продолжение

*************
Следующий день был субботой. Обычно в субботу к завтраку спускались позже. Но сегодня Гарри, Рон, Энн и Гермиона встали намного раньше, чем обычно. И не они одни. Спустившись в вестибюль, они наткнулись там человек на двадцать, которые болтались вокруг Кубка Огня. Кубок возвышался посредине вестибюля на табуретке, на которую обычно ставили Шляпу. Вокруг табуретки была проведена тонкая золотая окружность, радиусом примерно в десять футов.
- Кто-нибудь уже внёс своё имя? — живо спросил Рон девочку с третьего курса.
- Все Дурмштрангцы, — ответила девочка, — но я ещё не видела никого из Хогвартса.
- Не сомневаюсь, что кто-нибудь уже бросил в Кубок своё имя посреди ночи, когда мы все спали, — заметил Гарри, — если бы я собирался это сделать, я бы так и поступил — я бы не хотел, чтобы на меня все глазели… Представляешь, если Кубок тебя так сразу и выплюнет назад!
За спиной Гарри раздался смех. Энн обернулась и наткнулась на своего ненавистника.
- Тебе что, так нравится наталкиваться на меня??? – он посмотрел на Энн и глаза его потемнели, Джоржд опять был в плохом настроении, и Фред это прекрасно замечал и не смотря на свои попытки развеселить и как-нибудь успокоить своего брата, он все равно вел себя не так как раньше. А тем временем с лестницы спускались Фред и Ли Джордан
- Всё сделано, — триумфально прошептал Фред Энн, Гарри, Рону и Гермионе, - только что приняли.
- Что? - спросил Рон.
- Взрослящее зелье, олух! - ответил Фред.
- Каждому по капле, сообщил Джордж, не обращая внимания на девушку которая смотрела на него с презрением,— нам всего-то надо было повзрослеть на пару месяцев!
- И мы разделим тысячу Галлеонов на троих, если один из нас выиграет, — улыбаясь от уха до уха, сказал Ли.
- Я всё-таки не думаю, что ваш номер пройдёт, я предупреждала вас, — вмешалась Энн, — я не сомневаюсь, что Дамблдор предусмотрел такой вариант.
Фред, Джордж и Ли притворились, что не слышат её.
- Готовы? - сказал Фред приятелям, дрожа от нетерпения. - Ну тогда, пошли. Давай, я пойду первым.
Гарри, как завороженный, следил за Фредом, который вытащил из кармана кусочек пергамента, с написанными на нём словами: «Фред Уизли — Хогвартс». Фред подошёл прямо к черте и остановился там, раскачиваясь взад и вперёд, как ныряльщик, готовящийся прыгнуть с пятнадцатиметровой вышки. Потом под взглядами всех присутствующих, он глубоко вздохнул и переступил черту.
На долю секунды Гарри показалось, что план удался. Джорджу видимо в голову пришла та же мысль, потому что, издав вопль торжества, он прыгнул в круг вслед за Фредом. Но тотчас же раздался громкий шипящий звук, и близнецов вышвырнуло за пределы золотого кольца, как будто они были дисками в руках невидимого метателя. Оба с гулким звуком приземлились футах в десяти от кольца на холодном каменном полу. Но к тому, что они больно ударились, добавилось новая беда: раздался громкий хлопок и у обоих близнецов на лицах выросли длинные белые бороды.
Вестибюль дрогнул от хохота. Даже Фред и Джордж не смогли удержаться от смеха, когда, поднявшись на ноги, они взглянули друг на друга. Энн держалась за живот, она думала что вот, вот лопнет, она еле держалась на ногах, и глаза наполнились слезами.
- Я вас предупреждал, - весело произнёс позади них низкий голос. Все обернулись и увидели профессора Дамблдора, стоящего в дверях, ведущих в Большой зал. Он рассматривал близнецов смеющимися глазами. - Рекомендую вам навестить мадам Помфри. Она уже занята другими учениками, которые тоже решили чуть-чуть повзрослеть. Но я вам честно скажу, их бороды сильно уступают вашим!
Фред и Джордж отправились в больничное крыло, сопровождаемые Ли, которому никак не удавалось подавить взрывы хохота. Гарри, Энн, Рон и Гермиона, хихикая, отправились завтракать.
Большой зал сегодня был украшен совсем по-другому. В честь Хэллоуина под заколдованным потолком крутилось облако летучих мышей, а во всех концах зала стояли груды тыкв, уставившиеся на них вырезанными глазами на вырезанных лицах. Гарри, а за ним Рон и Гермиона, сели рядом с Дином, которые обсуждал с приятелем , кто из семнадцатилетних учеников Хогвартса попытается участвовать в состязании. А Энн все ещё стояла, завороженная красотой Большого Зала, ей казалось, что она словно в сказке, где все её мечты сбываются и она находится с близкими ею людьми, что вся её жизнь, которая была черной, ужасной, мрачной, стала светлой и по настоящему волшебной. Как же ей хотелось поделиться со всем этим с Мел, с её феей, которая все время была рядом, а сейчас не известно где, и все это из-за этой невидимки, Энн знала что Мел не рядом, она куда то делась, но вот куда.
- Энн, ты чего не садишься? – прервал её мечтания Гарри.
- Ой, - Энн посмотрела на него, - я задумалась, - и села рядом с ним.
- Послушайте, — перебила их Гермиона.
