едем дальше

Утром я натянула свое траурное одеяние и поплелась в аеропорт. Парни уже стояли там, однако меня узнал только Рик.
-Ми?
-Я, а что, Ка?
-Ну... ты-ты... Ты изменилась...
-Спасибо, что заметил,-грустно ответила я и отвела глаза. Мои короткие черные волосы легко поблескивали в свете ламп в здании.
-Вы хоть приезжать ко мне будете?
-Да! Ты только адресс дай.
-Мы и писать тебе будем,-добавил Джо, а Рик интенсивно закивал в подтверждение. Я молча протянула бумажку со своим телефоном, почтой и адрессом.
-Амелия, а как с деньгами?
-Не боись, Ка. Ты хоть и старше нас всех, но все же жуткий транжира. Все мои гонорары, кроме последнего, лежат в банках и туда капают неплохие проценты.
-Ясно. Значит не пропадешь. Что ж. Пиши нам подруга.
-Обязательно,-мы переобнимались.
-Держись, Ми,-парни направились в сторону самолетов, а я-домой. Взяв сумку и выпив зеленого чаю, я поплелась в школу. Директриса встретила меня лично и провела по школе. Затем она остановилась у какого-то класса, посмотрела на меня, приторно улыбнувшись, и затащила меня в кабинет вслед за собой.
-Тамикава-сан, класс. Это ваша новая ученица, Амелия Кримсон. Прошу любить и жаловать,-директриса живенько ретировалась, оставив меня одну. Я увидела свободное место за первой партой и направилась туда.
-Можно,-спросила я у сидящего рядом парня. Он кивнул и забрал свою сумку.
-Ты вчера круто тех хулиганов отделала...
-Чего?
-Ты меня не помнишь?-я присмотрелась и узнала в своем соседе вчерашнего парня в желтом пиджаке, который предлагал мне свою помощь в разборках.
-А. Помню.
-Ами, может ты расскажешь нам о себе?-попросил преподаватель. Я чертыхаясь про себя встала с неудобного стула и одарила Тамикаву-сана уничтожающим взглядом:
-Никто и никогда не смеет называть меня Ами. Для вас всех я Амелия. У меня уже нет семьи, однако любые высказывания в ее адресс караются очень жестоко. Мне 17. Это все, что вам надо обо мне знать,-я села. Все смотрели на меня как на обезьяну, которая вдруг запела оперу. первым пришел в себя препод:
-Что ж, Амелия, не могла бы ты решить нам 8 пример?
-Нет, не могла бы. У меня нет книги.
-Вот, возьми,-мой сосед протянул мне учебник и ткнул пальцем в 8 пример. Я посмотрела на него, затем в потолок и через 5 секунд изрекла вердикт:
-Двенадцать,- тишину повисшую в кабинете прервал звонок и я покинула помещение. Следующий урок-физкультура. Сказать, что я его люблю-ничего не сказать. Кинув сумку на лавочку, я разлеглась на бревне, на которм обычно делают упражнения гимнастки и вспомнила свое детство. Когда-то мне равных не было на нем... Я даже должна была поехать на соревноваия, но мою програму признали слишком сложной и опасной, а потому меня не допустили... Мои воспоминания неожиданно прервал какой-то скрипучий голос. Открыв глаза, я заметила, как все бегали по залу и разминались. Потом владелец скрипучего голоса произвел перекличку. Закончив, он хотел что-то еще сказать, однако я его перебила:
-Вы меня забыли.
-Кто это сказал?
-Я,-выполнив пару колес по бревну, я перекувыркнулась в воздухе, приземлилась на руки, оттолкнулась ими от пола и стала четко в строй,- Я. Амелия Кримсон. Новенькая.
-20 кругов по залу!
-Не мужик. Я больше по железу...
-Чего??? Ты как со мной разговариваешь??? Упор лежа и 300 отжиманий!
-Пфф... Глухой что ли... Я ж сказала, Я-ПО-ЖЕ-ЛЕ-ЗУ. ПО-НИ-МА-ЕШЬ?-класс уже почти весь валялся на полу хохоча,-150 от груди.
-Не верю!
-Доказать?
-Да. Лайт, помоги мне,-мой новый знакомый вышел из строя:
-Да, Абураме-сан,-они вдвоем поплелись к штанге и нацепили на нее блины.
-150 ровно,-торжествующе произнес низенький я б сказала дедушка, выступающий в роли преподавателя. Я лишь презрительно хмыкнула и кошачьей походкой направилась к штанге, легла испокойно подняла ее 10 раз одной рукой. Другой я прикрывала рот, что б казаться культурной, и не зевать на виду у всех. Моя грудь мерно подымалась в такт дыханию. Поставив штангу на место я встала:
-Не смотри так на меня. Дырку сделаешь.
-Оставшееся время можете играть в волей-бол.
-Пфф. Я лучше разомнусь,-я вскарабкалась на бревно и принялась вспоминать свою програму для соревнований по художественной гимнастике. Остальные играли в волей-бол, однако Лайт не сводил с меня взгляда. Я стояла на руках на бревне и мне надо было оттолкнуться ими и перекувыркнувшись приземлиться на них же на то же место. Все замерли и смотрели на меня, однако кто-то все же бросил мяч Лайту. У парня сработал инстинкт самосохранения и он отбил мяч. Тот на большой скорости полетел в меня и зарядил мне по спине, в тот момент, когда я делала кувырок в воздухе. Громко упав на пол я сначала не могла понять, что произошло, но потом стала подыматься сама собой. Осмотревшись, я поняла, что меня подымает Лайт. Голова сильно болела, но все же ее перебивала боль в левом запястье. Оно в добавок ко всему было не естественно вывернуто. Чертыхаясь на весь зал я с жутким хрустом вправила себе запястье. Меня посадили на лавочку и я устало приложила голову к холодной стене. Перед глазами немного плыло. Проведя рукой по лицу я обнаружила, что у меня разбита бровь. Быстро вытерев кровь рукавом, я перебинтовала запястье бинтом, который носила всегда с собой (привычка ударницы) и тщательно спрятала руку в рукав. Шатаясь я поплелась в класс, где должен был быть следующий урок.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››