Глава 8. Позвоночник.

– Я же все равно убью тебя раньше, чем они придут, – усмехнулся парень, вынув из широкой кобуры на ноге пистолет.
– А я тут причем? Главное от тебя деревеньку спасти.
– О-хо-хо, ну, удачи им.
Парень, заметив, как рука девушки исчезла в кармане, махнул громоздким стальным пистолетом в сторону Энджи, давая немое указание огромной змее, то опускающейся, то поднимающейся за спиной Миато.
– Я, вот, не пойму. Как девушка отправилась на такое опасное задание? Да еще и слепая.
– Во-первых, я не слепая, – ответила спокойно, нажав в кармане на кнопку приема на рации. – Во-вторых, я хорошо ориентируюсь. И, если мне не изменяет память, сейчас я нахожусь на улице «Шинода*».

– Значит, «Шинода». Молодец, девочка, – с улыбкой прошептал Накрамару и ускорил шаг, свернув вправо, пробегая между домами.
«Я уже давно ушел с преследования этой змеи. Как я мог понадеяться, что она проведет меня к Кобуре? Миато, задержи его до моего прихода».

– И, правда, хорошо. – Кибер-гот снова улыбнулся.
– Для чего ты объявил эту... «войну»?
– Считаешь нелепым название этого нападения? А, если я увеличу количество пресмыкающихся, так, примерно, до тысячи в ряд, ты поверишь в серьезность моих намерений?
– Я тебе вопрос задала. – Ренджи нажала на затвор металлического пистолета. – Отвечай, для чего ты напал на деревню?
– Личные цели.
– Конкретнее.
– Детка, у тебя ничего не получится. Ты психолог? Хочешь узнать, для чего я сделал это, и, проанализировав, переубедить меня?
– Совсем нет. – На ее лице появилась легкая улыбка. – Будь оптимистичнее.
– Как скажешь. – Улыбнулся в ответ, взмахнув рукой. – Этот идиот, Накрамару, подорвал наше фамильное кладбище. А ведь там, под землей, в три слоя гробы с членами моего клана. Двоюродными, троюродными, четвероюродными. И родными. В их руках процветала эта деревня с момента ее создания, на их учениях эта деревня стала военным селением. А Акучино, не проявив никакой жалости и чести, подорвал это кладбище, вместе с драгоценностями и антикварными вещами, запрятанными в гробах. И, смысла существовать деревне, в которой не осталось ничего о ее создателях, нет.
– Это обидно, но уничтожать цветущее селение и его жителей – несправедливо. В конце концов, я бы поняла твою месть в похищении людей, если бы от чьих-то рук погибли твои родственники.
– Он убил историю! Убил основание этого селения! Без них его не было бы, и не будет.
– Ты понимаешь, что это пустая трата времени.
– Ты умная, но не понимаешь всей важности ситуации.
– Просто я не вижу логики и весомых оснований в твоих действиях. Вероятно, у Накрамару-самы были основания на уничтожение кладбища.
– И какие же? Он ненавидел мою семью из-за того, что не его клану выпала возможность стать основателями военного селения. Идея была клана Акучино, а создание продвигалось руками моего. И, чтобы получить доступ к нашему кладбищу, к его уничтожению, он стал моим крестным.
– Чего ты треплешь, скот?! – раздалось позади Энджи, и рядом послышались быстрые гневные шаги.
– А, вот и ты, – грубо ответил парень, опустив голос. – Еще скажи, что все было иначе.
– Я уничтожил ваше кладбище не потому, что, якобы, был в обиде. Мне было все равно на создание этой деревни. Она была создана задолго до моего рождения, и уж мне точно было все равно, где жить. Да, несомненно, я знал, что идея о создании когда-то принадлежала моим предкам, но меня не волновало то, чьими руками росло селение. Я видел всю роскошь создания, и, кто уже поднял подножие снежной горы, мне было глубоко наплевать.
– Тогда какого хрена ты подорвал кладбище на территории моего клана?! С какой целью?!
Ренджи слегка повернулась к Акучино, стараясь не пропустить ни слова. Более или менее, ее тоже интересовал этот вопрос, но лишь с целью познания, а не вывода.
Мужчина пожал плечами, прикрыв глаза.
– Проблема была проста, но, как оказалось, повела за собой траты и большие проблемы. Трупы и гробы под землей стали гнить из-за талой воды и разносить гнилую заразу на почву остальных территорий Рикки. Если бы я не устранил проблему, земля была бы заражена, и люди бы питались выращенными в ней продуктами. Это не очень полезно, если ты понимаешь. Поэтому на отведенной вашему клану территории вместо кладбища я создал небольшой водоем взамен.
