Оставляем комментарии http://kononchuchka.beon.ru/38105-546-gde-tvoi-kryl-ja.zhtml

- Где твои крылья? - эта фраза заставила её вздрогнуть от неожиданности. "Он не забыл? Он помнит? Почему он так спросил? Он... простил меня?" - крутилось у неё в голове. Её губы затряслись, можно было подумать, что из-за осеннего холода, но нет, причина была в брюнете. Она резко встала, после чего стало видно заметную разницу в росте между парнем и девушкой. И как всегда прозвучало глухое молчание Нацуки. Но на этот раз предложение было очень даже для неё интересное, просто ей нечего было ответить. Совсем нечего, она не могла произнести, что случилось, поэтому уже хотела обойти Учиху и побежать в поезд, чтобы тот не уехал без неё. Но, увы, когда девушка оказалась уже за брюнетом, Саске схватил её маленькую ручку. Она попыталась вырваться, но её руку сжали до максимума. Поняв, что это бесполезно, брюнетка утихла и ждала, что ей хочет сказать Саске. Пауза, поезд отъезжает, а она не успела. И эта пауза дала шанс Учихе услышать пульс девушки через руку. Этот тихий стук, но одновременно с бешеной скоростью, вынудил черноглазого глотнуть слюну.
- Почему ты пропала в тот день? - задал ей ещё один вопрос Саске. - Ведь это ты убила Итачи?
Последнее предложение терзало душу девушки. И теперь ей казалось, что она больше никогда не сможет забыть то прошлое, которое описано в её дневнике. А точнее, она только осознала это.
Саске, поняв, что ответа он не дождется сейчас, вытянул бумажку с кармана и положил ей в сумку. Девушка одним глазком наблюдала за его действиями и покусывала губы от волнения. И наконец-то брюнет отпустил её ладонь. И мокрая рука бывшего ангела приобрела свое законное место. Но Нацуки не стала бежать, убегать, она просто, изумленная, стояла спиной к нему. В принципе, бежать ей было некуда. Она лишь услышала напоследок тихий стук его ботинок через толпу черно-белых людей. И потом она остаток дня кусала все так же губы до боли.
Утро. Для кого-то она радостное, для кого-то такое ужасное, что хочется забыть про существование этого слова. Но лишь для нашей героини это было продолжения вчерашнего дня, так как она не спала всю ночь. И с синяками под глазами она вскочила с кровати и побежала на кухню. Оказавшись там, она стала искать озадаченными глазами свой измятый дневник. Из-за её плохого зрения она прищурила свои глаза и, наконец-то, нашла свою дорогую тетрадь в клеточку. С бегающими серыми глазами она начала снова перечитывать ужасно знакомую для неё первую запись.
"Привет, дневничок! Сегодня я начинаю записывать все хорошие дела Саске-куна. А именно сегодня я начинаю потому, что ему исполнилось семь лет, ну и мне тоже теперь семь лет. А да, я же совсем не представилась, дурочка. Меня зовут Нацуки, я ангел-хранитель Саске. Вроде, он хороший мальчик и я с ним сработаюсь ^.^
23 июля 1997 г.
7 лет"

И снова произошло то же, что и вчера. Закрыла дневник, оделась и опять начала стучать каблуками об асфальт. Толпа черно-белых людей сегодня была слишком странной для героини. Может, это потому, что она сегодня обратила на неё внимание, выглядывая Саске. Её глаза в очках забегали при мысли о нем, а озадаченный вид заставил её вспомнить о вчерашней заветной записке Учихи. И сразу же, только придя на работу, она начала рыться в своих вещах. За этим всем поглядывали хитренькие глаза блондинки напротив. И когда Нацуки достала неприкосновенную бумажку и раскрыла её, на ней был только номер телефона.
- А что это у тебя? - раздался неожиданный голос сзади, от чего Нацу легонько подпрыгнула. А её реакция моментально сработала и скомкала листочек в руках. Глаза забегали, а губы лишь соврали:
- Ничего...
