Глава 6. Опасная кривая.

Инузука Киба ещё на подходе к дому почувствовал знакомый запах – вроде бы чуждый для Конохи, но от того не менее приятный: смесь запахов разных фруктов, наполовину сладкий, наполовину резкий. Именно так пахли приносимые из страны Чая письма, ставшие в последнее время довольно привычным и ожидаемым явлением.
Акамару радостно залаял и первым понёсся в дом, но, оббежав комнаты, вернулся к хозяину уже более спокойным и как-то вопросительно заглянул в глаза, так и не найдя нужного человека.
– Кто приходил? – поинтересовался Киба у сестры, войдя в гостиную.
– Да так, тобой интересовались, – улыбнулась в ответ Инузука Хана, не отрываясь от чистки оружия. – Пару часов назад, может, чуть больше. Я предлагала подождать, но… там ещё с кем-то встретиться хотели.
Парень задумчиво потрепал волосы, раздумывая, не мог ли он ошибиться; но даже если так, то Акамару точно не мог. Хана с наслаждением наблюдая за тем, как брат навернул круг по комнате, гадая, стоит ли пойти поискать нужного человека или же лучше подождать повторного визита. Выбрав, наконец, первый вариант, Киба всё же направился в сторону дома Анраку Сейши, не без оснований полагая, что именно там можно отыскать желаемое. Но здесь он просчитался – мужчина лишь удивлённо вскинул брови, узнав, что Сагиши Кокэру вновь прибыла в Коноху. На лице Хикари расплылась довольная улыбка, и мальчишка тут же увязался следом за наследником Инузука, желая вновь встретиться с столь уважаемым другом отца. Киба против ничего не имел, разве что пока не мог даже представить, куда направиться. Может. Будет лучше дождаться, пока девушка вновь заглянет в дом Инузука… если заглянет, конечно.
Акамару привёл хозяина к площадке, где когда-то проводились совместные тренировки команды №8. Сейчас в большей мере каждый пытается овладеть техниками своего клана, так что тренируется самостоятельно – к тому {censored} новый экзамен на звание чуунина, принять участие в котором они все попытают счастье: проблемой кажется больше первая часть, то бишь письменная проверка с финальным решающим вопросом, нежели последующие бои. Но ведь сдаваться никто не намерен.
Радостный лай Акамару оповестил, что искомый человек на площадке, одновременно с этим удалось уловить знакомый запах фруктов, смешанный с новым и непривычным пряным ароматом цветов.
Противницей Кокэру была довольно взрослая тёмноволосая девушка с длинной косой. Сражались они серьёзно, с явным намерением убить в случае неудачи оппонента – хотя это не мешало им в последний миг останавливать удар, нацеленный в шею или жизненно-важные органы. В таких случаях потенциальный «мертвец» только скалил зубы и громко ругался, обещая непременно припомнить подобное при следующем бое.
– Кажется, у нас гости, – изрекла златоволосая наёмница, отметив Кибу и отпрыгнув довольно далеко от противницы. – Что скажешь, Мисао, возьмём ещё одного человека?
– Вы и вдвоём со мной не справитесь, – прозвучал ответ, тогда как собеседница опустила оружие. – Моё имя Урагири Мисао, – представилась девушка с поклоном. – Конечно, родственная связь с главой нашей гильдии очень и очень далёкая, – добавила она, заметив удивление на лице парня, – но я с гордостью ношу эту фамилию.
Наследник Инузука только понимающе кивнул. Он уже успел заметить, что в гильдии наёмников не важно, к какому клану ты относишься… там вообще нет разделения на таковые – люди равны, несмотря на разницу в возрасте или силе; плюс ко всему действует старый как мир закон: один за всех и все за одного. Большая семья со своей иерархией, которая и видна-то лишь в лице гласного лидера, человека, несущего наибольшую ответственность.
Кокэру с радостью приняла предложение пройтись по деревне старым маршрутом и, договорившись с Мисао встретиться у ворот в назначенное время, пошла следом за другом. За время столь привычной прогулки девушка узнала, что Узумаки Наруто вновь покинул деревню вместе с Джираей, на этот раз уже на куда более продолжительный срок; что команда вечно улыбающегося светловолосого шиноби практически распалась после ухода его товарища, Учиха Саске; что Харуно Сакура стала ученицей новой Хокаге Конохи… Всего за три месяца, пока не поддерживалась связь из-за задания Кокэру, многое изменилось. Сама же наследница Каймецу очень осторожно подбирала слова о своей жизни, опуская не самые приятные подробности. Рядом то и дело скакал Хикари, без устали расспрашивая обо всём на свете и рассказывая о себе – мальчишка всё же умудрился поступить в Академию Шиноби, так что теперь не без гордости повествовал о своих успехах в обучении.
