Первое что увидел Северус, войдя в кабинет директора, - это пронзительные голубые глаза, а потом уже и все остальное.
- Вы хотели меня видеть, - вместо приветствия буркнул Снейп, старательно сдерживая улыбку при взгляде на поглощаемые директором лимонные дольки.
- Присаживайся, Северус, - лучезарно улыбнулся Дамблдор, - лимонную дольку?
От этого вопроса Снейпа аж перекосило.
- Нет, спасибо.
- А зря: они вкусные, - заметил директор.
- Меня ими уже накормили.
- О, правда?
- Да, директор, так что вы хотели? - равнодушно спросил Снейп.
Дамблдор кивнул на стул.
- Присядь, разговор будет долгим, - заметил он.
- Вы узнали, то о чем я вас просил?
- Я целый вечер, минувший день и нынешнее утро провел в компании сестер Купер, но, к сожалению, о Блеке они даже не упоминали в моем присутствии, - не моргнув соврал Снейп.
- Странно, я был почти уверен, что он с ними, - Дамболдор не сводил внимательного взгляда с лица мужчины.
Снейп в свою очередь совершено спокойно смотрел на директора. По его безразличному взгляду вряд ли можно было прочесть, что в душе он покрывает себя, обеих сестер Купер, в особенности Диану, и Блека самыми неласковыми словами, которые ему известны, совершенно не понимая, почему прикрывает этих трех "{censored}". Лишь верхняя губа, которая пару раз чуть дернулась вверх, могла выдать скопившийся внутри едва ли не электрический ком злости и раздражения. Но, к счастью для Снейпа, в таком состояние он пребывал частенько, так что подозрительным это могло показаться только тем, кто либо слишком хорошо его знал, либо слишком плохо. Все остальные же считали, что раздражительность - это чуть ли не второе имя зельевара.
- На всякий случай пригляди за ними еще какое-то время, особенно за собакой. Хотя в этой сфере мои советы тебе не нужны.
Снейп кивнул.
- Ещё пожелание будут?
- Нет, но может, будешь чаю? - директор мягко улыбнулся.
- Пожалуй, откажусь. Позволите продолжить свою работу?
- Конечно.
Снейп поклонился, что, однако, больше походило на кивок головы, и вышел из кабинет Дамблдора, мысленно проклиная ту секунду, когда связался с сестрами Купер.
Уже спустившись в подземелья Снейп ругнулся, и развернувшись на 180 градусов отправился обратно к директору, утверждать идею с "пушистиками". Прибить Блека и сестер захотелось еще сильнее.
Один глаз Снейпа нервно дергался, когда он, проклиная вышеперечисленную тройку и, впервые в истории, самого себя, спрашивал у директора о занятии с домашними любимцами. Дамблдора эта весть, ровно, как и "милая" улыбка Снейпа, которую зельевар всеми силами пытался выдавить, несказанно удивила. Однако сопротивления он не оказал, дав согласие профессору зелий поступать так, как тот сам считает нужным.
Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…
Варианты ответов: