Ева Картер

«Как же такое могло произойти? Почему моя первая крупная афера с треском провалилась?».
Я шла в БЗ на завтрак и размышляла, почему у нас с Джеймсом не удалось проникнуть в Запре-щенную секцию. Вроде и дверь мы быстро открыли. Нет, просто кто-то там был в эту ночь. Кто-то сидел и выжидал нас там. Нужно попробовать в следующий раз. Только надо попросить Джеймса одолжить мне мантию-невидимку.
Я вошла в Большой зал и села за гриффиндорский стол, потому что на Когтевране со мной теперь общалась только Натали, а она сейчас в больничном крыле. Я примостилась между Джеймсом и Римусом.
- Извини, что не получилось, - прошептал Джеймс, стараясь делать вид, что сосредоточен на еде.
- Ничего, - прошептала я в ответ, легко улыбнувшись Сириусу.
- Лунатик, ты помнишь, какой сегодня день? – с улыбкой поинтересовался Питер.
- А какой? – я попыталась сделать невинное личико.
Римус едва заметно кивнул в сторону Питера и повернулся ко мне.
- Какой-какой… день сдачи эссе по астрономии, - немного нерешительно произнес он, не смотря мне в глаза.
- Ясно, - я повернулась к своей тарелке.
- Ева, нам нужно поговорить, - я услышала голос Сириуса, будто он был моим внутренним голо-ском.
- Ага, - зевнула я, не поднимая головы.
Мне еще сегодня предстоит выдержать уйму скучных уроков, а потом еще эссе по Зельям, я ведь обещала Слизнорту, что буду внимательней на его уроках, но с последнего Зельеварения я не помню ни слова.
- Ева, ты идешь? – я и не заметила, как Сириус принялся тянуть меня за рукав.
- Да, иду, - я глотнула тыквенного сока и встала из-за стола.
Со мной решил говорить не только Сириус, но и Джеймс. Они спешили не опоздать на урок, пока не прозвенел колокол, они должны были сказать мне что-то важное. Я определила это по степени подрагивания от нетерпения.
Я присела на скамеечку в коридоре и выживающе посмотрела на парней. Они глядели друг на друга, будто ожидали, что кто-то из них все-таки начнет разговор. Почему-то смелее оказался Сириус:
- Ева, помнишь тот вечер, когда я убежал и сказать, что должен помогать Римусу.
Я медленно кивнула, не понимая, к чему он клонит.
- Так вот, - продолжил парень, посмотрев на Джеймса, - я тогда убегал реально из-за Римуса. Помнишь, я сказал, что это только его секрет, и я должен его хранить, пока Римус не скажет, что ты готова это узнать, - я кивнула еще раз. Теперь я окончательно запуталась.
- Это сложно понять, - подхватил Джеймс, - но это не хуже того, что мы анимаги. Римус – он не такой как мы, хотя, пожалуй, это хуже чем анимагия. Почему же мы каждый раз перед полнолунием спрашиваем у него какой сегодня день?
Я стала медленно прокручивать все дни, когда кто-либо из Великолепной Четверки спрашивал, какой сегодня день. Но я не могла понять, что они имеют в виду.
- Ева, а я думал ты умная, - засмеялся Джеймс, атмосфера между нами неожиданно разрядилась, - Римус… - неожиданно он снова напрягся, - оборотень, - выдохнул он.
У меня снова мозг отключился на несколько секунд. Может, он делает это специально? Это ведь несправедливо как-то. Но вскоре слова все же дошли до меня.
- Не морочьте мне голову! – я попыталась встать, но Джеймс резким жестом руки усадил меня обратно.
- Ты должна ценить то, что Римус позволил нам сказать тебе это, - холодно произнес он, а я просто открыла рот от удивления.
- Но ведь…
- Да, Ева, это правда, - немного скорбно проговорил Сириус, не смотря на меня, - и еще. Сегодня полнолуние.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››