Встречи с боссом и новые планы.

Я замерла… Сколько?! 100 тысяч! Да я квартиру смогу себе купить за эти деньги! Хотя и в Бруклине, но это неважно! От радости я не заметила подходящего к нам Макса Анкрата – он был одет в новый синий костюм. Тёмно-красный галстук украшал его белую рубашку, ну и в основном подходил ко всему, но главное – стрижка. Теперь у нашего босса стрижка «undercut», только волосы на боках чуть длиннее, чем у неё принято. Все волосы были немного небрежно зачёсаны на один бок, и так Анкрат выглядел намного лучше и солиднее.
- Мистер Анкрат, Ваша певица выиграла у нас в техасском покере, - хвалил меня худощавый. Как я узнала потом, его звали Чарльз Лейквуд. Макс сначала со злобой посмотрел на меня, но следующие слова в мой адрес успокоили его.
- Впервые девушка выиграла, это даже немного подзадоривает, - все посмеялись, а Лейквуд пригласил меня выпить.
- Лилиан, на секунду, - Анкрат поманил меня ладонью, и мы отошли в сторону.
- Ты что делаешь?? – он был раздражён. – Ты совсем из ума выжила?? Эти люди – мои постоянные клиенты…
- Им нравится, - я тихо перебила его. – Они приятно удивлены разносторонностью твоих работников, так почему нет?
Он растерялся. Оставить босса в растерянности я мечтала давно, но чтобы это произошло – ого, да я всё-таки сделала это. Я оставила его и направилась к Чарльзу, который ждал меня с бутылкой вина за другим столиком. Он оказался достаточно приятным человеком, харизматичным и умным, но его рассуждения давали понять, что он – человек бизнеса и мира денег и политики. Но я никак не ожидала встретить такого, относительно адекватного, человека в таком мире.
Меня угостили вином, и я вернулась на подиум, чтобы продолжить петь. И моя репутация поднялась вверх после моей игры – все стали внимательнее смотреть на меня, а на лицах зрителей читалось удовольствие. То ли вино, то ли счастье от выигранных денег, то ли от суммы всего, но я тоже стала получать удовольствие от того, что нахожусь здесь и пою. Пару часов ещё у меня было подобное настроение, мы нашли общий язык с Бауэром, у которого я должна была убираться на следующий день, с Лейквудом, да и с остальными. В их компании я провела мой последний рабочий час, а затем ушла к себе в квартирку, которая находилась в рядом стоящем доме.

Несмотря на жуткую усталость, утром я вовремя вышла на свою основную работу, и была у Бауэра ровно в 7 утра. Он с улыбкой встретил меня, мы разговаривали, пока он завтракал, а я прибиралась. Выяснилось, что я всем понравилась, и всем хотелось увидеть меня снова. Забавно получилось! Я даже и не стремилась выиграть, просто хотелось поиграть, и удача…
Мэри предложила мне съездить на Бруклин и посмотреть, какие квартиры там продаются, но я решила повременить с этим. Всё-таки пока у меня есть какое-никакое, но жильё, и машина мне не особо нужна, так что…
В ближайшее воскресенье мы с Мэри решили пойти куда-нибудь и развлечься. Хотелось послушать музыку и потанцевать там, где Анкрат уж точно не найдёт меня. Макс Анкрат… Чего же я хочу? Выйти замуж уж точно за него не получится, а если только секс, то в конце концов я умру от того, что не смогу делить его с кем-то другим. Но другого мужчину я не хочу видеть рядом с собой, может, я слишком высокого о себе мнения? А чем я плохая? Не обременена красотой, вроде не глупая. Может, слишком люблю развлечения и сон…
Ему около 30-ти лет, может, 32, и он слишком привлекателен.
В воскресенье, в баре, мы с Мэри выпили. Людей было много, играла громкая, ритмичная музыка, и мы обе тонули в этой атмосфере, а я тонула в своих мыслях. Вот он, такой притягательный, и такой недосягаемый… Это как бесконечно падать в чёрную дыру от массивной звезды. Падать и не достигать её дна.