– Кстати, я хотела кое-что попросить у тебя, – вспомнила девушка, повернув голову в сторону Кибы. – Ты не мог бы помочь мне найти карты соседних стран?
– Ты всё же собираешься оправиться на поиски былых товарищей по гильдии? – спросил в свою очередь парень. – Куда направишься сначала?
– Мы с Мисао идём в страну Рек, – прозвучал ответ. – Она по заданию, а я вот со своей целью. Если бы не Мисао, я бы, наверное, наняла сопровождение в Конохе: вашу команду, к примеру. А так мы вдвоём вполне справимся со всем. От границы Мисао двинется на север, а я пойду на юго-запад; потом уже решу, куда дальше.
Это было наполовину правдой. Кокэру, и правда, собиралась отправиться по имеющимся у неё адресам, предоставленным Анраку Сейши, но только после визита в страну Ветра: планировался сей «поход» настолько долго, что казалось, план не может потерпеть краха – собственно, это будет видно уже на месте.
Киба без особых трудов раздобыл нужные карты, плюс ко всему не поскупился на пояснения известных ему мелочей некоторых стран и их взаимоотношений с соседями. Девушка слушала его с неимоверной внимательностью, пытаясь отложить в памяти как можно больше информации – всё же мир шиноби и его вопросы чести были ей по-настоящему интересны, поскольку довольно сильно отличались от привычного мира кодекса гильдии наёмников. Наследник Инузука тоже то и дело отмечал для себя эти различия, но лишь для того, чтобы в последствии выискать сходства, что позволили бы лучше понять своих новых друзей из Гёко.
Уточнив, не грозит ли его команде какая миссия в ближайшее время, парень всё же умудрился уболтать Кокэру настолько, что она, наконец, согласно кивнула, соглашаясь на предложение сопроводить их хоть немного на запад к стране Рек. Выступили они уже этим же вечером, поскольку наёмницы Урагири не планировали задерживаться в Конохе надолго – всё же у Мисао задание, а наследница Каймецу в виду схожего маршрута идёт вместе с ней. В противном случае за подругой увязалась бы Моно, что было нежелательно – русоволосая не одобрила бы и половины запланированного.
Как оказалось, компания Кибы оказалась даже очень кстати…
Спустя несколько часов после того, как трое товарищей, не считая сопровождающего их пса, покинули скрытую деревню Листа, на них оказалось организовано покушение. Четырнадцать человек, довольно неплохо обученных в военном деле, устроили засаду, кажется, просчитав возможный маршрут своих жертв. Вполне возможно, сражение продлилось бы куда дольше, если бы не помощь со стороны наследника клана Инузука – враги только недоумённо вскрикнули, когда оказались атакованы с двух сторон… одним и тем же человеком, причём его внешность существенно изменилась. Когти, звериные клыки, нечеловеческая скорость… это заставило дрогнуть даже Кокэру, ранее не видевшей такой трансформации.
– Люди гильдии Анэй, – без проблем опознала нападающих Мисао, когда бой оказался закончен. – Неужели они шли за нами от самого начала?
– Но я никому не говорила о том, что покидаю порт… – оторопело изрекла наследница Каймецу, – кроме Отена и Хирин с Фусей-сан…
– Я возвращаюсь в Гёко, – тёмноволосая наёмница нахмурилась. – Ты идёшь дальше? – в ответ последовал незамедлительный кивок. – Инузука Киба, – Мисао повернулась к парню, – прошу, сопроводи Кокэру до границы стран Огня и Рек, если нужно, я после пришлю плату. Просто от одной мысли, что она продолжит путешествовать в одиночку, становится не по себе.
Парень тут же ответил, что никаких денег не нужно; только попросил, раз уж девушка всё равно проходит через Коноху, передать сестре о случившемся. Мисао согласно кивнула и, пожелав златоволосой напарнице удачи, немедленно выступила в обратный путь.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››