- Вы правы моя дорогая, она совершенно неблагодарная девица. – раздраженно скала служанка.

Дальше я слушать не стала, ушла в свою комнату. Недавно мистер Галэхен приказал слугам запирать неиспользуемые комнаты. Теперь я не могла даже попасть в детскую Френсиса Дрейка или любую другую комнату в Рокхолле. Мне оставалось только бродить по коридорам, переходам и галереям. Зато я теперь знаю все тайные проходы в этом доме. Я даже нашла несколько переходов, которые видимо до меня никто не нашел, полагаю, мистер Галэхен не знает о них.
Я рассматривала картины и портреты, гобелены и скульптуры. Скульптур в особняке было довольно много как, впрочем, и картин. В основном, конечно, были портреты прежних хозяев. Но были и пейзажи, особенно много было на морскую тематику, судя по стилю и технике в которой они были выполнены, это именно Френсис Дрейк приобрел их. Однако в холле было не так много картин, всего четыре. Одна их них это портрет первого хозяина Рокхолла, портрет его супруги еще портрет Френсиса Дрейка. Но если портреты основателя и его супруги были подписаны, то портрет Френсиса Дрейка нет. Это был просто портрет красивого мужчины с цепким взглядом зеленых глаз и черными волосами в форме капитана. Я узнала, что это именно Френсис Дрейк только по подписи на портрете сделанной, судя по почерку, самим мистером Дрейком «Только море». Чем больше я смотрела на портрет капитана, тем больше находила, что мистер Галэхен похож на предка. Те же глаза, цепкий взгляд, чуть нагловатая уверенная улыбка. Правильные черты лица. И еще что-то... Целеустремленность и решимость, так можно это определить. Если такой человек что-то решит, можно с уверенностью сказать, он добьется всего.
Вильям Дрейк, первый хозяин Рокхолла, был таким же. Зеленые глаза, черные волосы, уверенность и решимость. Если рядом с этими двумя портретами повесить портрет мистера Галэхена, гости могли бы решить, что это один человек, только в разные века. И, правда, какой решимостью и неотступным следованием своей мечте должен обладать человек, что бы построить такой особняк в этом месте. А что бы стать капитаном? А вернуть давно потерянное поместье? Мистеру Галэхену пришлось жениться для этого, потому что мой отец никогда бы не продал Рокхолл. Вильям Дрейк так фанатично строил это место... Он завещал потомкам жить в этом доме и не отдавать его никому даже в самые трудные времена. Френсис Дрейк тоже любил это место, но море он любил больше. Хотя и он завещал потомкам жить здесь. Я и сама уже начала привыкать к этому месту. Иногда мне кажется, что это действительно мой дом, мой дом. Мистер Галэхен потратил немало сил, что бы выяснить все о Рокхолле, найти владельцев и вернуть это место себе.
А вот супруга мистера Вильяма Дрейка чем-то похожа на мою сестру Кетти. Простодушное лицо, добрые глаза, кроткая улыбка, но при этом она едва ли обладала большим умом, скорее уж большим сердцем.
Четвертая же картина совсем не вписывалась в обстановку. Это была картина с изображением уставшего бедного странника обращавшегося к Богу, молящего его о чем-то. По исполнению картина тоже напоминала 16 век. Эта картина висела на самом видном месте в тяжелой раме. Именно её я первой увидела, когда впервые вошла в Рокхолл. Она не вписывалась в обстановку, будто висела где-то в другом месте, но потом кто-то перевесил ее сюда, решив, что она достаточно дорогая, что бы показывать её всем.
Наверно миссис Фикс в чем-то права, я должна быть благодарна мистеру Галэхену. Я обеспечена, живу в родовом поместье Рокхолл, мой муж по меркам светского общества само совершенство, а я еще и не довольна. Я знаю, я неблагодарная и вообще... Моя сестра Кетти сама доброта и кротость. Шарлотта наивная и доверчивая. Лизи поглощена модой и сплетнями. Джейн старше меня всего на год, у неё на уме одни танцы и кавалеры. А я? Я никогда не была доброй, эмоциональной, скромной или застенчивой. Хотя, как оказалось, смутить меня все же не так и сложно. Наверно мистер Галэхен наказание за мои грехи, но и меня подарком не назовешь, впрочем, грехов у этого человека достаточно. Я не боюсь его, хотя, наверное, стоило бы. Но вот противостоять ему у меня нет ни малейшего шанса, поэтому я буду ждать. У меня есть не только фамильное любопытство, но и упорство.
Я никогда не стану просить и унижаться. Он сам даст мне все, что я захочу. Он прямой потомок рода Дрейков, но и я тоже. Фамилия Дрейк давно утеряна в веках, потому что девушка меняет фамилию после замужества, но это не меняет ее характер и род.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››