К воскресенью ничего не изменилось, только я стала на 100 тысяч долларов богаче, и я завела новых знакомых… Кого я обманываю, всё изменилось! Но и деньги ни к чему, если я не могу быть с мужчиной моей мечты…
После танцев я проводила Мэри, которая жила с мужем в личной квартире, и решила попробовать поймать такси. Немного качаясь, я сигналила рукой, пока передо мной не остановился автомобиль марки БМВ. Ко мне вышел водитель, в котором я узнала водителя Макса; он открыл передо мной пассажирскую дверь авто. Я робко села и увидела Анкрата, смотрящего за окно.
- А потом ты спишь на работе, - он задумчиво пробурчал себе под нос. – Поздравляю, ты стала пользоваться популярностью среди гостей моего бара.
И что теперь? Что он хочет мне этим сказать?.. Поговорить захотелось?.. Я сидела и смотрела за окно автомобиля, алкоголь тёк по моим венам, и внезапно захотелось умереть… Прямо здесь, прямо сейчас.
- Через неделю будет Родительский день, я хотела попросить у Вас выходной, - робко начала я. Не очень хочу сейчас разговаривать. Я посмотрела на него своим уставшим взглядом; мне очень хотелось спать, глаза закрывались…
- Хорошо, - неожиданно для меня он согласился. Чего? Анкрат согласился?? Серьёзно?! Но я слишком устала, чтобы думать об этом всём. Он привёз меня по нужному адресу, я тихо сказала «спасибо» и ушла к себе. Любовь начинала убивать меня тем больше, чем чаще я его видела.
Следующая неделя прошла менее интересно – мои новые друзья не посещали бар, а Мэри взяла отпуск и уехала с мужем в другой город к его родителям. У Лидии появилось много работы, и я почти не общалась с ней; Анкрат изредка появлялся в своём кабинете, и я немного успокоилась. Перед наступающими выходными я предупредила его, что в воскресенье он дал мне выходной, а он был так занят, что только кивнул мне, не отрываясь от документов. Он всегда работает, всегда серьёзен, я ни разу не видела на его лице искреннюю улыбку, но так мне нравилось больше – по крайней мере, я чувствую, что этим он честен с нами. Со мной…
В ночь с субботы на воскресенье мне приснился жуткий кошмар: я провожала родителей и сестру Энни на самолёт, видела, как он взлетает, а потом он упал… Я смотрела, как он падает, я бежала за ним, кричала что-то невразумительное, просила о помощи, и в разгар моей истерики я подскочила вся в слезах, когда часы показывали три часа ночи. М-да уж, нужно принять снотворное и снова лечь… Но уснуть я не смогла. В груди жутко заболело, а ещё глубже ощущалась пустота, я решила, что больше не хочу спать, и занялась подготовкой к сегодняшнему дню.
Нужно было забежать в цветочный магазин пораньше, чтобы успеть купить белые розы, да и в порядок себя привести не мешало бы. Может, сходить сегодня в парикмахерскую? Или хоть маникюр хороший сделать?.. Я приготовила себе завтрак и немного прибралась в квартире, стараясь отогнать от себя всякие глупые мысли.
С Сашей Коэн мы заехали за цветами, а потом отправились на городское кладбище в Квинс. Мы ехали не спеша, и спокойно добрались до места к 11 утра. Саша остался в машине, а я взяла цветы и пошла к нужным могилам; они располагались примерно в середине, среди остальных надгробий – три мемориальные плиты, на которых чётко виднелись надписи: «Марина Кэлвин», «Александр Кэлвин» и «Анна Кэлвин» … Я села рядом с ними на зелёную траву, разложила цветы, и замерла на пару минут.
