Глава 02.Медиум.(Часть 3)

Я остановилась,пока Кай снова не перешел в режим демона.Его способность могла быть опасной.Я не знала,что он может сделать,если взбесится.Лучше не проверять.
Рю:- Ты знаешь...
Рю понизил голос и прошептал мне на ухо.
Рю:- Ты не такая,как все остальные медиумы.Это как раз тебя не буду считать "нормальной",поэтому ты можешь разозлить людей,если будешь относиться к ним,как к ненормальным.
Марин:- О...ладно.
Кажется,я только что выставила себя дурой,и даже не понимаю как именно.
Марин:- Но почему я не такая,как другие?Кай,ты же мне тоже об этом говорил.
Рю:- (Она действительно не понимает?Это же очевидно...) Не переживай.Деректор все тебе объяснит,верно,Кай?
Кай:- Конечно.
Я услышала вдалеке звонок.Должно быть,из здания школы.Кай посмотрел на вермя на своем телефоне и вздохнул.Наверное,начался очередной урок.
Рю:- Везет тебе,Кай.Тебе не нужно идти на уроки,потому что ты сопровождаешь эту очаровательную леди.
Это саркастическое замечание прозвучало достаточно искренне.
Кай:- У меня просто нет выбора.
Ну да.
Марин:- Кажется,он этому не рад.
Рю:- Мне нужно идти на уроки,так что пока!Увидимся,Марин.
Рю подмегнул и устремился к школе.Я думала,что он снова телепортируется,но потом вспомнила,как он говорил,что не может телепортироваться часто.Думаю,у любой способности есть свои преимущества и недостатки.Мысли у Рю обсолютно обычные,поэтому они меня особо не беспокоят-я вполне могу их не замечать.Странно,что некоторые люди не думают не о чем интересном.В то время как мои родители постоянно мыслят негативно.
Марин:- Кай,разве я не буду все так же слышать мысли окружающих?
Кай:- Будешь.Но ты здесь для того,чтобы научиться это контролировать.А теперь иди за мной.Моя обязанность-показать тебе школу.
Марин:- Ох...
По мере того,как мы приближались к школе,мою голову заполняли различные мысли.Интересно,о чем думают медиумы...

Продолжение следует.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››