Там-с-та-дам-с! Глава № 1! Львиный факультет принимает двух сестёр

Вот, красно-чёрный поезд со множеством вагонов даёт сигнал, и через пару минут начинает набирать скорость. Мгновение, и платформа девять и три четверти скрылась из виду. Сидящие в вагонах ребята смеются, разговаривают, а некоторые заворожено смотрят в окно на проносящиеся мимо леса и озёра. Перенесёмся в купе, где сидят две очень похожие девушки.
- Это беспредел какой-то! Почему Миранду не отправили в учиться Шармбатон?! Почему с нами?! – громко возмущалась двенадцатилетняя девушка с рыжевато-каштановыми прямыми волосами, и карими как горький шоколад глазами.- Ну почему?!
Миранда Фиар - 13-летняя девчонка, сводная сестра Элисон и Хейли Берк, живёт со своими родителями аристократами, и своими сводным сёстрами, так как родители Берков погибли. Девочки ненавидели Миранду за дурной характер. Девочка была точь в точь как свои родители – истинная аристократка с высокой самооценкой.
- Успокойся, Хейл. Иначе в соседних купе подумают что к нам залез орущий вурдалак. – усмехнулась девушка постарше сидящая напротив. – Мне тоже это мягко говоря не нравится, но я же не начинаю голосить по этому поводу
- Ладно, ладно… - сдалась девчонка, - Стоп! Элисон! Мне показалось, или ты намекнула на то, что я орущий вурдалак?
Элисон Берк была девушка 14-ти лет, с тёмно-русыми, чуть вьющимися волосами, и как и у своей младшей сестры шоколадными глазами. Обе сестры были натурами весёлыми, и даже хулиганистыми.
- Ммм… Возможно. – уклончиво ответила девушка, за что получила упакованной шоколадной лягушкой в лоб, - Ай!
- Получай! – засмеялась Хейли. – А-яй!!! – в девочку прилетел тот же самый снаряд. - Элисон Берк! – театрально зарычала девчонка, - Если ты ещё раз назовёшь меня вурдалаком, или хотя бы намекнёшь мне на это, то я засуну тебе эту шоколадную лягушку…
Не успела девочка договорить, как двери раздвинулись, и в купе вошёл мальчик примерно такого же возраста как и Хейли, с довольно забавными чертами лица, жутко напоминающий кого-то…
- Ээм.. Простите… - промямлил он. – А вы не видели здесь жабу… Я её потерял…
- Извини, нет. – сказала Хейли.
Паренёк вздохнул, и собрался уже выйти, как его окликнула Элисон:
- Эй, малый! – мальчик обернулся. – Не она ли там? – девушка указала на коридор вагона, а точнее на жабу которая собиралась сделать прыжок, но не успела, так как мальчишка с криком «Тревор!» тут же его поймал.
- Спасибо! – с сияющим лицом сказал он, и уже собрался уходить, как его снова окликнула Элисон:
- Стой, не уходи! Тебя как звать?
- Невилл. Невилл Долгопупс.
- Хм, ну что ж, Невилл, держи! – и всунула ему в руки ту самую шоколадную лягушку которая прилетела ей в лоб, - и больше жабу не теряй.
- Ээм… Спасибо! – Паренёк был явно шокирован щедростью девушки. – Ну ладно, я пошёл. Ещё раз спасибо. – Невилл развернулся и вышел из купе.
- Хм… Долгопупс… Что-то знакомое… - задумалась Хейли, - тебе не кажется, а Эли?
- Да… Точно! Помнишь ту фотографию с Орденом Феникса? Его родители там были!
- Точно! Они стояли чуть ниже наших родителей.
Повисло молчание. Лишь стук колёс и смех из соседнего купе нарушал его.
- Помнишь, Эли, отец говорил нам что они…
- Сошли с ума. Да, помню, этого не забыть. Пожиратели смерти довели их заклинаниями. – Девушка отвела взгляд в сторону, - Мама долго плакала из за этого, а папа не мог её успокоить, да и сам был в депрессии. Я помню. А ты?
- Да.
И снова молчание. Ужасно напряжённое. Сёстры только что говорили о родителях, которых давно нет. Двери снова открылись, и в купе виляя бёдрами вошла девушка со светлыми, немного волнистыми волосами и серо-зелёными холодными глазами. Истинная аристократка – Миранда Фиар.
- Чего тебе нужно, Миранда? – буркнула Хейли.
- Повежливее, когда я с тобой разговариваю. – холодно сказала она. – Советую вам переодеть мантии, мы скоро приедем. – объяснила она и удалилась.
- Как она меня бесит! Ненавижу! – воскликнула Хейли, а потом передразнила её писклявым голосом: - Повежливее когда я с тобой говорю. А то мои изнеженные ушки не выдержат твоего не аристократического тона и голоса и свернутся в эксклюзивные аристократические трубочки!
Девушки покатились со смеху, уж больно похоже получилась пародия на Миранду.
Когда хохотание подошло к концу, Элисон серьёзно сказала: - Слушай, а она в кое-чём права: мы скоро приедем, пора одевать мантии.
Девочки переоделись и уже сидели молча глядя в окно. Уже стемнело, и на небе зажглись первые звёздочки.
Элисон вспомнила как в тот день, когда умерла их мать, они сидели на коленях на балконе и сквозь слёзы смотрели на звёзды, то и дела шепча «Мамочка… Ты где-то там…» или что-нибудь в этом роде. На душе у девушки заскребли кошки. К горлу подкатил комок. Эли взглянула на сестру. Та не отрываясь следила за звёздами. Наверно думает о том же.
Внезапно поезд затормозил. Приехали.
Девушки взяли чемоданы и пошли к выходу. С улицы повеяло ночным ветерком и где-то поодаль мужской и крепкий, но добродушный голос басил: Первокурсники! Первокурсники, сюда!
Хейли и Элисон вышли на улицу и огляделись.
- Бог мой! – восторженно прошептала Хейли и указала за спину Элисон. Та оглянулась и ахнула: огромный величественный замок из тёмного камня и светящимися окнами видимо и являлся Хогвартсом! Являлся их новой школой, являлся и их новым домом…

