Выигрыш в покер

В нашем баре есть стол для покера, шикарный ассортимент алкогольных (и безалкогольных) напитков, приличный интерьер, но вот аудитория… Не всегда приличная.
Я очень редко заходила в бар, но в эти моменты, по чистому совпадению, может быть, там сидели и выпивали самодовольные мужчины и их женщины (но не факт, что их). Мужчины играли в техасский покер, женщины пили дорогие вина, потому что такие они могли себе позволить. И в покер играли, кстати, отлично. В те редкие моменты моего посещения нашего бара, я подглядывала за игрой, на выходных мы с Сашей ходили к его друзьям и там играли в покер. Ну, они играли, а я училась. Может, в этот раз получится что-нибудь выиграть…
Мэри расплылась в широчайшей улыбке, когда днём следующего дня я рассказала ей о последних новостях, связанных с моим продвижением по службе. Мы собрались втроём у Лидии в бытовой комнате после того, как я пришла на работу – Лидия, Мэри и я – чтобы обсудить моё… «повышение»?
- Это же ух, какая новость! – Рыженькая Мэри начала раскачиваться на стуле, на котором сидела. Лидия выглядела достаточно мрачно.
- Смотри, будь осторожна там. За эти дни, когда ты не была на смене, к нам заехали достаточно обеспеченные и влиятельные люди, они тоже посетят бар, - задумчиво предупредила она. Затем вздохнула и вытащила из одного из шкафов крупный пакет.
- Макс принёс это сегодня, примерно в полдень. Посмотри.
Она достала платье тёмно-красного цвета, с черным поясов на талии, короткими рукавами и широким вырезом с запахом на горловине. В длину оно достигало пола, юбка не была очень пышной, и в общем платье мне понравилось.
- Красивое, - пролепетала моя рыжая подруга. Я с изумлением рассматривала его, представляя, как я надену его вечером.
- Ты красивая, Лили, - вдруг с сожалением добавила Лидия. – И не только снаружи. Ты умеешь нравиться людям, поэтому смотри, будь аккуратна с гостями.
Я с благодарностью посмотрела на неё и кивнула.
Лидия – она моя «мама». Они с Мэри хорошо знают, как я переживала трудные жизненные моменты, и как я менялась после них. Сейчас – тоже тяжёлый момент, но я уверена, что справлюсь. Справлюсь с нападками не только со стороны гостей, но и со стороны других горничных.
Репертуар не был разработан, как следует, поэтому я выступала с минусовыми фонограммами, а между моими выступлениями музыканты играли подобную музыку. К 21:00 в баре сидело достаточно гостей, но я думала, что Анкрат захочет проверить, выполняю ли я наш договор. Но его не оказалось в баре.
Да, я не отрицаю, что хотела бы увидеть его, но что я сделаю? Буду выглядеть, как дурочка, если буду выдавать себя, поэтому я максимально стараюсь сдерживать свои эмоции, когда он рядом. Не знаю, то ли его запах, то ли его взгляд, или его поведение – что-то точно сводит меня с катушек. Хотя для этого уже поздновато.
Песни Эми Вайнхаус я знала хорошо, и они идеально подходили для нашего бара. Медленные, «наполненные» алкоголем и, может быть, наркотиками, они зачаровывали, и под них хотелось танцевать. Я понемногу раскачивалась, когда пела, плавные движения руками украшали мой вид, я уверена, и я видела, что посетителям нравится.
Спустя пару-тройку песен мужчины собрались за игрой в покер, и мне жутко захотелось присоединиться хотя бы на одну партию. Музыканты заменили меня, и я незаметно подошла к обслуживающему, Гарри.
- На меня раздай, - шепнула я ему, а он только улыбнулся.
За столом сидело четверо мужчин, одним из которых оказался наш «политический гость», Мистер Бауэр. Когда Гарри раздал мне карты, все мужчины подняли свой взгляд на меня.
- Столь молодая леди будет играть с нами в покер? – удивлённо заметил один из гостей, худощавый и седой мужчина с пронзительным взглядом. – И сколько же Вы поставите? – он ухмыльнулся.
Я решила, что стоит испытать удачу – вдруг повезёт! Да и неплохо было бы заручиться знакомствами в таких кругах.
- Тысячу долларов.
- Хех, мисс, мы здесь ставим большие деньги. Ну да ладно. Надеюсь, Вы играете так же хорошо, как поёте.
Я кокетливо улыбнулась – о да, я играю неплохо. По крайней мере, я так думаю. Малый блайнд, большой блайнд, ставки сдеаны. По крайней мере, я так думаю. Когда я взглянула на карты, я обомлела – масти шли вразброс, по достоинству карты оказались мелкими, но король и десятка оставляли мне шанс. Десятка крести и валет крести, может, стрит-флеш… Гарри сдал три первые карты, а затем раскрыл их. Десятка, валет крести, но где… Ставки повысили все, и мой друг сдал ещё одну карту, бубновый туз. Неужели это мой крах? Ставки снова повысили, и худощавый мужчина пошел ва-банк. Я сглотнула – флеш-роял? Или блеф? Что я наделала?..
Пришлось идти ва-банк тоже. Руки нервно затряслись, и мне показалось, что я стану посмешищем в последующие мои визиты в бар. Гарри снова сдал карту, последнюю в этой партии. Когда он раскрыл её, я поняла, что делала всё верно – туз крестовый лежал перед нами. Надеясь на стрит-флеш, я получила роял-флеш… Никто не сдался, и постепенно все начали вскрывать карты. Я решила, что сделаю это последней.
- Господа, стрит-флеш, - худощавый мужчина, который сомневался во мне в самом начале. Он посмотрел на меня с некоторой издёвкой в глазах.
- Роял-флеш, - я опустила свои карты на стол. – Вы проиграли, господа.
Я стояла рядом со столом, и все изумлённо переглянулись между собой, а затем устремили свои взгляды на меня. Я только улыбнулась.
- Неплохо, мисс, - кивнул Бауэр в мою сторону. – Вы честно выиграли свои 100 тысяч долларов.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››