Вторая часть.

Ослепительная зеленая вспышка озарила всю комнату. Кэти Белл почувствовала, как что-то сдавило ее грудь: это была вовсе не внутренняя боль, а какая-то внешняя тяжесть, будто кто-то упал на нее. Девушка судорожно вздохнула, все еще не решаясь открыть глаза.
«Я могу дышать? Не думала, что после смерти это возможно. Хотя может это присуще только волшебникам?» – какие-то нелепые мысли проносились у нее в голове.
- Флинт, что ты сделал? – голос Монтегю вернул ее к реальности.
Гриффиндорка медленно открыла глаза, и первое, что она увидела, была черноволосая шевелюра, лежавшая у нее на груди.
«Мерлин! Нет, этого не может быть…», - Кэти отказывалась верить в происходящее. Девушка привстала, слегка отодвинув тело того, кто спас ее от смертоносного луча.
- Майлз! – тихо прошептала она, чувствуя, как слезы наворачиваются на глаза. – Скажи что-нибудь, пожалуйста. Не молчи. Я тебе нужна, ты помнишь? Так вот ты мне тоже нужен! Пожалуйста…
Но Блетчли молчал.
- Я не хотел, - раздался рядом растерянный голос Флинта. – Это случайно… Я не хотел. Не хотел.
Кэти обернулась: бледный как смерть Флинт стоял в нескольких шагах от нее, испуганно глядя на тело Майлза.
- Уходим скорее, Маркус, - сказал Монтегю. – Если его отец узнает, то нас ничто не спасет.
Кэти презрительно посмотрела в сторону слизеринцев: трусы, они даже сейчас бежали, боясь возмездия. Девушка хотела бросить в них все известные ей заклятия, заставить страдать, чтобы они хоть на секунду почувствовали ту боль, которую сейчас переживала она. Но гриффиндорка лишь обессилено покачала головой и вновь посмотрела на Майлза, зеленые глаза которого неподвижно смотрели на нее.
- Я была с тобой счастлива, пусть и недолго… - прошептала Кэти.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››