Последние деньки у Дурслей

Пока Гарри просматривал книгу Гермионы, пришли ещё одиннадцать сов с подарками для Гарри. Одна была от Хагрида – его пирог, который Гарри решил оставить на потом , две от мистера и миссис Уизли – связанный фирменный джемпер миссис Уизли, третья от Джорджа – десять упаковок порошка мгновенной темноты, четвёртый от профессора МакГонагалл – книгу для будущих Мракоборцев. Остальные шесть подарков были отправлены от незнакомых Гарри людей. После просмотра и поедания подарков (а там было немало сладкого) Гарри взялся за письмо Рону и Гермионе.

Дорогие Рон и Гермиона,
Спасибо за подарки! Мне они очень понравились!
Так как и вы, я тоже получил письмо из Хогвартса. Сегодня вечером я сообщу Дурслям, что покидаю их. Завтра отправлюсь к вам в Нору. Ждите к обеду.
Искренни ваш,
Гарри.

Волшебник несколько раз перечитал письмо и отправил его в Нору.

На удивление Гарри, за целый день он получил с полсотни подарков, а ещё больше его удивила реакция Вернона на то, что Гарри снова отправляется в Хогвартс, а точнее - отсутствие реакции. Под самый вечер Гарри спустился вниз к своим родственничкам и вдруг услышал голос Вернона Дурсля:

- Снова эти совы, – кричал он. – Я не потерплю больше этих сов, будь он даже президентом…

- Вернон, он же спас нас, – говорила Петунья с какой-то нежностью в голосе, которую Гарри никогда не слышал в свой адрес. – Если бы не он…

- Если бы не он, нам бы ничто не угрожало, Петунья. Ты не понимаешь, пока этот мальчишка в нашем доме, нам грозит ещё большая опасность, чем без него…

- Не переживайте, завтра меня здесь уже не будет, – вмешался в разговор Гарри. – Мне прислали письмо из Хогвартса, и я отправлюсь туда.
Наступило молчанье. После несколько минут его нарушил дядя Вернон.

- Но до сентября ещё целый месяц… - начал он.javascript:addTag('q2description','B');

- Завтра я отправлюсь к мистеру и миссис Уизли. Там я проведу остаток каникул, - сказал Гарри.

- Но ты же пропустил целый год обучения. Тебя же должны были отчислить! – удивился дядя Вернон.

- Как видите, не отчислили.

Дядя Вернон неодобрительно фыркнул.


- Ну а потом? – спросила тётя Петунья. – Если я не ошибаюсь, у тебя это будет последний год в Хогвартсе. Что ты будешь делать, когда закончишь его?

- Ну… - Гарри решил рассказать тете о своем банковском счете в Гринготтсе. – Родители оставили мне приличную сумму денег, так что я смогу себя обеспечить до самой старости, – сказал Гарри, не вдаваясь в подробности.

- А где ты собственно будешь жить? – спросил дядя Вернон.
Было видно, что его поразила новость, что его ненавистный племянник имеет большую сумму денег и не рассказал им о ней.

- Если вы забыли, мой крёстный завещал мне его дом, – ответил Гарри.

Он заметил, что Дурсли при напоминании о его крёстном, Сириусе Блэке, вздрогнули. Все кроме Дадли. Лицо дяди Вернона налилось красной краской, тётя Петунья пискнула от ужаса. Дадли же сидел, как ничем не бывало.

- Мы с тобой больше никогда не увидимся? - спросил Дадли, который в последнее время очень изменился.
После всех происходящих ранее событий, он начал пытаться заговорить с Гарри и даже пригласил его к себе в компанию. Гарри естественно отказался, но к брату стал относиться по-другому, добрее.

– Ты к нам будешь приезжать на выходные или на праздники? - эта фраза Дадли, как бладжер, ударила Гарри по в голове.

Если бы Гарри сказали четыре года назад, что ЕГО кузен, ДАДЛИ ДУРСЛЬ, предложит ему приезжать к ним в гости, да даже один раз в год, Гарри бы отправил того человека обследоваться в больнице св. Мунго. А теперь Гарри даже не знал, что ответить своему кузену.

Дадли удивил не только Гарри. Петунья с беспокойством смотрела на своего Дадличка и не понимала, что с ним произошло. Вернон же смотрел на Дадли с недоумением и каким-то страхом, наверняка думая, что его сын сошел с ума, а после посмотрел на Гарри своим, уже яростным, взглядом, как будто считал, что Гарри послал на Дадли какое-то заклинание сумасшествия. Настала тишина.

- Э… ну… я думаю, что нет, - ответил Гарри. – По-моему, я тут лишний.

- Я никогда не считал тебя лишним в нашей семье, – сказал Дадли.

- Э… ну спасибо, Дадли, - сказал Гарри.

Вновь настала тишина. Уже темнело. В идеально-чистую кухню пробрались бардовые лучи уходящего солнца. В маленькой гостиной сидела небольшая семья. Какая-то неспокойная грустная тишина пропитывала комнату, стены, потолок, камин. Грустные мысли охватили Гарри. Сегодня он в последний раз видит эту небольшую, но такую ценную для него семью. Даже Дурсли были какими-то печальными. Им было в первый раз в жизни жаль этого мальчика. Хотя нет – мужчину. У Гарри Поттера детство кончилось, когда ему было всего-навсего один год. Уже тогда он встал на пути у зла. Теперь Дурсли, наконец, поняли, что он чувствовал все эти годы. Дадли и Гарри были ровесники, но Дадли для них был и остаётся ребёнком, а вот Гарри им никогда не был. Его судьба была решена ещё за год до его рождения. У него просто не было выбора. Ему нужно было идти вперёд с высоко поднятой головой, не смотря ни на что. Он не обращал внимания на плохое отношение к нему, на критику, издевательства. Нет, он делал то, что приказала ему делать судьба. У Гарри Поттера не было детства, которое было у Дадли – весёлое и беззаботное и уже никогда не будет.

- Пожалуй, мне уже пора собираться, – нарушил тишину Гарри и пошёл к себе в комнату. Дурсли провожали его взглядом.

Гарри зашёл к себе в комнату. На полу лежало ещё больше подарков, чем было, когда он уходил из неё. Гарри непроизвольно улыбнулся, ведь когда-то весь волшебный мир считал его то «Мальчиком – который - лжёт», то «Нежелательным лицом №1 », а теперь заваливал его подарками. Казалось, как это было давно, а на самом деле это было всего 2 месяца назад. 2 месяца назад он стал свободным человеком. Уже два месяца, как он может жить спокойно, не боясь, что Волан-де-Морт выпрыгнет из кустов или выползет из кого-нибудь, как Нагайна, чтобы убить Гарри. Нет, это всё осталось позади, остались только Пожиратели Смерти, которые испаряются сразу, когда замечают Гарри. Это выглядит очень забавно, тем более, если помнить что совсем недавно ОНИ устроили охоту на НЕГО. У Гарри началась новая жизнь и возможно хотя бы в этом учебном году он не найдёт приключения на свою пятую точку.

«Размечтался», - подумал Гарри и принялся собираться.

Волшебник решил взять с собой все свои вещи и подарки. Теперь с этим не было проблем, так как Гермиона научила его пользоваться заклинанием незримого расширения. Вообще большинство заклинаний, которых он теперь знал, его научила Гермиона, ещё тогда когда они искали крестражи. Гарри собирался ровно три часа и только в одиннадцать часов вечера он, наконец, собрался. Это было для него рекордом, так как он обычно собирался очень быстро.

«Теперь всё будет по-другому», - подумал Гарри и отправился спать.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››