{censored} как не охота!

* * *

- Почему? Почему ты мне не сказал?! Почему не позвонил?! Я же не какая-то левая девчонка! Я твоя девушка!!! - Кричала я обливаясь слезами. Руки были все в слезах, земли с могилы и крови из-за того, что я попала в надгробие.
Flashback:
- … А я отвечаю: это не вафли, это же бумага! - Закончила смешную историю Ино и улыбнулась. Я, Тен-Тен и Хината громко засмеялись.
Мы зашли в здание отеля и одновременно вдохнули запах. В этом здании все смешалось: и неизменные французские духи Арисы, и аромат элегантных красных роз и желтых лилий, что стоят почти на каждом шагу в шикарных вазах, и запах натуральной кожи, видимо, сегодня подселился сюда какой-то значимый гость одетый в одежду из кожи. Мы выдохнули и расплылись в улыбках. Аромат пьянил.
Завидев нас, Ариса подошла к нам и спросила:
- Кто из вас Харуно Сакура? - Девушка произнесла неправильно мою фамилию поставив ударение на первый слог.
Ино, стоявшая слева от меня, показала пальцем. Без палива.
- Вам прислали письмо. Я сожалею, - девушка протянула мне черный конверт и вернулась на свое рабочее место. Девчонки обеспокоенно посмотрели на меня. Я, не придав значение взглядам подруг и странным словам Арисы, сунула конверт в сумку.
Запоздало поблагодарив, я с подругами прошла дальше в сторону лифта.

Прошло два дня. Я, вытряхивая сумку, чтобы постирать ее, увидела тот самый черный конверт и решила посмотреть что там. В конверте лежало два листа. Я устроилась по удобнее на кровати и взяла первое попавшееся. Оно оказалось явно написано Гаарой и смысл был таков:
«Сакура, Хидоко! Я никогда не забуду наш с тобой первый поцелуй. Это просто невозможно, согласись (Я невольно улыбнулась от воспоминания)? Я люблю тебя. Но, прошу тебя, не удерживай меня в этом мире и в своем сердце. Ты еще молода, ослепительно красива, умна и спортивна...»
Смысл до меня никак не желал дойти. Гаара признается в любви, что никогда не делал. Он сказал это только один раз и все. Я еще раз прокрутила в воспоминаниях первое сентября и довольно улыбнулась. Я взяла в руки второй лист бумаги с явно напечатанным текстом:
«Гаара но Собаку умер от внутреннего кровоизлияния в субботу 8 сентября 20** года. Спасти его не удалось из-за поздней помощи, т.к. парень добровольно отказывался от нее. Гаара продержался два дня без медецинской помощи, один день на операционном столе, два дня в коме. На третий день комы он умер не приходя в сознание.
Приносим свои соболезнования.»
Я улыбнулась. Шутка удалась. Я почти поверила. Но мозг, не доверяя разуму, понял что к чему. Слезы против моей воли полились из глаз. Я нетерпеливо вытерла их и со вторым письмом побежала к Хинате. Но та сняла с меня розовые очки, а не сделала их еще розовее:
- Нет, Сакура. Это не шутка, это правда.
Я еще раз улыбнулась подруге и медленно поплелась в комнату. Разум отключился, будто улетел вместе с Гаарой на небеса. Мои руки сами сняли меня школьную форму и надели черную футболку и такого же цвета шорты. Единственное что я запомнила до того как отключился разум, это извиняющиеся и испуганные фиалковые глаза Хинаты. Как я вела свой мотоцикл я просто не понимаю. Я приехала в гавань за пять минут до отплытия теплохода в наш город.
Разум включился у ворот городского кладбища. Я медленно зашагала вдоль новых могилок все ускоряя темп. Спустя несколько секунд я бежала, но остановилась как вкопанная когда увидела вырезанную улыбку своего парня на граните могильной плиты. Хината оказалась права. Я на негнущихся ногах подошла к могиле. Ноги как отрезало, я упала на колени. Разум упрямо не желал встретить раельность. Я громко закричала и начала колотить кулаками землю.
End flashback
Я вытерла тыльной стороной ладони слезы и еще раз посмотрела на лицо Гаары. Оно выражало радость ребенка, но глаза говорили, что несмотря на такой ранний возраст (16 лет) парень был мудр и расчетлив. Слегка нахмуренный лоб передавал вечное несоглашение с кем-то. Да, мы с ним любим спорить на тему и без. Любили...
Я глубоко вздохнула и легла на землю рядом с могильной плитой. На плечи мне упало что-то теплое. Я повернула голову и увидела два силуэта. Протерев глаза я узнала кто это.
- Темари, Канкуро, - прошептала я и села.
- Сакура, я тебя понимаю, - Темари, со слезами на глазах, присела и обняла меня.
- Саку, я понимаю, никто не сможет заменить тебе Гаару, но все же. Жизнь на этом не заканчивается, - сказал Канкуро. Как оказалось, на плечи мне упала его куртка.
- Когда был похороны? - Спросила я еле слышно.
- Вчера, - ответила Темари и стерла с моего лица слезы кружевным платком.
Темари была синеглазой блондинкой с короткими волосами. На ней было траурное черное платье и зонт. Я и не заметила, как начало моросить. Темари была старшей сестрой в семье, ей было уже почти 19 лет и она училась в последнем классе в Суне. Она хочет стать певицей (Прим. Авт.: ожидания не оправдались, хотя, я думала над тем, чтобы сделать ее лесорубом 🙂 ). Девушка сидела на корточках и держала платок в руках.
Канкуро был восемнадцатилетним шатеном с карими глазами и заметной мускулатурой. Он был средним ребенком в семье. Канкуро был в одном классе с Темари и хотел пойти на дизайнерам , хотя его истинное хобби было создание марионеток. Он мог создать марионетку в полный рост человека и с той же внешностью. Он даже как то на мой день рождения сострогал меня — марионетку. Неожиданно для меня, лицо марионетки было очень похоже на мое и сделана она была из своенравного и прекрасного дерева — сакуры. На данный момент парень был в черных брюках и того же цвета рубашке.
- Гаара умер из-за меня. Если бы я его не позвала мяч попинать, то мы бы не встретили того омбала и он остался бы жив! Гаара! Он умер из-за меня! - Слезы с новой силой брызнули и я прижалась к Темари. Та обняла меня за плечи и начала гладить по волосам.
- Сакура, твоей вины тут нет. Каждому уготована своя судьба, - прошептала мне блондинка и застегнула куртку на мне. - Пойдем, Сакура, переночуешь у нас.
Я не могла встать из-за укатившихся сил в слезы. Канкуро взял меня на руки и понес вон с кладбища. Я уткнулась в его грудь и продолжила плакать, но уже беззвучно.
- Теми, как думаешь, она справится с этим? - Спросил шатен в темно-фиолетовом «порше» свою сестру.
- Не знаю. Но мы должны ей помочь. Это была воля Гаары.