– Водоем – не родственник, урод! Ты убил моих предков!..
– Я уничтожил их мертвые тела. «Убийство» трупа не преследуется законом, поэтому никакого преступления я не свершил.
– Создатели важнее проживающего в их детище поколения. И я убью тебя за то, что ты сделал. И докажу Иве, что ты попросил в помощь ее шиноби, чтобы отпраздновать свою и их смерть!
Парень вытянул руку со стальным пистолетом вперед и выстрелил в стоящую вертикально позади Ренджи и Накрамару змею. Круглая пуля вошла в пузо пресмыкающегося как в подушку, даже не оставив отверстия, а животное, вскинув голову вверх, взвыло. Потом опустило ее и подняло внезапно появившийся капюшон с шипами. Открыло пасть, обнажив здоровые, длиннющие клыки, и зашипело, изогнувшись дугой.
– Черт! – ругнулся Акучино и, встав перед Ренджи и засучив рукав, в пару секунд трансформировал правую руку в гранатомет и, прицелившись, выстрелил медленной очередью в зверя.
Вновь взвыв и выгнувшись, змея закрутилась на месте, сворачиваясь в кольцо и, наконец, превратившись в тупоугольную пирамиду, застыла. Из недр «строения» доносилось шипение и какое-то урчание, заставившее Накрамару напрячься.
– Где твои сокомандники? – чуть пригнувшись назад, шепотом спросил у девушки, стоящей к нему спиной – лицом к заряжающему пистолеты, Кобуре.
– Близко, – спокойно ответила она, потерев рукав куртки о ствол своего пистолета. – Очень близко.
И, правда, спустя минуту, из-за угла дома выбежали Зен и Ид и тут же оказались окружены двумя здоровыми варанами.
– Черт, от этих просто так не избавишься, да? – спросил Риза, сняв перчатки и сунув их в карманы.
– Видимо, – проделав то же самое, ответил Эйдо и закатал рукава.
– Будем использовать дзютсу?
Идден улыбнулся в ответ.
– Еще спрашиваешь.
Стремительно сложив печати, парни встали друг к другу спинами.
– Чуо-но-дзютсу!
– Чику Ми-но-дзютсу!
Подбежав к одному из ящеров, Ид проделал несколько чакровыбрасывающих ударов в шею варану, что заставило его, тут же перевернувшись на спину, застыть.
Зен, нацелившись на второго, стремительно приближающегося ящера, напряг радар, и с каждым резким громким «кан» из земли в долю секунды выскакивали здоровенные каменные глыбы, покрытые льдом (относительно местности вызова), и парень силой воли, силой своего зрения кидал булыжники в бурую кожистую махину, с каждой секундой становящейся все ближе.
Снеся ящера с его пути, Риза почувствовал режущую боль в правом боку и дернулся, побудив за собой приход большей боли.
Прямо на линии его талии за бок Зена пастью держал варан, на которого изначально нападал Эйдо. Из-за слабой работоспособности своей прокушенной ранее руки, Идден не смог выпустить в висок пресмыкающемуся достаточное количество чакры, способствующее атрофированию мозга. Животное, еле передвигаясь, буквально таща за собой умерщвленную заднюю часть туловища, подползло к Ризе и почти прокусило ему бок, как Эйдо, подскочив к медленно сгибающемуся пополам другу, всадил кунай в шею варана под скулу. Зверь взвыл и, разодрав бок Ризы почти сомкнутыми вместе челюстями, отпустил свою добычу и, помотав от боли головой минуту, замертво рухнул на землю, окрасив снег в бардовый цвет.
– Факен, – задыхаясь от боли, почти шепотом, хрипло, произнес Зен, медленно опустившись на колени.
Сквозь его пальцы, обхватывающие открытую рану лишь на одну третью, сочилась кровь, интенсивно капая на снег. Ид, схватив друга за локоть, потянул вверх.
– Сейчас не время умирать, Зен! Поднимайся.
– Ид, мне холодно.
– Тебе куртку разодрали. Переживешь, поднимайся.

--
* В данном произведении употреблена фамилия одного из основателей музыкальной группы Linkin Park, по совместительству являющемуся в этой группе вокалистом, гитаристом, клавишником и MC, а также основателем сольного проекта Fort Minor.
Майк Кэнджи Шинода (англ. Mike Shinoda, яп. Синода Кэндзи) родился в семье американца японского происхождения, о чем и говорит его настоящее имя (подчеркнуто).


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››