............

POV ABIGAIL.

***

Вот чего мне точно не хотелось в моей новой жизни, так это встретить своего отчима. Ведь это последнее, что может приравнять меня к плинтусу. А вообще странно все получилось. Грегор в этот раз не пытался даже намекать о всем том, во что я ввязалась. Ему это несвойственно. Ему свойственно, как и любому убл*дку, везде гадить и вообще мешать жить нормальным людям. Тупое дерь*мо, которое в своей жизни ни разу не потрудилось сделать что-то полезное. Вопреки всем моим попыткам отвязаться от него, Грегор, как это ни странно, все-таки смог заинтересовать меня. Парадокс? Зато факт.

- Пора тебе рассказать кое о чем. Но не сейчас. Пока ты не ушла, и я не забыл тебе сказать, что дело касается твоего отца, - его глаза заблестели, а мое сердце екнуло при упоминании отца.
- Говори…- Долгое молчание отчима потихоньку трепало мои нервы, и я чувствовала, если он не скажет это сейчас же, я не смогу потом с собой справиться.- Сейчас же…
- Только не сейчас. Тут не далеко находится нехилый ресторанчик, там-то мы и
поговорим. Завтра. Как ты на это смотришь?

И как по-вашему я могла ответить? Это лживая тварь, с ним лучше вообще не связываться. А я согласилась. Почему я просто не послала его ко всем чертям? Ах да, я же конченная ид*отка! Но этот болван упомянул о моем отце. Затронул единственные светлые воспоминания моего детства. Мое сокровище, которое до сих пор уютно располагается в моем сердце под тысячью и одним замком. Никому не дам в обиду
Самое дорогое в моей жизни. Воспоминания маленькой девочки Эбигейл.
Стоя около парадной двери одного из самых шикарных японских ресторанов Берлина, я пыталась взять себя в руки и собирала по струнке самые последние нервы, чтобы не накинуться на этого урода. Глубоко вздохнув, я зашла в помещение. Здесь безумно красиво. Помещение, не ограничивавшее себя в гамме красных и золотых оттенков, было увешано картинами с разными самураями и участниками банды якудза, а обивка мебели была обтянута бежевым шелком. Хозяева ресторана пытались по максимуму придерживаться японских традиций. Редко бывая в таких местах, я была просто зачарована всей этой красотой, но все это изящество поблекло, когда я заметила Грегора, сидящего в самом укромном месте зала, подальше от лишних глаз и слуха, что меня больше возмущало. Собрав все свои силы, я уверено зашагала к точке назначения и без церемоний уселась за столик.
- Пришла все-таки, - в его голосе прозвучало больше язвительности, чем радости, которую он пытался изобразить.
Я и не собиралась ему что-либо отвечать, да и не успела бы, потому что к нам подошла официантка, полностью перевоплощенная в гейшу. Аккуратно расположив перед нами заказ, она засеменила обратно, а я провожала ее сочувствующим взглядом. Как можно ходить на такой обуви? Всем своим нутром мне было искренне жаль эту европейку, искусно загримированную под гейшу.
- Как жизнь, Эбби? – Напомнил о своем существовании Грегор.
- Получше твоей будет.
- Да ладно? С каких это пор танцовщица в клубе живет лучше акул автомобильного бизнеса? – О том, что отчим торгует машинками, я слышала впервые.- Или твой мальчик так сказочно богат?
Сердце вновь больно екнуло. Как? Откуда он мог знать о Томе?
- Что?
- Не делай вид, будто ты ничего не знаешь. Эльмар продал тебя, лишь бы ты потом не оказалась на вокзале. Ты должна поблагодарить его, ведь он позаботился о тебе, - где-то я уже это слышала. – Кстати, угощайся, - Грегор указал на преподнесенные суши. Есть хотелось до смерти, но я даже не взглянула на еду.
Эта болтовня мне надоела, как и благородная обстановка ресторана, настолько живые лица людей, смех. Мне хотелось раздолбать это здание в чертовой матери. Надо взять себя в руки.
- Ближе к делу, - поскорей бы уйти отсюда!
