Часть 14. - "В Обители ужаса"

- Эдвард! - не помня себя от счастья, Уинри бросилась на парня.

- У-уинри? Что ты тут делаешь? - удивился Эд, не веря своим глазам.

- Это долгая история...- в глазах девушки появились слёзы.

- Не плачь! - встрепенулся парень, схватив её за плечи.

- Это слёзы радости, Эд...- вздохнула девушка.

Уинри казалось, что она сейчас спит и видит прекрасный сон. Она так долго мучилась, столько скучала, и вот теперь возлюбленный стоит перед ней...живой и невредимый...ну почти. А ведь всего этого могло бы не быть - жизнь талантливого механика перевернуло одно столкновение на улице.

- Что там такое, братик? - на свет вышел Альфонс.

Парень выглядел сильно помятым, а под левым глазом красовался синяк.

- Уинри?! - воскликнул Ал.

Девушка без слов обняла его. Неразлучная с детства троица снова вместе...

- Ребята, что такое? - Лиззи держала за руку бледную Ноа.

За эти дни цыганка сильно похудела - жуткая энергия смерти в этом доме душила её.

- Уинри тут! - ответил Альфонс, радостно улыбнувшись.

- Рада знакомству, меня зовут Элизабет. Братья много о тебе рассказывали...- улыбнулась девушка.

- Лиззи, я тоже много чего о тебе знаю! - воскликнула Уинри, подскочив к Лиззи. - Мы с Хелен тебя тоже искали!

- Что? - настало время удивляться Элизабет. - Хелен тут?

- Да! - улыбнулась Уинри. - Они с Энви, кажется, пошли в сторону северных улиц...

- С кем? - переспросил Эдвард, надеясь, что он ослышался, но Уинри этого не заметила и поспешила его обнадёжить:

- Ну, с гомункулом по имени Зависть.

- Его-то, вы где откопали?! - спросил Альфонс, не веря своим ушам.

- Ой, долго рассказывать! - отмахнулась Уинри.

- А мы никуда не спешим! - грустно сказал Элрик старший, озвучив мысли всех остальных. - Отсюда нам вовек не выбраться...

Повисла неловкая пауза. Эти десять минут радости были безнадёжно испорчены жестокой реальностью. Гестапо будет пытать каждого из них до смерти, если не случится чудо. Уинри поникла, присев на пол. Вдруг дверь открылась, и ребята увидели Рауля. Теперь он был одет в синюю фашистскую форму и белую рубашку, а во рту держал сигарету. Парень тут же достал пистолет из кобуры, направив его на пленников.

- Самозванка первая...- улыбнулся он.

- Нет, Уинри! - спохватился Ал, бросаясь наперерез.

- А ну пошёл прочь! - Рауль выстрел в стену: пуля пролетела мимо Альфонса, который замер на месте. - На выход, живо!

Уинри послушно встала с места и пошла с Раулем: вдруг в следующий раз он кого-нибудь подстрелит? Эдвард с яростью ударил кулаком об пол. Из-за сломанной брони он не мог нормально передвигаться, а так бы уже скрутил этого грязного предателя.

- Уинри вернётся...непременно...- воскликнула Лиззи, словно пытаясь убедить в этом саму себя.

Слабый огонёк надежды загорелся в её душе с первой секунды разговора с Уинри. Хелен жива...она здесь...она придёт за ними...обязательно...

Со временем стали приходить другие фашисты, забирая ребят по одному. В итоге осталась одна Ноа, которая уже знала свой приговор за рассовую принадлежность. Девушка прислонилась к холодной стене, стараясь унять головную боль. Энергия смерти становилась просто не выносимой. Казалось, что души умерших пытаются прикончить предсказательницу...


***


Элизабет привели в небольшую комнату, и усадили на жуткий стул: железные оковы обездвижили девушку. Страх пожирал надежду в душе Лиззи, оставляя внутри лишь холодную пустоту. Вот в комнату вошёл один из фашистских Генералов. Кудрявые светлые волосы выбивались из-под фуражки, а в голубых глазах горел жуткий огонь и неимоверная жажда крови. Вот он обошёл вокруг стула несколько раз и, наклонившись к Лиззи, произнёс:

- Эта ночь станет для тебя последней, малышка...

Лиззи отвернулась, вжавшись в холодное кресло.

- Если ты обладаешь какой-то информацией, лучше сказать сейчас.

- Я ничего не знаю! - честно сказала Элизабет.

