Глава Седьмая. Свободная.

«Мистер Гиббс! Вы нужны нам для очень рискованного дела» - Джек многозначительно посмотрел на трезвого пирата (вот уж ты бы не подумала, что Гиббс так изменится за эти восемь лет!), сидевшего в пабе и играющего в кости сам с собой.
«О, Джек! Не ожидал тебя увидеть так скоро, я знаю, чего ты хочешь, но мой ответ – НЕТ!»
Джек хитро улыбнулся – «Как ты видишь я не один, - и он пальцем показал на тебя, - Это Франсиска Кардона, ты ведь помнишь Франсиску?»
Гиббс непонимающе уставился на тебя. Ты прекрасно понимала его недоумение. Ты помнила себя раньше… Такая хрупкая, изящная, только учившаяся искусству обмана и фехтования. Длинные, вьющиеся, выжженные на солнце густые волосы, обрамляли твоё лицо. Ты была афроамериканкой, но кожа не была совсем тёмной, это был скорее крем цвета беж. Ты была тогда невысокого роста, совсем без мышц, но ещё сохранившая честь и совесть. Это были времена, о которых ты вспоминала с нежностью и неподдельной тоской. Ты росла в Нассау, воспитываемая твоей старшей сестрой Анна-Марией, в последствии к вам присоединилась пиратка Арабелла Смит, приплывшая на корабле из Мексики. Тогда, в двадцать лет ты познакомилась с Джеком. Арабелла представила тебя ему, и это был первый человек, схожий с тобой в характере и логике мышления. Джек рассказывал тебе тысячи историй о его шхуне «Казарка», о битве с морским змеем, о его сговоре со страшным конкистадором Эрнаном Кортесом, о его захвате судна «Флёр де ла Морт» и о его знакомстве с легендарной русалкой Морверен… Сейчас тебе смешно, но тогда ты верила негоднику!
Потом он начал встречаться со странной предсказательницей Тиа-Дальмой, от которой веяло отчаянием и страшной силой. А потом ваши пути с Анна-Марией разошлись, ты ведь до сих пор винила себя в её смерти, а Арабелла за бессовестные заигрывания с Джеком была превращена ревнивой Тиа-Дальмой в драную кошку. Джек, когда тебе было двадцать четыре, а ему двадцать семь погнался за каким-то сверхбыстрым кораблём, оставившей тебя одну на причале. Было ли тебе больно? Да, очень, Джек был прекрасным другом, но ты понимала, что он равен морю, изменчив, но принявши кого-то единожды на гладь своего разума, он больше никогда его не отпускал.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››