Первая часть.

Оливер Вуд слегка приоткрыл глаза. Голова безумно раскалывалась, саднило плечо, а попытка пошевелить ногой обернулась для него неудачей. Вуд окинул взглядом комнату, в которой он находился: ослепительно белые стены, до блеска натертый пол, цветы на подоконнике и бледно-сиреневые шторы – он в лазарете.
- О, мистер Вуд! Я рада, что вы уже пришли в себя, - бодрый женский голос раздался с противоположной стороны, и, повернув голову, Оливер увидел пухлую целительницу, спешившую к нему с дымящимся стаканом.
- Я уж думала, что придется будить вас при помощи магии, или вливать в вас, бессознательного, снадобье, - продолжала тараторить волшебница, помешивая что-то в стакане. – Надо же было вам так неудачно упасть с метлы. Всегда считала, что квиддич до добра не доведет.
Вуд попытался вспомнить, что все-таки произошло, но в голове были лишь смутные обрывки каких-то образов: он вышел на поле вместе с командой, поднялся вверх к кольцам, к нему летел охотник с мячом... А потом – резкая боль и чернота. Видимо, бладжер настиг его, когда он пытался спасти ворота. Да, не думал он, что его первый матч за Торнадос, в которую он только что перешел, окажется провальным.
- Эх, молодежь, - тяжело вздохнула целительница. – Вечно вы во всякие неприятности попадаете: то с метлы упадете, то под проклятьем окажетесь.
- А кто под проклятье попал? – спросил отрешенно Вуд, все еще силясь припомнить события вчерашнего матча.
«Интересно, кто победил? – думал он. – Хотя если Торнадос в самом начале остались без вратаря, то о победе можно забыть».
- …три дня назад привезли девочку из Хогвартса. Бедняжка дотронулась до проклятого ожерелья, - при упоминании Хогвартса Вуд заставил себя прислушаться к словам женщины. - Ох, как же она кричала! До сих пор не могу позабыть ее истошного крика и выпученных от ужаса глазок.
Вуд удивленно вскинул брови: проклятое ожерелье в Хогвартсе? Откуда бы ему там взяться? Бывший гриффиндорец вдруг ясно вспомнил Филча с Детекторами темных сил при входе в школу. Да и Дамблдор бы вряд ли допустил, чтобы темные артефакты попали в Хогвартс.
- А как звали девочку? – спросил Вуд, не надеясь услышать знакомое имя: практически все, кого он знал уже выпустились, а из младших ребят он знал только Поттера и его друзей, да младшую сестру близнецов Уизли.
- Ой, милый, не помню я имени ее. Я ее только раз видела, когда ее привезли. А так с ней наша Гертруда сидит, - покачала головой целительница. – Девочка хрупкая, с русыми волосами, и глаза большие такие. На «Б», кажется, фамилия…
- Белл? – спросил вдруг Вуд, с ужасом вспоминая, что в Хогвартсе остался еще один знакомый ему человек.
- Вот! Точно, Белл! – кивнула целительница. – Ну все, поговорили и хватит. Пора снадобье пить. Завтра с утра как новенький будешь.
Вуд хотел возразить: услышав имя Кэти, у него вдруг возникло столько вопросов, ответы на которых он хотел немедленно получить. Но целительница, даже слушать ничего не хотела, и, изловчившись, вылила содержимое стакана ему в рот.
Глаза Оливера сами собой закрылись, а по телу разлилась приятная теплота, унося его в водоворот сновидений…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››