* * *

Я открыла глаза и увидела ЕГО. Губы сложились в улыбке, тело приняло сидячее положение. Гаара прижал палец к губам в знак молчания и, пройдя к двери, поманил меня рукой. Я встала и пошла за ним в пижаме, что дала мне Темари. Гаара улыбнулся мне и показал мне, чтобы я прошла в его комнату. Я шагнула и увидела того человека, о встречи с которым я и мечтать не могла.
- Мамочка... - прошептала я. Из глаз потекли слезы.
Розоволосая женщина сидела на кровати парня и играла прядью своих волос. Я застыла на месте, но увидев что она меня заметила и раскрепостила руки для объятий, я медленно прошагала к ней. Я протянула руку и мои пальцы прошли сквозь нее. Я одернула руку и начала беззвучно плакать.
- Значит, ты и Гаара...
Гаара обошел меня и сел рядом с моей мамой. На его губах играла моя любимая улыбка. Я села на пол перед ними и начала наслаждаться ими. Вот они сидят передо мной очень красивые, хоть и не осязаемые. Я улыбнулась им. Тут мама замерла и указала на наш дом. Во дворе стояла Жучиро и нервно курила. Я подошла к окну и начала ее рассматривать. Потом вспомнилась наша ссора...
Flash back:
- Знаешь, мама была не против твоих уличных боев из-за того, что думала: ударят тебя, и ты бросишь эту затею. Но ты дерешься. И дерешься даже после маминой смерти! И мне совершенно не нравится, что ты дерешься с парнями и выдаешь себя за такого же! Ты девушка! Ты наследница бизнеса! Ты не должна быть такой! Решено — ты под домашним арестом! И Гааре тоже домашний арест гарантирован!
- А не получится! Он меня защищал! Он еще дня два или три с кровати не встанет! И вообще — ты не посмеешь!
- Я твоя старшая сестра и у меня есть право!
- Жучиро, прошу, ты же знаешь, что у меня нельзя отбирать свободу!
- Знаю, и поэтому я закрою с улицы окна и буду запирать тебя на замок!
На глазах выступили слезы обиды. Жучиро — мой самый дорогой мне человек и вот такое мне сказала. Жучи говорила, что она мне еще сделает, как еще оштрафует. А я стояла, сжав кулаки, и тихо глотала слезы. Ударить свою любимую и единственную сестру рука не поднималась.
- Жучиро... Пожалуйста...
- Прости, Сакура, но это ради твоего блага... и здоровья.
End flashback.
Гаара и мама встали с кровати и обняли меня с двух сторон. Я посмотрела на них. Из глаз предательски хлынули слезы, но Гаара вытер их, от чего я вздрогнула, и потряс указательным пальцем, мол, нельзя плакать.
- Хорошо, Смертоносный, - кивнула я. Я повернулась к моей маме, - знаешь, Хидоко растет не по дням, а по часам. Не может выговорить букву «Р». Да и «Ж» тоже. Он имя Жучи страшно коверкает, но самой Жучиро это нравится. Он дружелюбный мальчик, очень любит меня, сестру и даже отца. Хотя отец не очень часто с ним проводит время. Он поддерживает твой бизнес. Жучиро в этом году закончит школу. Она хочет пойти учиться на учителя. Она надеется, что успеет выучиться и будет учить Хидоко когда он пойдет в первый класс. А я в десятом классе. Сейчас я участвую в песенном конкурсе. Хоть я и недавно открыла для себя что умею петь, мы набрали немало. Я, как ты и хотела, вновь сдружилась с Ино. Через год к нам пришла Тен-Тен, вскоре она тоже стала нашей подругой. Мы часто проводили время вместе. А в этом году к нам пришла новенькая — Хината. Она спасла нас тем, что вступила в нашу группу и стала играть на клавишных. Я же отказалась учиться, помнишь?
Мама кивнула и улыбнулась. Я села на пол и, подперев руками, положила голову на кровать.
- А ты помнишь как произошло название группы «Dragon's fire»?


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››