Глава 1. Начало конца

Обычное августовское утро. Первый луч солнца несмело закрался сквозь неплотно задвинутые шторы. Небольшая комната, обставлена просто. Рядом с окном, в углу, немного потрепанное временем, с парой заплаток, но от этого только еще больше уютное, кресло. Справа от него, у стены, платяной шкаф, возле него ширма и зеркало на подставке в полный рост. Напротив письменный стол, над которым висит полка с книгами,пара учебников истории и несколько других книг: Сент-Экзюпери «Маленький принц», «Английские сказки», «Таинственный сад» Френсис Бреннет, «Алиса в стране чудес» Льюис Кэрролл, «Повелитель мух» Ульям Голдинг, в завершении, немного выбивающаяся из этой подборки «Убийство в Восточном экспрессе», Агата Кристи. На столе лампа и подставка, в которой, среди бесчисленного количества цветных карандашей, выглядывала парочка шариковых ручек. Возле стола стул, на нем лежит сарафан лимонного цвета с незамысловатым цветочным рисунком, на спинке висит легкий серый кардиган. У стены обычная кровать, розовое постельное, и девочка, сон которой солнце еще не потревожило. В центре комнаты мольберт рядом с ним на табурете кисти и акварель.

Солнце осмелело и коснулось хозяйки комнаты, волосы мгновенное вспыхнули рыжим, девочка недовольно приоткрыла глаза и снова закрыла, отвернувшись от навязчивого гостя. Однако, утро уже вступило в свои законные права, в комнате становилось жарко и душно. Ещё немного поворочавшись, Зеодосия потянувшись откинула одеяло, встала, приоткрыла окно. Свежий воздух прогнал остатки сна, и девочка отправилась умываться. После чего она надела тот самый лимонный сарафан и отправилась на кухню, с которой уже доносились приятные ароматы завтрака.

- Доброе утро, пап, – девочка подошла к отцу, жарившему бекон и чмокнула в щеку.
- Доброе, дорогая, как спалось? – мужчина снял бекон с плиты и выложил его на тарелки.
- Хорошо, мама на пробежке? – Зеодосия взялась помогать отцу с сервировкой стола.
- Да, ты же ее знаешь, не пропустит и дня, – отец улыбнулся, – однако, она немного задерживается.
- Может сегодня у нее новый маршрут или вроде того? – сказала девочка, доставая из холодильника апельсиновый сок.
- Приготовлю пока тосты.

В этот момент в кухню зашла женщина на вид лет 35, среднего роста, довольно худая, светлокожая, в спортивном костюме и собранными в хвост волосами, цвета вороного крыла. К слову, отец Зеодосии был высоким мужчиной, 40 лет, загорелым в отличии от жены и дочки, но тоже темноволосым. Своими каштановыми, ярко сияющими на солнце локонами, как говорили девочке, она пошла в бабушку.

- Доброе утро, родная. Джон, милый, я встретила Патрицию, и они с Филом, в субботу приглашают нас на барбекю.
- Доброе утро, мам. Теперь понятно почему ты задержалась.
- Ох, и правда. Но я ведь не очень долго, подождите еще немного, не начинайте без меня. Приму душ, – с этими словами Люсинда вышла из кухни.
-Конечно, мы же всегда завтракаем вместе, – сказал Джон.

Впрочем, он не солгал, семейство Литл, каждое утро собиралось за столом, без исключений, что бы не происходило в мире, здесь во Флиттоне, по адресу улица Черч-лэйн, дом тринадцать. Джон готовил завтрак, традиционный английский, овсянка, яичница с беконом, тосты с джемом. Люсинда возвращалась с пробежки, последней обычно на кухне появлялась Зеодосия, их дочь. Хотя, конечно бывали дни, когда Люсинда опаздывала, как сегодня, или же завтрак готовила она, а не Джон. Но в остальном, это была традиция. После, во время учебного года, Джон отвозил Зеодосию в школу, и отправлялся на работу, в автомастерскую.

Люсинда же держала небольшой магазинчик, располагавшийся в пристройке их дома, на первом этаже. Там можно было купить, кофе и чай разных сортов, различные травы, приправы, специи. В магазинчике была обустроена барная стойка и парочка столиков, за которыми по желанию покупатели могли попробовать те или иные сорта кофе или чая, определиться с выбором, получить небольшую демонстрацию по приготовлению напитка. Постоянные клиенты, иногда получали бонус в виде восхитительной домашней выпечки Люсинды. Надо сказать, что Флиттон небольшая деревня, и оттого в магазинчике никогда не было много народу и очередей.

В «Амбер», что значит янтарь, так назывался магазинчик, всегда царил покой и уют, негромко играла классическая музыка, а в воздухе витал невероятных аромат кофе. Магазинчик открывался после полудня, и чаще туда заходили домохозяйки, соседки, выпить чай или кофе и конечно же немного посплетничать, иногда после работы вечером заходили их мужья, так же за приятным напитком. Иногда были особенные клиенты, те кто специально приезжали на Черч-лэйн, не только выпить кофе, но и купить его, что-то, а похвастаться высоким качеством товара «Амбер» мог. Накануне праздников, те же домохозяйки забегали, купить необычных специй для изысканных блюд. В семь вечера Янтарный закрывался. Скорее это было хобби Люсинды, нежели источник дохода.

Этим летом Зеодосия, впервые решила помогать маме в магазинчике, нет, ей всегда нравилось готовить напитки, но раньше она делала это только для себя и родителей. Отчасти, дело было в том, что в конце учебного года, ее лучшая подруга, Роуз, переехала, и летние дни текли для Зеодосии медленно и уныло. Несомненно, у нее все еще оставались книги, девочка очень любила читать, но «Амбер» отнимал не столько много времени, чтобы как –то этому помешать. Напротив, атмосфера там была чудесная. Так же оставалось время и на рисование, которое так любила Зеодосия.

Казалось бы, что могло нарушить эту тихую, размеренную жизнь в провинции. Однако, сегодня, 11 августа, жизнь Зеодосии изменилась.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››