Ответом стал сильный удар в лицо. Девушка обмякла, скорчившись от боли...Генерал обошёл ещё раз вокруг кресла и, взяв свою жертву за подбородок, спросил:

- Что теперь скажешь?

Лиззи отрицательно покачала головой. Фашист ещё несколько раз ударил её по лицу: девушка опустила голову вниз, всхлипнув. Боль и обида терзали её душу. Элизабет ничего не знала, потому и считала своё положение безвыходным...Воцарилась тишина. Элизабет представила себе, что сейчас дома...Мама и папа снова увлечены работой, а Хелен дурачится с местными мальчишками во дворе. Лиззи тепло улыбнулась, сплюнув кровь и выбитые зубы на пол.

- Чему радуешься? - спросил Генерал. - Никто тебя не спасёт...Никто не придёт на помощь.

- Придёт...- возразила Лиззи.

Лиззи вдруг почувствовала странный прилив сил: пульсирующая боль отступила на второй план. Она подняла голову и, с вызовом уставившись на фашиста, произнесла:

- Она придёт...придёт за мной...Она не боится смерти, потому что не может умереть...Она влюблена в азарт и кажется, запуталась, перепутав жизнь с игрой...Она люто ненавидит своего отца, но верит в силу людей...Она знает, что я здесь...она отправит тебя в ад...- Лиззи сама испугалась своего холодного и властного голоса, но ей нравилось это странное чувство, затмившее страх и боль.

- Замолчи!! - закричал Генерал, беспорядочно нанося удары.

Лиззи сносила каждый из них, продолжая тихо твердить заветное имя сестры.


***


Рауль привёл Уинри на первый этаж и толкнул её в последнюю дверь, а сам остался снаружи. Девушка увидела перед собой мальчика лет 10 в фашистской форме.

- Вот как теперь выглядят шпионы...- воскликнул Номер 7, приближаясь.

- Я не шпионка! - отрицательно произнесла Уинри, улыбнувшись.

Пока Рауль вёл её сюда, девушка уже напредставляла себе жутких пыток и страшных жестоких фашистов, вроде Командира, отправившего Уинри сюда. И что же теперь она увидела?...Маленького мальчика!

- Это мы сейчас проверим...- воскликнул Номер 7, взяв со стола охотничий нож.

- Что ты собираешься делать? - ужаснулась Уинри.

Девушка предполагала, что сможет справиться с мальчишкой, но разве ребёнок способен напасть?

- Сейчас увидишь! - он медленно подошёл к девушке и, словно дикий зверь, накинулся на неё с ножом.

Уинри упала на пол, но вовремя схватила мальчика за руку. Она рассчитывала, что сумеет побороть его в открытом бою, но не тут то было. Номер 7 обладал просто нечеловеческой силой: нож уже приближался к горлу Уинри, как вдруг девушка резко отпустила противника, и перекатилось влево. Когда она обернулась, то окаменела от ужаса: нож по рукоятку вошёл в кафель, по которому пошли трещины!

- Броня? - случайно вслух произнесла девушка, пытаясь найти объяснение этой аномалии.

- Мимо...- воскликнул Номер 7, снова приближаясь к ней.

Уинри отползла к двери и стала нервно дёргать ручку, но безуспешно: заперто. Сердце казалось вот-вот выпрыгнет из груди, а страх порождал жуткую панику...А мальчик всё приближался к своей жертве, как хищник подкрадывается к добыче. Уинри зажмурилась, в страхе закрывая лицо руками. Вдруг послышался жуткий грохот: дверь слетела с петель и рухнула на пол. Девушка удивлённо открыла глаза и увидела Рауля.

- Что ещё за…?? – воскликнул Номер 7.

- Ваш покорный слуга взял отпуск, – ухмыльнулся парень, вставая перед Уинри.

Мальчик и девушка одновременно заглянули за дверь: в неестественной позе на полу лежал бездыханный Рауль. Уинри взглянула на парня, стоящего перед ней, и невольно улыбнулась.

- Кто ты, чёрт подери? – гневно спросил Номер 7, принимая боевую стойку.

- Тот же вопрос мне хочется задать тебе….- ухмыльнулся парень, с лёгкостью достав из кафеля нож.

Мальчик бросился в атаку, но Энви парировал его удар и тут же вонзил нож в плечо противника. Вокруг раны появились электрические импульсы…

«Всё-таки броня» - пронеслось в голове у Уинри.

- Чего стоишь, дура?! – яростно воскликнул Энви, грубо отпихнув девушку к двери.

Мальчик снова бросился в атаку, пробормотав что-то невнятное. Девушка ещё раз заглянула в комнату и не глядя, произнесла:

- Энви…спасибо тебе.

