...

Боль. Невыносимая, рвущая на части изнутри. Лея с трудом открыла глаза. Она висела, прибитая гвоздями к стене. Было темно, но она отчетливо видела несколько аметистовых глаз, пристально смотревших на нее.
- Очнулась.. - этот голос заставил девушку вздрогнуть Голос Отца.
- Что... - простонала Лея. - что я здесь делаю? Где Энви? - она попыталась освободится, но боль не дала ей даже пошевелить рукой. Она вскрикнула.
- Я здесь. - послышался тихий безразличный голос. Он стоял перед ней.
- Почему мы здесь? Мы же выбрались, добрались до дома Уилла... - девушка не верила своим глазам.
- О чем ты говоришь? Ты потеряла сознание, из тебя вытекло слишком много крови. Тебе все это приснилось.
- Не может быть.. - она зажмурилась. Этот кошмар продолжался, как только она подумала, что все наконец закончилось - реальность обернулась страшным сном.
- Не бойся. - произнес Отец. - я лишь хочу с тобой поговорить. Я отпущу тебя, но при одном условии. Ты сможешь жить нормальной жизнью, но ты навсегда покинешь страну. Я лучше отпущу тебя, чем потеряю сына. Убью тебя - он вырвет свой камень. Оставлю с нами - он станет еще человечнее. Так что это единственное верное решение. Грид, освободи ее. - он махнул рукой. К девушке подошел парень с длинными черными волосами, собранными в низкий хвост. Он грубо вырвал гвозди, и она упала на холодный пол.
- Но как же... - она посмотрела на Энви. Его взгляд был холодным.
- Не спорь. - парень отвернулся. - ты теперь свободна, тебя ничего не держит. Ты мне больше не нужна. Уходи. - он быстрым шагом направился в сторону двери. Лея не могла поверить своим ушам. Он оставил ее, вот так просто разрушил все, о чем она мечтала. Опираясь о стену, она с трудом встала.
- Значит, это конец.. - Лея улыбнулась. - что ж, теперь я хотя бы смогу жить нормальной жизнью. - по щеке девушки стекла слеза.
Время прошло так быстро. Покинув страну, она вышла замуж за Уилла, и в тот же день бежала от него. Стала наемником, и жила вполне себе неплохо. Раньше она боялась остаться с гомункулами, боялась, что ей придётся убивать невинных. Сейчас же ее сердце стало холодным, она больше не была той веселой, милой девушкой, желавшей жить. Теперь эта жизнь только тяготила ее, она задумывалась о том, что зря тогда приняла предложение гомункулов и стала одной из них. Об этом ли она мечтала? Вот она, твоя долгожданная свобода и вечная жизнь. Живи сколько хочешь, не зная болезней и боли. Ни об этом ли ты мечтала?
Она сбилась со счету, сколько уже людей убила за эти семь лет. Ей должно быть уже 24 года, а она едва тянет на семнадцатилетнюю. Это лицо нисколько не изменилось за все эти года. Она была все той же, но внутри не было ничего, кроме пустоты. Ни жалости, ни сострадания. Она никогда не думала, что превратится в такое чудовище. Но сейчас ей было все равно. Женщины, дети, старики... Она убивала всех, кого ей заказывали. Ей казалось, что прошла целая вечность с того дня, когда он бросил ее. Как он там? Жив ли еще? Этого она не знала, и даже не пыталась узнать. Ей было все равно. От прежней Леи не осталось и следа.
Девушка шла по темной улице. Дождь хлестал, как из ведра. Холодные капли стекали по ее волосам и лицу. Раньше ей так нравился дождь, нравилась красота хаотично падающих с {censored}. Будто небо плачет. Сейчас же ей было все равно, как это выглядит, для нее дождь значил только невозможность нормально покурить, что ужасно бесило ее. Она шла, засунув руки в карманы длинного черного кожаного плаща, не оглядываясь по сторонам. Люди бежали навстречу, что бы скрыться от дождя. Ей же было все равно. Холод, тепло... Она перестала их различать. Она шла, словно тень, тень той жизнерадостной девушки, улыбка которой растопила когда-то сердце гомункула.
Дом номер восемь. Открыв дверь, она поднялась на третий этаж и позвонила в дверь. Ее открыла молодая светловолосая девушка лет двадцати. Такая милая, счастливая. Как и Лея когда-то.
- Моника Браун? - без каких-либо эмоций произнесла Лея.