В вестибюле кого-то приветствовали. Они повернулись к двери и увидели входящую в зал смущённо улыбающуюся Анджелину Джонсон. Высокая темнокожая девушка, нападающая команды Гриффиндора по Квиддитчу, Анджелина плюхнулась на стул рядом с ними и сказала: —
- Ну вот… я бросила своё имя в Кубок… вот только что…
- Да ты что! - уважительно произнёс Рон.
- Так тебе уже исполнилось семнадцать? - спросил Гарри.
- Естественно, - ответил Рон, - бороды-то на ней нет!
- На прошлой неделе, - ответила Гарри Анджелина.
- Я рада, что Гриффиндорец сделал попытку стать Чемпионом, - сказала ей Гермиона, - я надеюсь, что Кубок выберет тебя, Анджелина!
- Спасибо, Гермиона, - улыбнулась ей Анджелина.
- Ага, лучше ты, чем этот красавчик - Диггори, - сказала Энн.
- Ну, что мы будем сегодня делать? — после завтрака спросил Рон Гарри, Энн и Гермиону по дороге из Большого зала.
- Мы ещё не были в гостях у Хагрида, — сказал Гарри.
- Хагрида? – переспросила Энн.
- Он наш друг, - пояснил Гарри, - он тебе понравится, вот увидишь, - улыбнулся он девушке.
- Ну ладно, — согласился Рон, — пойдём …
Когда они добрались до хижины Хагрида. Гарри постучал в дверь Хагрида. Изнутри раздался громогласный лай Клыка. Энн оглядела хижину, на вид она была даже очень милой, Энн всегда нравились такие хижины, особенно если ещё рядом была речка, или озеро.
— Как раз вовремя, — сказал Хагрид, открывая дверь. — Я думал, что вы, ребята, совсем забыли, где я живу! – он обернулся к Энн с вопросительным взглядом, та в свою очередь несколько минут смотрела на великана с открытым ртом, но потом быстро взяла себя в руки.
- Хагрид, познакомься, это наша новая знакомая, и я надеюсь, что очень хороший друг, Энн, - Гарри улыбнулся и Энн была в восторге, она обожала его улыбку.
Хижина Хагрида состояла из одной-единственной комнаты, в углу которой помещалась огромнейшая кровать, покрытая лоскутным одеялом. Перед камином стоял громадный стол и стулья. С потолка над столом свешивались связки вяленой ветчины и дичи. Энн смотрела на все это с большим интересом, она интересовалась каждым уголком. Они уселись за стол, а Хагрид принялся заваривать чай. Разговор сразу же перешёл на Турнир Трёх Волшебников. Хагрид пребывал в таком же восторге, как и они.
— Вы погодите, — ухмыльнулся он, — вы только погодите! Вы такое увидите, какого никогда еще не видели. Первое задание… ой, я не могу вам это сказать…
— Ну скажи нам, ну пожалуйста, Хагрид! — хором умоляли его Гарри, Рон и Гермиона, а Энн просто смотрела на великана, но тот в свою очередь только покачал головой и улыбнулся.
— Я не хочу вам испортить удовольствие, — сказал он, — но все будет потрясающе! Я вам точно говорю! Они, Чемпионы эти, тяжело им, беднягам, придётся. Не думал не гадал, что доживу до Турнира Трёх Волшебников!
Они засиделись у Хагрида так долго, что остались на обед, но почти ничего не съели. После полудня пошёл мелкий, моросящий дождь. Сидеть у огня, прислушиваясь к каплям дождя, легонько барабанящим по окнам, было очень уютно. Энн смотрела на Гарри, но потом когда тот посмотрел на неё и улыбнулся быстро отвела взгляд. «Ещё не дай Бог влюбится».
В половине пятого начало темнеть. Гарри, Рон и Гермиона решили, что настал час направиться назад в замок на пир, посвящённый Хэллоуину и, самое главное, на объявление Чемпиона Хогвартса.
— Я тоже пойду, — сказал Хагрид, отложив свою штопку, — только дайте мне минутку.
Хагрид поднялся, направился к комоду, стоящему у его кровати и начал рыться в ящиках. Гарри, Рон, Энн и Гермиона не обращали на него никакого внимания
— А зачем ты сменил прическу? А костюм? — прошептал Гарри.
- Да так, решил немного измениться. – Ответил Хагрид. – Ну ладно, пошлите.
Но не успели все выйти как ребята увидели что неподалеку от хижины был экипаж Шармбатона, и Энн увидела что из него выходит мадам Максим. Теперь все стало на круги своя. Видимо великан влюбился, подумала Энн.
- Измениться говоришь, - сказал Гарри, проследив за взглядом Энн, - или просто понравиться мадам Максим?
- Что ты такое говоришь, - возразил великан, - ничего подобного, это совсем не так…
-Ладно тебе, все же и так видно, - с хитрыми глазами сказала Гермиона.
- Неужели прям так видно? – спросил Хагрид.
- Угу, - кивнула головой Энн.
- Оооо, Хагрид, - в это время к ним подошла мадам Максим, - вы направляетесь к замку? – и не успел великан что-либо сказать, как она продолжила, - почему бы нам не пойти вместе? - спросила мадам Максим, с губ Энн вырвался смешок, уж очень была смешная дама, особенно её акцент .
Даже не оглянувшись назад на хижину, где его ждали Энн, Гарри, Рон и Гермиона, Хагрид поплёлся вместе с мадам Максим к замку, а за ними по пятам, полубегом следовали Шармбатонцы, еле поспевая за их огромными шагами.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››