Вскоре учеников доставили в Хогвартс, и пожилая женщина которая представилась профессором МакГонагалл привела всех новеньких к месту назначения. Новички (все новички были первокурсниками, исключением были лишь сёстры Берк) стояли перед огромными массивными дверями из тёмного дерева и ждали своего выхода.
Профессор МакГонагалл объяснила всем про распределяющую шляпу которая определит их на нужный факультет (а их всего 4: Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин)
И тот, кого уже определили, должен пройти к столу своего факультета.
Двери распахнулись. Первокурсники неуверенно зашли в огромный зал, а за ними Элисон и Хейли.
- Обалдеть! – восторженно прошептала Эли устремив взгляд наверх.
Младшая сестра тоже подняла голову и удивлению её не было конца: высокого потолка не было, вместо него красовалось ночное небо, а над учениками как звёзды парили тысячи свечек. Это зрелище было неописуемым, чудесным. Это зрелище было волшебным.
Послышалось пение. Шепчущиеся первокурсники замолкли.
- Кто это? – шёпотом спросила Хейли. – Кто поёт?
Элисон осторожно встала на цыпочки и попыталась разглядеть, как только она увидела источник звука, с шокированным лицом приняла прежнее положение и чуть покачнулась.
- Ну так кто это? – спросила Хейли. А старческий голос продолжал петь.
- Шляпа.
- Кто?!
- Шляпа!
«Может быть, я некрасива на вид,
Но строго меня не судите.
Ведь шляпы умнее меня не найти,
Что вы там ни говорите.

Шапки, цилиндры, и котелки
Красивей меня, спору нет.
Но будь они умнее меня,
Я бы съела себя на обед.

Все помыслы ваши я вижу насквозь,
Не скрыть от меня ничего.
Наденьте меня, и я вам сообщу,
С кем учится вам суждено.

Быть может вас ждет Гриффиндор, славные тем,
Что учатся там храбрецы.
Сердца их отваги и силы полны,
К тому ж благородны они.

А может быть, Пуффиндуй ваша судьба,
Там, где никто не боится труда,
Где преданны все, и верны,
И терпенья с упорством полны.

А если с мозгами в порядке у вас,
Вас к знаниям тянет давно,
Есть юмор и силы гранит грызть наук,
То путь ваш – за стол Когтевран.

Быть может, что в Слизерине вам суждено
Найти своих лучших друзей.
Там хитрецы к своей цели идут,
Никаких, не стесняясь путей

Не бойтесь меня, надевайте смелей,
И вашу судьбу предскажу я верней,
Чем сделает это другой.
В надежные руки попали вы,
Пусть и безрукая я, увы,
Но я горжусь собой.»

Шляпа закончила петь, и в зале воцарилась тишина, но через мгновение зал наполнился аплодисментами.
- Сейчас, - громко объявила профессор МакГонагалл, - я буду называть имена, когда назову ваше, вы должны подойти сюда, одеть распределяющую шляпу, которая определит ваш факультет.
Прошло уже минут 20, Полумна Лавгуд под аплодисменты прошла к столу Когтеврана, и заговорил директор:
- Хочу сообщить что второй, третий и четвёртый курс ждёт пополнение. Для трёх девушек было сделано исключение из правил, так как они закончили некоторые курсы в других школах.
- Фиар, Миранда!
- Мне кажется… - задумалась шляпа, - здесь явно СЛИЗЕРИН!
Девушка грациозно прошла к аплодирующему ей столу своего нового факультета.
- Берк, Хейли!
- Хм… Здесь присутствует доброта, и ум, но особенно выделяется храбрость. ГРИФФИНДОР!
Под аплодисменты Хейли прошла за стол с ярко-алым знаменем.
- Берк, Элисон!
Девушка села на трёхногий табурет, и профессор нахлобучила ей на голову шляпу.
- О-о… Ещё одна Берк. Я вижу вы долгие годы несли большую ответственность за младшую сестру. Хм… - шляпа снова задумалась – На свою сводную сестру вы ни капли не похожи. За то с родной вы как две капли воды, такая же храбрая и доброя, поэтому ГРИФФИНДОР!
Девушка была жутко рада что её определили с Хейли, а не с Мирандой. И поэтому Элисон со счастливой улыбкой и сияющим лицом прошла к своему факультету, и села между своей сестрой и какой-то девчонкой.
- Ну что ж, привет всем! – улыбнулась Эли и оглянулась: Миранда уже хихикала с каким-то парнишкой из своего факультета.
Дамблдор сказал свою речь, пожелал всем приятного аппетита и на тарелках как по команде появилась еда. Вдоволь наевшись, все отправились по своим спальням.
Элисон зашла в спальню (которую ей удалось найти не без помощи старост) и познакомилась со своими соседками – ими оказалась смуглая девушка высокого роста – Анджелина Джонсон и Кэтти Белл девушка с длинными светлыми волосами. Как оказалось обе играют в квиддич.

«Вот бы и мне попасть в гриффиндорскую команду по квиддичу…» - мечтательно подумала Элисон, и через пару минут девушка погрузилась в пучину ночи.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››