...

-Знаешь, а ведь Дженнушка ведёт ещё кого-то, - вставил вдруг силуэт. –Осторожно, там овраг.
Обойдя сугроб, который закрыл смертельную опасность, Вы спросили.
- То есть я не одна?
-В каком-то смысле да. Это игра. Но не очень весёлая.
-Игра?
-Вы должны найти выход из сада…как из замка.
-Так это игра?!
-Не обращай внимания. Не мы с Джен затеяли всю эту кашу. Но расхлёбывать Вам.
Вы шли с удвоенной осторожностью – снег падал и падал, а на земле уже высокие сугробы, под которыми не видно ничего. Благо, Габриэлль был не промах, и всё время предупреждал, где острый сук упавшего дерева, где валежник, где ямы, а где волчьи тропы.
-Звери прекратят использовать свою дорогу, если на ней останется запах человека, - пояснил.
Медленно, но верно, Вы продолжали свой путь. Казалось, что это не отдельная часть сада, а самая настоящая тайга. Но Ваша проводница уверяла, что сад просто запущенный. В таком случае чрезмерно мало платили садовникам. Тут вон, по словам Габриэлля, и волки, и медведи, и лисы, и соболи, и что захочешь.
-Кстати, - осмелились Вы. – А почему погода так быстро меняется? Вроде, в другой части сада было лето. Когда меня сюда привели, началась осень…
-Не знаю, - признался Габриэлль. – Может, из-за игры… эй, спрячься за ель! Быстро.
Вы послушались приказа и мигом шмыгнули за ближайшее дерево.
Вдруг с противоположной стороны дороги, выбежал тонконогий олень, метающийся в смертельном страхе. За ним гнался большой волк, глаза которого хищно горели. Хищник понимал, что сейчас главное подождать – и добыча сама достанется ему в лапы, и он насытится свежим мясом молодого и неопытного оленя. Грозно зарычав, волк погнался за жертвой.
-Ты на дерево залезть можешь? – резко показался Габриэлль.
-А! – прикрыли Вы рот рукой. – Не пугайте меня. Нет, не умею…
-Тогда придётся научиться – сюда сейчас придёт ещё один хищник.
Но не успел он договорить, как кто-то грозно замяукал недалеко. Душа ушла в пятки, и Вы мигом оказались на ветке, даже не поняв, что произошло. Но внутреннее чутьё подсказывало – надо уходить.
На месте, где Вы только что стояли, оказалась рысь. Она унюхала запах человека и замешкалась на минуту. Зверь вспомнил, что люди причиняют боль – их оружие может смертельно ранить, а их капканы дробят кость во мгновенье ока. Подняв голову наверх, зверь встретился глазами с Вашими. Секунду оба смотрели друг на друга, как на чудо.
-Только не шевелись, прошу, - шептал Габриэлль.
Но Вы и не могли. Даже если бы к Вам поднесли раскалённые угли – ничего бы не произошло. Страх сковывал, поглощал, забирая и помутняя Ваш здравый смысл.
Резко рысь впилась когтями в кору ели и рьяно стала драть древо. Затем она прекратила точить когти, «отряхнулась» от снега, падающего с неба на её шкурку. Мяукнула напоследок и заприметила волка с оленем. Она могла сейчас спокойно отобрать ещё живую добычу у волка – рысь не боялась ни волков, ни лисиц, ни других хищников меньше её. Только старые особи, знающие уловок больше, чем сам хищник, и доказавшие своё лидерство и силу, могли быть не тронутыми и обходимыми рысью. Но этот волк не подходил ни по одному пункту, поэтому зверь пригнулся, прижал свои ушки с кисточками к маленькой головке, прищурился и стал выжидать момент.
Олень прыгал из стороны в сторону, а волк преграждал ему все пути отступления. Поэтому, по большей части погоня шла по кругу ,не сдвигаясь. Видно, что страх дал оленю сил, и он наяривал по уже протоптанной колее всё новые круги. Волк начал уставать, и в конце концов зарычал так грозно, что даже рысь поняла на минуту уши. Жертва, никак не ожидавшая такого, в прыжке встрепенулась, приземлилась на землю, и со всей силы оттолкнулась, перепрыгивая через волка.
На самом пике прыжка оленя ,рысь тоже оттолкнулась и за секунду уложила травоядное своей большой лапой. Издав хриплый стон, жертва стала беззащитно дёргать лапами по снегу – одна из них была не то сломана, не то перебита. Встать зверь не мог.
Закрыв глаза, Вы не стали смотреть продолжение.
-Этот волк , волк-одиночка, - в этот раз Габриэлль попытался появиться не так резко, что бы вас не пугать.
-Слезать-то можно, а ? – жалобно протянули Вы. – У меня всё затекло…
-Подожди ещё немного, потерпи, и вообще! – возмутился силуэт. – Я тебя отвлекаю…
-Хорошо, я молчок.
-Смотри, этот волк один, значит шансы выжить у него ужасно малы. Но он не молод, но и не стар. Значит, жить будет. Да гляди же.
Рысь уже насытилась оленьим мясом, сладко промурчала и отошла в сторону, к елям. Она присела и стала усердно вылизываться, прижимая лапой ухо к голове, потирая у носа, и облизывая лапу. Затем, она прикрыла глаза и словно задремала.
-Она оставила волку мясо оленя, не такое хорошее, но оставила, - продолжал Габриэлль. – Но каждый зверь имеет характер.
Волк всё стоял на месте и смотрел на труп жертвы. Подойдя ближе, он обнюхал мясо, однако есть не стал. Прорычав, хищник повернулся и демонстративно потрусил в другую от рыси сторону, вглубь леса.
-Я же говорю, характер, - подтвердил серый сгусток.
-Так когда слезать можно? – взвыли тихо Вы.
-Вот рысь уйдёт, пожалуйста, - заявил Габриэлль.
Но зверь явно не собирался уходить. Прошло пять, потом десять, потом пятнадцать томительных минут. Сводило ноги, руки покраснели от холода и грубой коры, стёршей её немного. Шея устала находиться в таком положении.
-Ладно, - смилостивился «призрак».
Он тихо подлетел к хищнице ,и резко подняв руки, вскрикнул.
Рысь, опешившая от такого, сначала завалилась в снег, потом зарычала и попалась напасть. Безуспешные прыжки, утомили её – она вечно проходила сквозь раздражающую серую дымку, так нагло разбудившую её. Порычав на Габриэлля, она отошла и побрела куда-то за волком вслед.
-Спускайся, зверюга скоро вернётся за олениной! – махал рукой силуэт.
-Ты всегда мог это сделать?! – чувствовали себя обманутой Вы.
Закрыв глаза, и на «Раз, два, два с тютелькой, два на ниточке, два в дневнике, три!», Вы крикнув прыгнули в сугроб.
-Женщины, - заявил серый.
-Долго ещё идти? – поинтересовались Вы, проигнорировав последнее заявление.
-Как Дже найдём.
-Зачем меня искать, я здесь, - вышла из леса Дженнушка, одетая в шикарную шубку и прикрывшая голову от морозов платком с вышивкой.
Спутник Дженнушки, который с Вами должен был найти выход, тоже стоял здесь, одетый в тёплую старую военную форму.
-Итак, дорогие мои, - приковала к себе внимание девушка. – Теперь всё зависит от Вас, ибо мы с Габриэллем уходим, а Вы, двое, находите выход из этой части сада.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››