Первая часть.

Дни сменялись ночами, за рассветом неизменно приходил закат. Время хоть и медленно, но все же продолжало свой отсчет.
Поначалу Кэти казалось, что тень Оливера преследовала ее повсюду: он улыбался ей со страниц газет, все лето он виделся ей в кошмарных сновидениях, а с началом нового учебного года на каждой тренировке он смотрел на нее глазами Рона, одетого в его прежнюю форму. Но постепенно, его образ стирался из ее сердца и памяти, а горькие мысли сменялись новыми переживаниями. И девушка каждый вечер, сразу после ужина бежала в сторону подземелий в поиске того, кто постепенно возвращал ее к жизни.

- Майлз, а у тебя есть мечта? – спросила Кэти, пристально посмотрев на слизеринца.
Они сидели на противоположном берегу озера, неподалеку от Запретного леса, вдали от любопытных взглядов.
- Даже не знаю, - откликнулся Блетчли, пуская камешек по воде. – Стать министром магии, наверно.
- Брось, я серьезно! – шутливо толкнула его в бок гриффиндорка.
- Если серьезно, то мне надо подумать. Лучше расскажи о своей мечте. Я уверен, что у тебя-то она точно есть.
- Хорошо, но только пообещай, что не будешь смеяться, - Кэти слегка покраснела.
Блетчли утвердительно кивнул головой.
- Я хочу стать счастливой. Я имею в виду счастье – не в абстрактном смысле, а самое настоящее живое счастье, от которого захватывает дух. Для кого-то счастье – это успешная работа в Министерстве, большой особняк с фонтаном и павлинами, а для меня – это осознание того, что я кому-то нужна. Конечно, ты сейчас скажешь: «Кэти, ведь ты нужна своим родителям и друзьям», но это не то. Я хочу, чтобы во мне нуждались как в глотке свежего воздуха, как в капле воды в пустыне, чтобы я чувствовала, что есть на свете человек, которому я небезразлична и кому я могу подарить всю себя, со своими мыслями, чувствами и переживаниями. И этот человек никогда бы меня не оттолкнул, сославшись на работу, на проблемы, на родителей или на... квиддич. Мне так мало нужно для счастья, правда? Хотя иногда мне кажется, что моя мечта – самая несбыточная.
Девушка замолчала и посмотрела на тихую гладь воды, сглатывая подбирающийся к горлу комок слез.
- Ну, теперь твоя очередь, - наигранно веселым голосом сказала Кэти. – Давай, рассказывай!
До этого сидевший словно в оцепенении Майлз встряхнул головой. Его настолько поразила та искренность, и одновременно горечь и неистовое желание исполнения мечты с каким говорила Кэти, что он невольно задумался, чего же он сам хотел.
- Хорошо, я скажу, - медленно начал Блетчли, - но только моя мечта не такая красивая и одухотворенная. Я хочу... просто быть самим собой.
Гриффиндорка удивленно посмотрела на парня.
- Мой отец всегда твердил мне, что мне нужно на отлично закончить Хогвартс, потом он меня устроит в Министерство (Скримджер, кстати, его очень хороший друг) и подберет мне подходящую жену. В общем, вся моя жизнь была расписана наперед, но я постоянно делал что-то не так. Он учился в Когтевране, был старостой, лучшим учеником на курсе и любимцем преподавателей, а меня шляпа отправила в Слизерин. Хуже не придумаешь, правда? С учебой у меня дела обстоят неважно, ты это и сама знаешь, а мое увлечение квиддичем отец всерьез не воспринимает и считает, что я зря трачу свое время. И я постоянно боюсь, что рано или поздно отец скажет мне, что я не оправдал его ожиданий, а я ведь всего-навсего хочу быть просто Майлзом Блетчли, а не идеальным сыном успешного отца.
- Ну, так скажи обо всем этом своему отцу! – Кэти прикоснулась к руке слизеринца, заставляя его вздрогнуть. – Скажи ему, что все это – не твои мечты, а его желания, навязанные тебе против воли.
- Вам, гриффиндорцам, легко говорить, - усмехнулся Майлз. – Вы же учитесь на факультете храбрецов, куда уж нам до вас. Я боюсь, Кэти. Боюсь сказать ему, что хочу жить по-другому. Вряд ли он поймет меня. Наоборот, он скажет, что лучше бы я учился, а не забивал себе голову всякой чушью.
- Но ты ведь даже не пробовал, - вздохнула Кэти.
- И не буду, - сокрушенно покачал головой Блетчли. – Я лучше подожду, посмотрю, что будет дальше. Отец все равно устроит меня в Министерство, хочу я этого или нет, а там видно будет – вдруг мне понравится? Тем более работа у Скримджера - не такой уж плохой вариант, да и связи мне не помешают.
- Я тебя не понимаю, - такой расклад не укладывался в голове Кэти. – Зачем жить жизнью, которая тебе не по душе?
- Давай, закончим этот разговор, - скривился Майлз. – Я сам решу, когда и как мне жить: мой отец итак говорит мне, что и как делать, я не хочу, чтобы и ты превращалась в него.
Кэти ничего на это не сказала, а лишь тихонечко вздохнула. Девушка считала, что бегство от проблем - не лучший способ с ними справиться, и рано или поздно их придется решать.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››