Её хрипящий голос после бессонной ночи заставил Ино язвительно улыбнуться.
- Ну, ладно, - села коллега за свой столик. А брюнетка положила скомканную бумажку возле клавиатуры и принялась за работу. Каждые пять минут она не ленилась одним глазком поглядывать на эту бумажку. И когда уже настало время обеда, она не удержалась, раскрыв её и сохранив номер на телефон. Дальше шло непрерывное мучение, которое терзало всех когда-то в жизни: "Звонить или не надо, пусть будет все, как есть?". И лишь по окончанию рабочего дня, снова идя возле тех белых, загадочных для неё огоньков, она прислонила горячую трубку к своему уху. Гудок, ещё один, ещё. Сколько можно ждать, сколько можно мучить её сердце?
- Алло, - раздался голос эхом по голосовой линии. Она не смогла удержать своего волнения и промолчала в ответ. Но вместо неё продолжил разговор Саске: - Кто это?
Его голос через телефон казался теплее, а осенний холод на улице зашевелил дрожащими губами брюнетки:
- На-цу-ки.
Молчание, а затем предложения от уст парня:
- Я хотел с тобой поговорить. Ты ведь знаешь, где я живу? Встретимся возле дома. Пожалуйста, приди.
Молчание, тишина. Нацуки посмотрела на один из самых ярких огоньков города, задумалась о чем-то. Но её мысли прервали.
- Я думал, что ты не позвонишь, - прозвучала самая холодная фраза. - Жду.
Затем остались от его голоса лишь быстрые гудки прерванной связи. Она положила телефон в сумку и зашагала по дороге, по которой так давно не ходила, по дороге её детства. Эта дорога привела её к очень высокому модернизированному зданию. Она посмотрела на его верхушку и вздохнула от высоты, которую теперь она уже никогда не сможет покорить. Тихий топот ног запугал её. Она не стала опускать голову, чтобы посмотреть в глаза, она знала, кто это, она знала этого человека от А до Я, и она просто не хотела утонуть в его глазах. Парень улыбнулся, но только потому, что девушка этого не увидит. Он ненавидит при ней улыбаться, в детстве она обычно, когда он улыбался, накидывалась к нему на спину с криками: "Саске-кун, ты такой милый!", что его жутко раздражало.
- Слава Богу, ты пришла! - прозвучал первый шаг к разговору, который решился сделать брюнет. Девушка опустила голову и с холодным голосом, который она унаследовала от него, произнесла:
- Ками-сама давно покинул меня, можешь не говорить уже так.
Парень лишь сбросил улыбку с лица и потер свои темные волосы правой рукой.
- Ладно тебе. Пошли ко мне, - с этими словами брюнет кивнул в сторону здания и приблизился к его двери. Она знала, что этот человек ей ничего плохого не сделает, и последовала за ним. Когда они оказались в лифте одни, слышали только тишину. Нацуки глотала слюну каждый раз, когда цифры этажей росли. Она знала конечную цель, и от этого ей было не по себе. Уже выйдя из лифта, она увидела знакомую черную цифру "16" на белой стене.
- Ничего не изменилось, - сказала она вслух. На что Саске обернулся к лицу девушки и начал доказывать обратное:
- Разве ты не видишь? Стены перекрасили в нежно-бежевый, а цифра стала бордовой.
Казалось бы, какая безвкусица, но, одновременно, какая ирония судьбы.
Девушке просто-напросто оставалось соврать:
- Да, конечно.
Черноглазый лишь закосил вверх глаза, ибо она ему показалась очень странной. Теперь она не та Нацуки, которую он знал раньше. Он обернулся и приблизился к своей двери, доставая ключи. Вот уже щелчок, и девушка вновь войдет в эту квартиру своих воспоминаний. Делать шаг или нет? Она уже сделала выбор, когда позвонила ему. Да, да, она хотела теперь не забыть, а только вспомнить и расставить все точки над "и".
И войдя в темную квартиру, перед ней закрылась дверь, а парень одним щелчком включил свет. Конечно, квартира была в убогом состоянии. Все как-никак парень живет один в квартире без представительницы слабого пола. Парень заметил печальную реакцию Нацу и они начали снимать осеннее одеяние.
- Проходи в мою комнату, - раздалось от Учихи, и тут же он исчез в темноте одной из комнат. И уже приближавшийся силуэт девушки к этой комнате заметил, как в ней резко загорел тусклый свет. Она вошла в эту комнату медленно и неуверенно. Хоть она видела её черно-белой, но фантазия вместе с памятью разукрашивали её. Саске сел на белый диван, а точнее, на посеревший от пыли. Но Нацуки не видела пыль, и только пройдясь белоснежными пальчиками по нему, поняла это. Она фыркнула в адрес халатности Саске, и её взгляд упал на стол. На нем было много бумаг, тетрадей.
- Что это? - указала пальцем на стол брюнетка.
- Творческий беспорядок, - с подковыркой произнес Учиха. А она лишь подошла и стала рассматривать бумаги, бегая серыми глазами по его почерку.
- Ты писатель? - с изумлением раскрыла книгу среди всех бумаг.
- Ну, да. Только зарабатываю, считай, ничего, вот вручную пишу, на ноутбук денег нет, - безразлично, как будто плевать ему хотелось на свою жизнь, изложил темноволосый. Она лишь полистала книжку и отложила в сторону, посмотрев вверх, она увидела толстую папку с кучей бумаг. Она хотела её достать и встала на носочки, пытаясь дотянуться рукой до заветной цели. Но только и услышала сзади дыхание Саске. Он бережно достал эту папку, но не для того, чтобы отдать ей Нацуки.
- Это не для твоих глаз, - сказал гордо знакомый и, отвернувшись от её лица, кинул папку на диван. Она лишь сделала недовольное лицо и посмотрела вниз. На полу она увидела один вылетевший листочек из его папки. С жадностью подобрав его, она прошептала:
- Тут только "История об ангеле" написано, а названия не... - Её фразу прервал резкий жест Саске, когда отбирал у неё листочек.
- Ты что, написал про меня историю?! - повысила тон сероглазая. Он лишь фыркнул от недовольства и перевел тему:
- Пошли на балкон. Тебе ведь всегда нравилось с него смотреть на огоньки города, не так ли? - С этими словами он схватил Нацу-чан за локоть и выпер вперед на балкон. Девушка сопротивлялась, притормаживая ногами, но это было безрезультатно. Оказавшись там, она услышала хлопок балконной двери, и теплое дыхание Саске за её спиной. А посмотрев на вид из балкона, от страха зажмурила глаза, и тело начало трястись. Она начала боятся высоты всего три года назад, когда лишилась своих белоснежных крылышек. Когда она могла упасть в эту высоту, и не боятся, что она умрет, она просто не могла бояться высоты с такими крыльями.
- Ты что? - улыбнулся черноглазый. - Боишься?
- Да! - не задумавшись, крикнула ему девушка. Её страх радовал его, умилял его жалкую душонку, которую уже некому было защитить. И поэтому он резко толкнул её вперед, и за толчком последовал девичий визг. Её остановила некая бетонная стена с высотой в один метр, и, оттолкнувшись от неё, она подбежала к телу парня и схватилась за его рубашку, при этом зажмурила глаза со всей силы. Скомкав его кофту в руках от страха, она услышала его холодный голос:
- Ну и ладно, - дотронулся он руками до подбородочка девушки.
- Эх, ну почему ты такая низкая, да ещё и очки напялила, - услышала горячую фразу возле её губ брюнетка и открыла глаза. Перед собой она видела только его глаза, и отвести взгляд уже было некуда. Боязнь утонуть в них заметил Саске и едва вздохнул из-за этого, убрал свою руку от её подбородка.
- Так мы с тобой поговорить не сможем, - наклонил голову красавец и рукой открыл дверь.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››