- Да, это я. - девушка улыбнулась. - а вы, наверное, из агентства нянь? Проходите! - она открыла дверь. Это было не в стиле Леи, обычно она убивала сразу и без вопросов, но сейчас почему-то решила зайти. Девушка провела ее в гостиную и посадила на диван. Рядом сидела маленькая девочка с короткими черными волосами. Она улыбалась.
- Лили, это твоя новая няня. - девушка улыбнулась. Девочка подсела поближе.
- Как вас зовут? - она улыбнулась и протянула Лее руку. Внутри девушки что-то сжалось, что для нее последнее время было совсем неестественным. - меня Лили!
- Лея.. - брюнетка натянула улыбку, протянув девочке руку. Та еще больше заулыбалась.
- Ну все, вы познакомились, теперь бегом спать! - девушка подхватила дочь на руки и понесла в комнату. Лее было не по себе. Зачем она вообще зашла? Вырвала бы сердце этой блондинки сразу же, как та открыла дверь - и делу конец. Но сейчас это будет сложнее. Хотя... Ни все ли равно? Моника вернулась в комнату и села напротив Леи. Взгляд ее был опущен, будто она знала, что ей конец.
- Я прекрасно знаю, зачем вы пришли. - тихо произнесла девушка. - я уже давно бегаю от своего любовника. Он богат и влиятелен, а я, какая-то безродная девка, могу конкретно подпортить ему жизнь. - она грустно улыбнулась. - я слишком много знаю. Вот и пришел мой день. - она подняла взгляд на Лею. - умоляю вас, заберите Лили! - в слезах прошептала девушка. - он убьет и ее, прошу вас, спасите мою дочь!
- Мне жаль вас.. - она отвела взгляд в сторону. - но я ничем не могу помочь. Вы должны понимать, что жизнь наемника слишком опасна и непостоянна. Я не могу позволить себе иметь рядом с собой людей. Простите.
- Она гомункул, как и вы. Когда я познакомилась с ее отцом ей было уже около шести лет, он создал ее, что бы проводить эксперименты.. Я не смогла смотреть на ее страдания, забрала девочку и бежала. - Моника опустилась на колени перед своей убийцей и сжала ее руки в своих. - умоляю вас, защитите ее. - слезы бешено лились из ее глаз. - прошу вас.. Она - единственное, что у меня осталось, и у нее кроме меня никого нет! Она пропадет. Он найдет ее, где угодно... - дрожащим голосом шептала девушка. - прошу вас..
- Гомункул.. - девушка вздохнула. - ну хорошо. - она положила руку на грудь блондинки. - я всегда исполняю последние желания своих жертв. Покойся с миром, я позабочусь о твоей дочери. - с этими словами Лея вырвала ее сердце. С губ девушки едва успело слететь "спасибо". Она умерла с счастливой улыбкой.
Лея зашла в комнату девочки. Та мирно спала, девушка села на край ее кровати. Глаза девочки распахнулись, она уставилась на Лею.
- Тетя Лея, что вы здесь делаете? - произнесла девочка своим тоненьким голоском. - где моя мама?
- Она умерла. От болезни. - холодно произнесла гомункульша. - Она попросила меня приглядеть за тобой. Теперь ты будешь жить со мной.
- Как? - девочка вскочила. - этого не может быть! - в слезах закричала она. - мама не могла..
- Могла. Собирай вещи, только в темпе. - с этими словами девушка вышла из комнаты.
Лея привела Лили в свой дом. Она снимала квартиру на пятом этаже в доме на окраине города, так как часто переезжала и не могла где-то на долго задерживаться. Лея пошла на кухню готовить ужин, а девочка расхаживала по комнате и рассматривала картины, развешенные по стенам.
Везде был нарисован странный зеленоволосый парень, где-то вместе с темноволосой девушкой. Особо ее привлекла картина, висящая в центре. Парень и девушка улыбались, держа друг друга за руку, позади них стоял дом, а вокруг - бескрайнее золотое поле. Она несколько минут рассматривала эту картину, пока ее не отвлек голос Леи.
- Идем есть. - таким же холодным тоном произнесла девушка.
- Кто это? - девочка показала на зеленоволосого парня на картине. Лея опустила глаза.
- Это не важно. - она отвернулась.
- Тетя Лея, расскажи! - Люси вцепилась своими маленькими ручонками в руку Леи. Девушка вздрогнула. Тепло. Она отдёрнула руку и направилась на кухню.
- Идем есть. - уже более грубым голосом произнесла она.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››