Вторая часть.

Майлз Блетчли сидел, прислонившись к стене, и смотрел в пол. Кэти сделала несколько шагов в его сторону и окликнула его.
- Привет! – поздоровался Майлз, поднимаясь с пола.
- И тебе здравствуй, - сухо ответила Кэти, складывая руки на груди.
- Послушай, Кэти, - начал Майлз. – Я знаю, что не очень хорошо повел себя тогда в коридоре, но просто у меня не было выхода.
Слизеринец посмотрел на девушку, в надежде, что она что-нибудь скажет, но Кэти молчала.
- Прости, но я не могу сказать своим друзьям, что я общаюсь с тобой, они этого не поймут, - продолжил Майлз. – Для них все, кто с Гриффиндора, - кровные враги, и я ничего не могу с этим поделать.
- Ты снова боишься, да? – спросила вдруг Кэти. – Боишься, что на тебя будут косо смотреть однокурсники? Боишься, что отношения с Кэти Белл могут плохо сказаться на твоей репутации?
Блетчли молчал.
- Сколько можно, Майлз? Ты живешь в постоянном страхе: ты можешь подвести отца, о тебе будут плохо думать однокурсники... Помнишь, как ты сказал мне, что хочешь быть самим собой? Так вот, по-моему, ты делаешь все, чтобы быть тем, кем хотят тебя видеть другие, а не ты сам. Прости, но нам не по пути.
Девушка уже развернулась, чтобы вернуться в гостиную, как вдруг ощутила чье-то прохладное прикосновение к своей руке.
- Кэти, пожалуйста, не уходи. Не бросай меня одного, - лицо Майлза было неузнаваемо, и он искренне просил девушку остаться. – Ты мне нужна.
- Я нужна тебе? – гриффиндорка саркастически рассмеялась. – А вот Монтегю сказал мне совсем другие слова.
- Монтегю? Он-то здесь причем? – вопросительно посмотрел на нее Блетчли.
- Тогда в коридоре твой капитан сказал, что я тебе не нужна, что такие девушки как я для вас, слизеринцев, всего лишь на одну ночь и…
- И ты ему поверила? – прервал ее Майлз. – Поверила ему, а меня даже слушать не хочешь?
Кэти не смотрела на слизеринца, ей нечего было сказать.
- Послушай, Кэти, - сказал Майлз, подходя ближе. – Ты мне действительно нужна. Помнишь, как ты говорила, что мечтаешь, чтобы кто-то нуждался в тебе как в глотке спасительного воздуха? Так вот этот кто-то – я. И я говорю правду, несмотря на все те глупости, которые наговорил тебе этот идиот Монтегю. Да, придется все скрывать, иначе невозможно, но ведь это ненадолго. Тем более, какая разница, видит нас кто-то вместе или мы встречаемся тайно, избегая ненужных вопросов и недоумевающих взглядов.
Слизеринец нежно провел рукой по подбородку Кэти, заставляя ее поднять на него глаза.
- Ты мне очень нужна, - вновь повторил Майлз, обхватывая Кэти за талию. – Я только начал меняться, и вот ты хочешь меня бросить?
Кэти помотала головой и обняла Блетчли.
Пусть им придется прятаться по ночным коридорам Хогвартса и искать возможности побыть наедине, но девушка не хотела вновь оказаться в унылой пустоте одиночества, коротая вечера за книжкой или разговорами с Лианной. Кэти хотела быть счастливой, а ради этого она была готова терпеть даже невыносимую тяготу лжи и тайны. Лишь бы быть счастливой…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››