Начиная с 20 лет, я раз в полгода общаюсь со своими родственниками. Бабушка с дедушкой по маминой линии уехали из страны и не оставили мне контактов, а у папы не было родителей – умерли от старости. И я осталась одна. И каждый год, перед моим посещением этого места, мне снится один и тот же кошмар: падает самолёт, и я зову на помощь. Из-за этого всего врачи прописали мне курс успокоительных, которые советовали принимать раз в месяц 5-дневным курсом, а также рекомендовали мне посетить психолога, но я отказалась – вот еще мне будут говорить, что «всё будет хорошо». Как будто я и сама не знаю, что естественным образом всё наладится…
Поразмышляв пару минут, я поднялась на ноги и огляделась вокруг – немного людей пришло, чтобы почтить память своих покойных родителей. Я уже хотела уйти, но мой взгляд упал на знакомый автомобиль, стоящий на дороге, неподалёку от такси Саши: чёрный, знакомой марки и со знакомым водителем. Ещё через секунду я увидела Макса Анкрата, который стоял над одним надгробием с привычным видом – уставшим и немного хмурым. Интересно, к кому он пришёл? Рядом стояла пожилая женщина, достаточно худая, невысокого роста, с седыми вьющимися волосами. Одета она была очень опрятно: сиреневая юбка, пиджак, на голове – красивая шляпка. Наверное, это его мама… Я не хотела проходить мимо, но так нужно было сделать, чтобы подойти к Сашиному автомобилю. Хотелось проскользнуть тихо, и мне почти удалось.
- Мисс Лилиан? – его голос звучал несколько удивлённо.
- Д-да? – Я постаралась слегка улыбнуться ему.
- Наша встреча как раз кстати, Вы сейчас направляетесь в город?
Краем глаза я заметила, как пожилая женщина рассматривает меня, что не мало меня смутило.
- Да, а что?
- Давайте я Вас подвезу, заодно и поговорим. Вы одна?
Я посмотрела в сторону Саши, который кивнул мне в знак понимания и уже собирался уезжать без меня.
- Да, одна.
- Хорошо, тогда идём.
Я шла рядом, а его пожилая спутница не сводила с меня глаз. С учётом того, что я была в шортах – погода стояла отличная – и серой футболке, размером больше моего раза в 2. За спиной висел рюкзак, волосы были распущены – мне нравился такой мой внешний вид, но, я думаю, обо мне сделали не очень хорошие выводы… Мы сели в машину – Анкрат сел на переднее пассажирское сиденье, а мы с его «мамой» на задние.
- Познакомься, Миссис Изабелла Анкрат. Мама, это одна из моих подчиненных, мисс Лилиан Кэлвин, - он обернулся и познакомил нас. Миссис Анкрат улыбнулась мне, но эта улыбка была очень странная…
- Приятно познакомиться, - проговорила она, но я видела, что она заставляла себя выглядеть приветливо. Я ответила взаимностью, и водитель Макса, Чак Леннен, нажал на педаль газа.
- Чарльз Лейквуд пригласил нас с тобой… Ты не против?
- Нет, - я была даже рада перейти на «ты».
- Он пригласил нас с тобой к нему в гости в эту пятницу. В его доме соберётся весь богатый народ этого города, будут покер, бильярд и выпивка. В основном они отдыхают, меня пригласили, потому что мы с Лейквудом основные партнёры, а тебя он пригласил в качестве друга.
- Оу…
Интересно, и как мы будем выглядеть на этом вечере вместе?..
- У тебя есть, что надеть?
На ум мне пришло только моё алое длинное платье, которое выглядело так же плохо, каким было моё настроение с утра.
- Пожалуй, что нет.
- Тогда за работу в баре в этом месяце я выплачу тебе деньгами, и ты купишь себе хорошее платье. Сходите с Лидией, когда будет время…
На секунду мне показалось, что передо мной совсем другой Макс Анкрат – может, не такой уж и строгий, как нам всем казалось. Я расслабленно облокотилась на сиденье, достала свои наушники и стала слушать музыку, оставив одно ухо открытым. Может, и сегодня не такой уж плохой день, как мне кажется. Вообще, жизнь должна же когда-то наладиться, и хотя бы тот факт, что я влюблена в этого мужчину, заставлял меня хоть немного улыбнуться. Всё уходит – чувства любви, ревности, потерянности, смерти, всё проходит. И шрамы потом не приносят боли, может, только эхом прошлое отзовётся тебе из глубин твоей души, но переживания пройдут. И мне так хочется, чтобы я была счастлива, но мой покой мне придётся ждать очень долго. Потому что Анкрат не может любить, или просто не хочет, и мне нечего ловить – осталось дождаться момента, когда я остыну, и…начать жить сначала? Уволиться и уехать? В конце концов, на этой неделе мне был выплачен мой выигрыш, и я была богата.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››