Услышав одобрительное «Будешь должна», Уинри бросилась вверх по лестнице. Нужно было помочь остальным и заодно найти Хелен. И как она умудрилась уговорить Зависть пойти на такое?...


***


Эдвард лежал на полу, тяжело дыша. Авто броня на ноге была сломана окончательно: проклятый фашист разбил её декоративным топориком, висевшим на стене. Вот Генерал снова приблизился к парню, замахнувшись своим оружием…Эд поймал правой рукой лезвие: авто броня затрещала под нагрузкой.

- Преступники должны быть казнены! – прошипел фашист, доставая второй рукой пистолет.

- Это ты скажи своим коллегам….- воскликнул Элрик старший.

Выстрелом в упор Генерал заставил парня отпустить лезвие. Пуля только поцарапала щёку Элрика, но вот блеснул топор и авто броня на правой руке оказалась разбитой на две части. Эд стал отползать к двери, однако фашист снова размахнулся…парню оставалось лишь закрыть лицо здоровой рукой, в ожидании сокрушительного удара. Прошло несколько секунд…атаки не последовало.

- Какого дьявола??!! – шокированный голос Генерала заставил Эдварда убрать руку.

Перед ним предстала удивительная картина: за секунду до соприкосновения с жертвой, топор был блокирован. Девушка с длинными красными волосами крепко сжимала лезвие двумя руками.

- Ну что ты, я создана богом…- ласково промурлыкала Хелен, с лёгкостью выдернув оружие из рук Генерала, – а вот усовершенствована дьяволом…- за считанные секунды она обрушила страшный удар на мужчину, раскроив ему голову.

Брызнула кровь, фашист бездыханно упал на пол. Хелен безумно рассмеялась и повернулась к Эдварду. Парень невольно ужаснулся: на него глядели красные глаза с острыми кошачьими зрачками.

- Ты Эдвард Элрик, верно? – протянула Хелен, склонив голову на бок.

- Д-да…- выдавил парень.


***


Уинри быстро поднялась по лестнице и тут же увидела Хелен, которая тащила Эдварда на себе. Не помня себя от радости, девушка крепко обняла их обоих.

- Слава богу…

- Боюсь, что Бог тут не при чём, – беззвучно рассмеялась Хелен, передавая Эдварда подруге. - Загляните на третий этаж, а я проверю второй…

Девушка сняла с предохранителя пистолеты, которые отняла у убитого генерала. Затем протянула один из них Эдварду и подняла топорик. Загадочно подмигнув подруге, Хелен направилась в сторону лестницы, уже предвкушая следующую расправу…

- Это и есть твоя Хелен? – спросил Эд, наконец придя в себя.

- Да.

- А я сначала было подумал, что это новый образ Зависти…- вздохнул парень.


***


Генерал, пытающий Альфонса, оказался на удивление спокойным человеком. Казалось, что ничего из происходящего вокруг его не волнует: он просто задавал вопросы, а если ответ его не удовлетворял, с жутким хладнокровием вонзал ножи в руки пленника.

- Итак, Ты знаешь о дальнейших планах нашего лидера? – спросил фашист, склонив голову на бок.

- Нет! – воскликнул Альфонс.

- Уверен?

- Да!

- Хорошо, – равнодушно бросил Генерал. – Сколько в вашей группе человек?

Вдруг в дверь постучали. Генерал подозрительно посмотрел на Альфонса и, отложил нож. Потом фашист медленно подошёл к двери, открыв её…

- Ни с места! – произнесла Уинри, сжимая в руках пистолет.

Эдвард стоял позади, облокотившись на стену. Передвигаться самостоятельно он не мог, что сильно раздражало парня. Всем на удивление, Генерал послушно отошёл в сторону и поднял руки.

- Как Мисс будет угодно, – холодно бросил он.

Уинри подозрительно посмотрела на фашиста и медленно подошла к Альфонсу, не опуская оружия.

- Уинри, братик! – радостно прошептал Ал, болезненно улыбнувшись.


***


Через несколько минут Генерал устал и, тяжело дыша, стал рассматривать свою несчастную жертву. Элизабет не двигалась: на пол капала кровь, текущая из разбитой щеки…

- Ты мне надоела! – вдруг произнёс фашист, доставая из кобуры пистолет. – Умри!

Вдруг в коридоре послышались слова выдуманной песни, сопровождаемые ритмичным стуком каблуков: «…Дети в подвале играли в гестапо, зверски замучен был дворник Потапов!..» Фашист уставился на дверь, приложив пистолет к голове своей жертвы. Вдруг она распахнулась, гулко ударившись об стену: видимо дверь открыли с ноги. В комнату вошла Хелен, сжимающая в одной руке пистолет, в другой – топор. В глазах девушки плясали огоньки азарта, а на лице играла безумная ухмылка.

- Я пришла к тебе с приветом, с топором и пистолетом! – рассмеялась Хелен.

- Назад! Ещё один шаг и её мозги разлетятся по комнате! – не помня себя от страха, воскликнул фашист. – Оружие бросай!!

- Как скажешь, солнце! – улыбнулась девушка. – Мы же не хотим испачкать стены..- топор и пистолет упали на пол.

Генерал уже собрался направить свое оружие на Хелен, как вдруг девушка резко пнула топор и, тот вонзился в ногу мужчины. От неожиданности фашист выронил пистолет и скорчился от боли, повалившись на пол. Элизабет не поднимала головы: сознание медленно покидало девушку. Хелен подняла пистолет и подошла к противнику…

- Лежачего не бьют! – сквозь боль произнёс Генерал, исподлобья взглянув на девушку.

- Его добивают! – злорадно воскликнула Хелен, одним выстрелом прикончив фашиста.

- Х-хелен? – прошептала Элизабет, с трудом поднимая голову, пока девушка её освобождала.

- Ты знаешь моё имя? – Хелен приподняла сестру со стула.

Элизабет устало прижалась к сестре, обнимая её за шею. В душе девушки разливалось тепло, перемешиваясь с долгожданным счастьем. Она так долго мечтала вернуться к сестре…и вот эта минута настала. На глазах Лиззи появились слёзы. Она подняла голову, рассматривая лицо Хелен, с которого исчезла злая ухмылка…Девушка ласково улыбнулась, и из последних сил прошептала: «Сестрёнка…»


***


К счастью, Альфонс смог сам передвигаться: ноги были целы. Уинри тащила Эдварда, тяжело дыша. Это было для неё настоящим испытанием, но бросить тех, кого так долго искала, девушка не могла. Когда они добрались до первого этажа, вызволив по дороге Ноа, то невольно ужаснулись…

Всё вокруг было охвачено огнём. Целые части стен валялись на полу, а вся мебель была разбита. Здание вот-вот могло рухнуть из-за тяжёлых повреждений конструктива*.

*Конструктив – включает в себя фундамент, колонны и первые плиты потолка.

Уинри закашлялась, прищуриваясь. Едкий дым напомнил девушке битву с электрическим алхимиком. Тогда дядя Хелен чуть не уничтожил штаб, пытаясь выведать что-то у племянницы…Девушка стала оглядываться в поисках Зависти или Хелен, но вокруг не было никаких признаков жизни.

- Уинри, нужно уходить! – воскликнул Альфонс, закрывая рот рукой.

- Ещё чуть-чуть и здесь всё рухнет! – добавил Эдвард.

Девушка несколько секунд стояла в замешательстве. С одной стороны, нужно было спасать Элриков, но бросить своих спасителей казалось подлостью. Альфонс и Ноа почти силой вывели её наружу…

- Все целы? – послышался позади знакомый голос.

Уинри обернулась и увидела Хелен, держащую на руках Элизабет.

- Похоже на то, – воскликнул Эдвард, переводя дух.

Девушка аккуратно передала сестру Альфонсу и вдруг поймала испуганный взгляд Уинри.

- Энви всё ещё там! – воскликнула девушка.

Уинри не могла не озвучить этот факт. Ни столько из-за долга, сколько из-за душевной доброты.

- Вот ведь чёрт! – выругалась Хелен, быстрым шагом направляясь в сторону дома страха. – Если я не вернусь – считайте меня полной дурой, отдавшей жизнь за врага…- напоследок бросила девушка, рассмеявшись.


***


Уинри шла вперёд, поддерживая своего возлюбленного. Ноа вела ребят вперёд по безлюдной улице, тяжело дыша. Энергетика смерти ослабевала, зато другая, которую цыганка почувствовала в первый день путешествия, становилась всё сильнее. Все свернули за угол, а Уинри оглянулась и замерла от ужаса: Дом страха рухнул и теперь его остатки тихо тлели в вечернем полумраке. Девушке хотелось не верить своим глазам, хотелось броситься назад и перерывать обломки, отчаянно выкрикивая имена гомункулов. Но Эдвард, словно почувствовав это желание, строго воскликнул:

- Нужно идти – уже слишком поздно.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››