Глава 12

Несмотря на то, что шторы были плотно задернуты и в комнате царил полумрак, Лия проснулась в половину восьмого.

Скорее, по привычке, конечно. Полежала немного с закрытыми глазами, вспомнив, что сегодня воскресенье и можно выспаться, однако сон отказывался возвращаться к ней. И хорошо, — подумала, садясь и ёжась от утренней прохлады. Ей снилось что-то, от чего голова казалась теперь невообразимо тяжёлой.

К чёрту такие сны.

Девушка встала, потягиваясь и оправляя майку. На секунду прислушалась. Наверное, это уже вошло в привычку — прислушиваться, чтобы знать, не бродит ли в соседней комнате Учиха. Что вряд ли, конечно — не поднял бы он свою аристократичную задницу с постели в такое время, да еще и в выходной.

Пусть проспит поход в город к чертям собачьим.

Так ему и надо.

Усмехнувшись своим по-детски мстительным мыслям, она прошлепала босыми ногами в ванную, покосившись на дверь, ведущую в спальню брюнета. Ей вспомнился недавний инцидент с Сакурой, и в щеки бросилась кровь. Не дай Ками он узнал бы об этом. Всю свою жизнь Лия выслушивала бы подколы от него лишь на эту тему.

Чувствуя привычное раздражение, что уже с утра в её голове столько Учиха, она подошла к раковине, заглядывая в зеркало. Растрепаные красные волосы и почему ему не нравится их цвет? Нужно поскорее приводить себя в божеский вид. Лия умылась и почистила зубы. Затем разделась и встала под горячие струи душа, прикрывая глаза и мурлыча какой-то незатейливый мотивчик себе под нос, думая о том, что совсем скоро ни одной лишней мысли не будет в голове — она будет распивать пиво с Наруто и Кибой. Только сейчас она поняла, как сильно соскучилась по ним.

Просто сидеть и болтать.

В городке все занимались своими делами. Это было чем-то вроде нейтральной территории, где если и перебрасывались руганью, то больше из вежливости, чем потому, что так хотелось.

Лия как раз наносила на волосы шампунь, когда услышала грохот кулака по двери, и подскочила на месте, едва не выронив из рук флакончик.

— Хикаро, твою грё*аную мать, сколько можно распеваться?!

Судя по хриплому голосу, она его разбудила, задумавшись и неосознанно повысив громкость своих песнопений. А судя по интонации, Учиха не любил, когда его будили. Она с тяжёлым вздохом принялась смывать пену с волос, решив, что разумнее будет промолчать. Ведь настроение испортить куда легче, чем снова поднять. Тем более, если его портит этот кретин. У него же просто дар на подобные...

Ещё один удар по двери — и Лия снова вздрогнула, выронив флакон с шампунем, который больно стукнул её по пальцу на ноге. Она охнула и нахмурилась, уничтожая взглядом матовое стекло кабинки, за которой едва просматривалась дверь, что осаждал Учиха.

— Идиотка! Чтоб тебя.

Последний удар был почти ленивым, и Лия решила его не считать.

Прошло секунд десять тишины, нарушаемой лишь шумом воды.

Судя по всему, ушел обратно в постель, намереваясь проспать еще несколько часов. Лия, слегка щурясь от бивших в макушку струй, усмехнулась. Фиг ты поспишь.

Воодушевленная, она подобрала флакончик и, набрав побольше воздуха в лёгкие и используя шампунь в роли микрофона, запела с таким пристрастием, что собственный голос звонкой трелью отдался в ушах, вибрируя в стенках стеклянного кокона:

— Лондонский мост падает,

Падает, падает!

Лондонский мост падает,

Моя милая леди!

Первое, что пришло в голову. Говорят, это обычно является самым правильным выбором.

Английская детская песенка «My fair lady», которую она часто пела в детстве. Однако никогда — с таким увлечением. Старательно вытянув последние гласные, слегка сфальшивив и закусив губу, она сделала небольшую паузу, чтобы проверить реакцию.

Что последовала незамедлительно.

Об дверь так шандарахнуло чем-то таким тяжёлым, что Лия на секунду показалось, будто она оглохла.

— Закрой рот! — его разъярённый вопль лился лечебным бальзамом на душу. Пусть сегодняшнее утро будет признано утром-самой-глупой-мести-за-всё. Вдохнув поглубже, девушка снова запела, отставляя флакон и время от времени отворачивая голову от бьющих струй, чтобы смыть пену.

— Укрепи твердым бруском,

Укрепи, укрепи.

Укрепи твердым бруском,

Моя милая леди!

Она прислушалась и услышала его шаги. Дверь снова содрогнулась.

— Ты, дура, сейчас сама превратишься в брусок с моей легкой руки, если не прекратишь петь это де*ьмо! Забыла, что я могу вынести дверь с петель?

Лия захлопнула рот прежде, чем ещё хоть звук успел сорваться с её губ. Конечно, не забыла, но у неё и мысли не было, что он вздумает открывать дверь. Зачем? Чтобы полюбоваться на ненавистную Хикаро?

— Уж кто из нас брусок, так это ты, Учиха, — буркнула она и могла поклясться, что услышала, как он фыркнул. — Прочь от двери. Через две минуты я освобожу ванну.

Он стукнул еще раз, для достоверности или просто со злости.

— Засунь свой приказной тон себе в глотку. Ты ответишь за то, что разбудила меня в такую рань.

Закатив глаза, Лия заставила себя промолчать и быстро смыть остатки шампуня и мыла.

Обмотавшись полотенцем, она юркнула в свою комнату, прикрывая за собой дверь.

А когда обернулась к зеркалу, поняла, что отражение ей улыбается.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››