- Ах да, собственно, зачем я тебя сюда пригласил, - мне хотелось выколоть ему глаза за этот взгляд, - скажу по секрету: об этом не знает даже твоя мать. Паула вообще о многом не знает.
- Даже о том, что ты гладил мои кленки под столом, когда она отворачивалась?
- Не будем об этом.
- Мне было 13.
- Ближе к делу!
Мне хотелось довести его до точки кипения, заставить угореть со стыда, он должен знать о своем ничтожестве, и я обязана ему указать на его место, так же как он когда-то указал на мое.
Я откинулась на спинку кресла и приготовилась выслушивать то, о чем он мне хотел рассказать. Грегор, в свою очередь, приготовился рассказывать мне свои новости. Ради чего мы, собственно, встретились…
- Ты, наверное, не знала, что мы с твоим отцом давние коллеги. Марк отлично знал свое дело. В торговле автомобилей ему было не занимать…
В подсознании вспыхнули картинки белого помещения с очень высоким потолком, огромный гараж, наполненный выстроившимися, словно по ниточке, начищенными до блеска машинами и мотоциклами. Это был выставочный салон. Папина страсть.
Грегор начал издалека, как они раньше с отцом славно работали, каким мой отец был славным парнем, всегда приходил на помощь… Я слушала в пол уха, как у них в компании появились проблемы, в частности, у моего отца. Как его грозились уволить… И это он хотел мне рассказать?
-… А в то время у нас с вашей мамой вовсю шел бурный роман. Признаюсь, я был тогда влюблен в нее, в не мою Паулу…
Дальше шла речь, что отец был почти на мели и единственный, кто пришел ему на помощь так это дорогой и всеми любимый Грегор. Но что он просил взамен?
- Паула? Ты попросил взамен мою мать? – Я чувствовала, как начинаю сама доходить до точки кипения.
- Я был безумно влюблен в нее, Эбби!
И папа согласился? Продал свою семью? Да как он мог?
Внезапно все поплыло перед глазами. Мне ничего не оставалось сделать, как схватиться за голову.
- Не верю…
- Верить, не верить – это уже твое дело. Но то, что Марк отказался от своих горячо любимых дочерей – это факт, - он нагнулся поближе ко мне и погладил по колену рукой, которую я сразу же скинула.- Попробуй воспринять это. Ему особо-то и не нужна была семья. Только тачки!
- Ты врешь… Отец любил нас!!!
И плевать на то, что все присутствующие вмиг обернулись. Плевать на то, что по пути к выходу я сшибла трех человек. Мне было на все плевать. Мне только что открыли глаза. Тысячи замков с треском раскрыты.
Я шла, не разбирая дороги. Изо всех сил пыталась удержать в себе слезы. Шла я так до тех пор, пока не заметила припаркованный к Раю «Кадиллак». Тут же вспомнила, что должна была встретиться с Томом. На душе, как это ни странно, стало немного легче при виде сидящего в машине Томаса…
- Поехали быстрее отсюда! – Резко захлопнув дверь, я по привычке швырнула сумку на заднее сиденье.
- Я ждал тебя черт знает сколько… где ты была? – Том нагнулся, чтобы поцеловать меня, но я не дала.
- Пожалуйста, давай уедем отсюда!!!
- Хорошо-хорошо! Только прекрати орать…- мне почему-то стало стыдно, увидев его нахмуренное лицо. Я сразу замолкла.
И мы поехали. Я честно пыталась не плакать, но, похоже, у меня это плохо получалось. Слезы уже застилали глаза так, что не было видно огней трассы, а может в этом сыграл свою роль еще и дождь. Единственное, что крутилось у меня в голове: меня предали… Пытаясь не завыть от боли, я зажала рот рукой и сразу почувствовала горячую руку Тома у себя на колене. Я вздрогнула – на этом колене недавно лежала рука отчима…
Мне пришлось отвернуться к окну, чтобы Том не увидел моих слез, хотя какой толк от этого... Всегда стыдилась показывать свою слабость, но сегодня слабость взяла надо мной верх.
- Может, все-таки расскажешь, кто довел тебя до такого состояния?


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››