16 глава

Саске едва смог разлепить глаза. Всё тело онемело, и было трудно пошевелить рукой или ногой.
-Ну, что? Очухался?- поинтересовался девичий голос.
-Да.- Учиха очень медленно повернул голову на голос и увидел хрупкую фигуру Торы на фоне яркого костра.- Что это был за яд?
Девушка, все ещё прихрамывая, но уже значительно меньше, подошла к Саске.
-Это довольно редкий яд, изготавливается из измельченной травы горицвета.
-Никогда такого не слышал.- Озадаченно протянул парень.
-Это очень редкое растение, найти его можно только на болотах. И то - если очень повезет. Чистая случайность, что у меня нашлось противоядие.- Серьезно ответила Тора.
-А что было бы, если у тебя не оказалось бы противоядия?
-Вообще странно, что ты почувствовал яд. Это очень коварная вещь - в большинстве случаев, люди чувствуют присутствие отравы в организме только перед самой смертью, - задумчиво произнесла девушка.
-Почему?- естественный вопрос.
-Потому что, у яда есть такое свойство. Он плохо чувствуется и почти не проявляется до того момента, когда ничего уже нельзя будет сделать. Видимо, из-за того, что отравленная игла попала в место, где раньше была проклятая печать, яд дал знать о себе во время.
-Наверное,…стоп, откуда ты знаешь про печать?- изумленно спросил Учиха.
-Я знаю многое.- Уклончиво ответила куноичи, уходя к огню.
-Это не ответ.
-Больше я все равно не скажу,- упрямо повторила она.
Саске зло хмыкнул и уставился в темное бархатное небо. Красиво, так тихо-тихо. Вдруг со стороны костра послышался тихий стук посуды. Желудок Учихи отреагировал мгновенно и забурчал так, что было слышно даже рядом с костром, наверное, пытался напомнить о том, что нужно его чем-то наполнить. Легкий смех зазвенел над поляной. Саске ещё больше нахмурился.
Амая тепло улыбнулась сама себе. Этот поздний вечер такой спокойный, ей даже на секунду показалось , что он уж очень похож на семейный. Это было бы хорошо. Но не нужно мечтать о таком, растравливать себе душу, и так истерзанную в кровавые клочья. Девушка, наконец, налила целую плошку теплого супа и, взяв ложку, пошла к Саске. Высокая шелковистая трава заглушала её шаги.
-Есть будешь? –Коротко осведомилась она, хотя и так знала ответ.
-Да, -тихо буркнул парень попытался привстать, но тут же опустился назад. Деревянное, онемевшее тело отказывалось слушаться. Он прямо как беспомощный котенок .Настроение испортилось ещё больше.
Такахаси с тихим стуком поставила миску на камень.
-Действие яда рассеется только к утру.
-Я уже понял,- буркнул Учиха.
Девушка лишь тихо вздохнула. Подошла ещё ближе к Саске и аккуратно приподняла за плечи. Потом медленно опустила спиной себе на грудь и потянулась за тарелкой. Парень, протестуя, заворочался.
-Слушай, Саске, не копошись. Ты причинишь мне лишние неудобства.- радуясь , что он не видит её румянец, прошипела Амая.
-Ладно,- Учиха тоже покраснел, причем густо.- Есть я буду сам.
-Неа. Тебе не следует много двигаться.- Как же девушке была эта ситуация по нраву.
Он хмыкнул, пытаясь скрыть свое смущение. Эта куноичи странно на него действует.
Тем временем она зачерпнула ложкой наваристый суп и поднесла ко рту Саске. Тот ещё гуще краснея и радуясь тому, что девушка его не видит из-за растрепавшихся волос, покорно проглотил содержимое столового прибора. И что удивительно – ему понравилось.
Таким образ Амая скормила весь суп Учихе. Странно, но он даже поблагодарил её, вместо награды обычным «хм». Она уже собиралась уходить обратно к костру, как случайно прикоснулась рукой к ладони Саске. Тот поднял глаза на неё:
-У тебя такие холодные руки. Странно.- Перебирая её тоненькие пальчики своими пальцами проговорил последний из клана Учих.
-У меня почти всегда холодные руки,- чуток запинаясь, прошептал Амая и попыталась освободить свои ладони.
Саске лишь крепче сжал их. А потом неожиданно, даже для себя, сложил свои руки лодочкой, так что бы её ручки оказали внутри, и подул на них горячим дыханием. Почувствовал, как она вздрогнула, и взглянул на неё из-под черных локонов, упавших на лицо. Каким же пленительным был этот взгляд. Он так и продолжать согревать её руки , пока они не стали теплыми. А Амая не находила в себе сил выдернуть ладони. Они так и сидели рядом: Саске держал её руки в своих, она смотрела на него и любовалась. Каким идеальным всё было сейчас. Не хотелось рушить такую хрупкую иллюзию счастья. Но…
Амая приподнялась с колен, Саске нехотя выпустил её ладони.
-Спасибо,- это все на что хватило девушки, охрипший голос не хотел слушаться, а на глаза наворачивались слезы.
-Не за что…- грустно ответил Учиха. Какое-то непонятное чувство душило его.
Амая вернулась к костру и поела сама, не замечая, что ест из той же тарелки, что и Саске и той же ложкой. Вдруг на неё душной волной накатил запах, который она ненавидела больше всего на свете- запах смерти. Ложка бесшумно упала в густую траву, но куноичи не спешила её поднимать. Сердце забилось с бешеной скоростью. Кто же из них погибнет? « Только не Саске»- неожиданно для себя решила Амая.
Назойливый «аромат» расселся, уступая свое место привычным ночным запахам.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››