно посмотрел мне в глаза.
Глеб: Так да или нет?
Я: Да. Ладно, пока.
Сказав это, я пулей выбежала в коридор и помчалась к себе в комнату, едва не теряя на бегу найденную одежду. В голове кружились разные мысли. Почему у Глеба была такая реакция? Меня это удивляло. Что он имеет против ребят? Что значит та фраза Лены на поле? Почему она подумала, что Глеб и Итачи будут ссориться? Столько вопросив и ни одного ответа. Добежала до своей комнаты, открыла и вошла внутрь. А там всем было очень весело. Нарутовцы играли карты.
Я: Але, гараж! Идите, одевайтесь! Нечего тут голыми гулять!
Все парни: Угу.
Они взяли одежду и покинули комнату. Я плюхнулась на кровать, закрыла глаза и расслабилась. Как же хотелось выпить чего-то крепкого. Жаль, что ученикам нельзя пить спиртное! Еще немного подумав, уснула. Снилось что-то не понятное. Какая-то площадь. Там в одном ее конце стоял, хищно сверкая глазами, снежный барс. В другом конце на фонарном столбе сидел черный ворон. Он был намного больше обычного, да и вел себя как-то слишком осмысленно, что ли. Барс смотрел на ворона с явным желанием раздавить, убить, стереть с лица Земли. То же чувство было и в глазах птицы. Вдруг огромные часы начали бить, показывая то ли полдень, то ли полночь. Время суток невозможно определить. Было что-то типа сумерек. Пробив последний двенадцатый раз, часы замерли. Барс и ворон, как в замедленной съемке начали приближаться друг к другу и... проснулась. С моего лица стекал холодный пот. Было три часа ночи, но спать больше не хотелось. Одевшись, приведя себя в порядок, я направилась гулять по коридорам Старого Тибидохса. Это было моей любимой игрушкой. Огромные коридоры с высоким потолком, большими витражными окнами и пыльными коврами очень успокаивали. Иногда проскользнет белый призрак, где-то завоет полтергейст, скользнет в свою дыру хмырь, лопнет стекло от чьего-то визга. Обычные вещи в этой школе. Такой родной. Но сейчас что-то было не так. Чего-то не хватало или чего-то было слишком много? Не знаю. Я направилась в школьную библиотеку, надеясь найти там ответ на вопрос, что касался сна. Войдя туда, я увидела привычную тень джина Абдуллы. Он парил между полок и сочинял 107 песню своей поемы тысячи проклятий. Заметив меня, старик отложил свиток и поплыл ко мне.
Абдулла: Почему не спим в столь поздний час?
Я: Не спится.
Абдулла: Почему? Почитать тебе мою поэму?
Я: А давай!
Абдулла был на седьмом небе от счастья. Он быстро смылся куда-то, но спустя мгновение появился вновь. Старик развернул свиток, который держал в руках, кашлянул несколько раз для порядка, и торжественно начал свою речь.
Кверрус эрритам консерум
Адальвайс верси миури!
Шээрнус аперсит мацвари!
Куберкоркис сверлид рвау!..
Я оперлась рукой на спинку стула и начала слушать. А что-то все-таки было в поэмах этого сумасшедшего старика. Со временем, вслушиваясь в слова стихотворений, начала успокаиваться, В голову приходили ответы на те вопросы, которые мне были интересны больше всего. Слова поэмы сплетались в отдельную музыку, и я как будто погрузилась в совершенно иной мир. В мир существа, о котором оповещал Абдулла. Это создание было могущественно. Все его боялись, уважали, боготворили. Но вдруг пришли странные белые тени. Они набросили на создание ада цепь и сковали его, прорекли на вечное заточение. А дальше боль, страдание, муки. Жажда свободы покрывает все остальные желания. Сердце каменеет, засыпает, меркнет. Но вдруг пустота. Вокруг ничего нет, сплошной мрак. Даже порождению Тартара становится страшно. Но оно неожиданно осознает, что свободно. Оно может возродиться, творить новое, сокрушать старое, обретая все большую мощь, создавать свой мир, свою вселенную, повелевая ею. Все те чувства, страдания я переживала сама, вместе с тем созданием. Мне становилось жутко. Хотелось пожалеть его, но что-то не позволяло этого сделать, что-то заставляло держать себя в руках... Песня оборвалась на самом неожиданном месте. Я пришла в себя. Потрясла головой, сфокусировала взгляд. До моего слуха донеслась полная ожидания фраза старого джина.
Абдулла: Ну как?
Я: Абдулла, ты гений. У меня просто нет слов. Сочиняй еще. Я с удовольствием послушаю. Это бальзам на мою душу.
Абдулла: Хм. Ну, хоть кто-то оценил мой труд. Знаешь, можешь не сдавать книги вовремя, и брать их из закрытого фонда. Я разрешаю!
Я: Спасибо! Абдулла, скажи, что значит барс и ворон, их борьба?
Абдулла: А зачем тебе?
Я: Мне сон приснился.
Абдулла: Ну, если борьба, то эти животные отображают каких-то существ, может людей, может духов, может привидений. А что еще было в том сне?
Я: Еще была огромная площадь и часы. Они показывали толи полдень, толи полночь. Не знаю точно. Тогда были сумерки. Ну и еще я стояла между вороном и барсом.
Абдулла: К кому ближе?
Я: К ворону.
Абдулла: Все ясно! Ворон и барс отображают каких-то людей, у которых вражда, причем из-за тебя. Ворону ты дороже. Барс же... хм... Я промолчу.
Я: Что? Почему?
Абдулла: Всему свое время!
Это была его последняя фраза. Больше ничего он не сказал. Поняв, что дальнейшие попытки что либо разузнать будут напрасной тратой сил и времени, я развернулась и направилась в зал Двух Стихий. Уже было 8.30 утра. Все сидели за столами и ждали скатерти. Ребята сидели за столом, возле самого входа. Увидев меня, они позвали к себе. Подошла. Все заметили то, что я уставшая.
Конан: Катя, где ты была ночью?
Я: В библиотеке. Познавала себя.
Сакура: Это можно было сделать и днем. Ночью же надо спать!
Итачи: Тут ты не права. Все прозрение приходит именно ночью. Ночью разум ясен, как лед, стекло. Все чувства обостряются. Душа открывается. Днем же можно и поспать.
Не ожидала от него таких слов. Он понимает меня? Нет. Наверное, мы просто с ним похожи. Тут Сарданапал вышел в центр зала и открыл ларец. В зале повисла уже привычная, мгновенная тишина. Скатерти расстелили. Нам попалась манно-кашная....


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››