I

Примечание автора:
Школа Святой Маргариты — реально существующее школьное {censored} Лондона. Но вот порядки в школе — уже фантазия автора, ибо учиться там не доводилось.

***
Утро в школе Святой Маргариты начиналось с легкого душа и плотного, но питательного завтрака, который им со всей любовью подавали в столовой тетушки Муна и Ребекка. На первый урок девушки приходили в аккуратно выглаженной форме, все одетые чисто и одинаково, так что никто и думать не мог о том, чтобы отвлечься на чью-то безделушку или красивую блузку. На уроках строгие преподавательницы доступно объясняли им материал, не забывали работать индивидуально с каждой студенткой и, конечно же, строго следили за дисциплиной на их занятиях. Когда в коридорах звучало пение колокола и начиналась перемена, девушки тихо выходили из кабинетов и спускались в холл или оставались в кабинете, и вплоть до следующего урока школа была полна тихих и вежливых разговоров об интересных для юных девушек темах — о религии и вере, математике и истории, философии и психологии. В середине дня все уходили в столовую на обеденный перекус, ели в полной тишине и лишь после совместного чтения молитвы. Потом снова разбредались по кабинетам, и аккуратность и грациозность ни на секунду не покидали юных воспитанниц школы Святой Маргариты.

После занятий многие девушки посещали хор. Там миссис Баклей учила их красивым церковным песням. По вечерам они читали молитвы или под тихую музыку распевали церковные песнопения.

Пресвятая Дева, Мати Божия, Благая Богородица,
Не остави нас своею вечною и доброю молитвою, —

вспоминала Мидори красивую мелодию и слова, которые ей было легче всего петь. И понимала, что как никогда хочет петь их снова и снова, как можно громче, чтобы там, на небесах, кто-нибудь ее услышал. Но здесь ее точно никто не услышит...

Перемена только началась, но казалось, будто все самое страшное она уже увидела. Сначала повсюду стоял шум. Разговоры и смех, которые звучали и на уроке, только стали в несколько раз громче, в коридоре послышался топот, веселые мужские крики и женские ругательства. Потом все крыло (Мидори надеялась, что старшеклассники ведут себя иначе) словно осознало, что уже сейчас открывают столовую. И вот тогда-то началось страшное.

Мидори чуть было не снесло потоком толпы, когда несколько классов с шумом и гамом бросились по коридору и вниз по лестнице — в общий холл, через который можно было быстрее всего пройти в столовую. Самые искусившиеся незаметно юркнули в черновую дверь, через которую напрямик можно было попасть в холл, самый близкий к столовой — этот путь проходил в разы быстрее и проще, потому что немногие догадывались пройти им. Благодаря Хидана за то, что он объяснил ей такой безопасный путь к святая святых этой школы, Мидори оглянулась и шмыгнула за серую дверь с бледной красной надписью "Наймит".

В каморке пахло старыми тряпками, пыльной бумагой и тусклым светом. Поведя носом, школьница аккуратно перешагнула через перевернутый мешок с чем-то грязным внутри и попыталась найти дверь, о которой ей говорил брат. Это была неприглядная белая дверка — она была едва заметна в углу, спрятанная тенью. Мысленно воззвав к своему ангелу-хранителю, Мидори приоткрыла её и выглянула, осматривая местность на предмет опасностей. В общем, бояться было нечего: вниз вела обычная лестница, такая же, как и во всех других коридорах школы. Мидори облегченно выдохнула и начала спускаться, на всякий случай придерживаясь за перила.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››