Магия не дает подземному хранилищу воды замерзнуть.

Магия поддерживает необходимую температуру в подземных садах. Но что может вырасти под землей? Без солнца? Безвкусная трава, способная лишь поддержать жизнь.
Вот уже 10 лет мы ведем почти подземный образ жизни. Но наша магия тоже идет от солнца, а его света и тепла не достаточно... Скоро мы не сможем поддерживать тепло в наших домах, а вся вода замерзнет, погибнет единственный сад...
Магия света давала нам жизнь, вечную жизнь, но ничто не вечно...
Десять лет назад, в тот последний день... В день, когда шел снег... Я увидела его в первый раз. Он смотрел на солнце, которое просвечивалось сквозь тучи, и ловил в ладони снег. Такой чистый, такой белый... Он улыбался.
А я заворожено смотрела на него. Мама дернула меня за руку и сказала:
- Неприлично так пялиться на людей! Тем более, ты видишь, он сын короля!
Но я все равно не могла отвести взгляд. Особенно, когда он вдруг посмотрел на меня. Его глаза... Такие чистые, такие ясные, как небо в июле после дождя. Он смотрел на меня и улыбался, было так тепло от этой улыбки. Я тогда подумала, что он, наверное, теплее солнца...
Ему было 17. Он подошел ко мне и протянул руку. Я взяла его руку и поняла, что была права. Его рука была такой теплой, хотя на улице было довольно прохладно.
- Как тебя зовут? – очень приятный баритон, но он так мало подходил этому невероятно красивому юноше...
- Айрин. – тихо прошептала я.
Я была совсем еще ребенком, мне казалось передо мной ангел. Он был весь в белом, а волосы были нежного золотистого оттенка.
- А я Гэбриэл. Хочешь, я покажу тебе дворец? – я только кивнула.
Моя мать в изумлении смотрела на нас и молчала. Мы хоть и жили совсем рядом с дворцом, но никогда не подходили к нему и уж точно даже придворных не знали. И я в свои 7 лет едва ли могла заинтересовать принца. Впрочем, и сейчас. Я не высокая, он выше меня сантиметров на 20. Рыжая, но глаза почему-то голубые, хотя у всех моих родных зеленые. Конечно, мне не на что жаловаться, у меня нормальная фигура, симметричное лицо, симпатичное даже. Меня называют куклой, потому что я слишком миленькая, как переросший ребенок. Точнее так, девушка с лицом ребенка. А рыжая шевелюра еще и вьется.
Но это все не важно. Все равно Гэбриэла больше нет. Мы были неразлучны 7 лет. Я почти не замечала, что на улице вечная зима потому, что он был рядом. Он заботился обо мне как старший брат. Я почти все время пропадала во дворце. Никто ему не противоречил. Но разве можно сказать ЕМУ что-то против? Он же ангел! Но когда мне исполнилось 14, он взял меня за руку и вывел на улицу. Было ужасно холодно.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››