Глава двенадцатая.

Спустя сутки.
Ты со вздохом опустилась на стул, стоящий рядом с кроватью Учихи старшего. Твои опасения оказались верны, кунай был отравлен и состояние Итачи тебя напрягало. Дайсуке, Изуми и Сасори хлопотали над противоядием в втроем. Лао понял твой приказ буквально и сейчас, в огромном трех этажном особняке, народу было, хоть отбавляй. «Мираж», «Катсу» и «Акацки», Ронин, Лао и ты. 23 человека спокойно разместились в этом доме, которому позавидовал бы любой богач. На первом этаже была большая гостиная, не уступавшая ей в размерах столовая, кухня, а также весьма впечатляющих размеров кабинет, объединенный с библиотекой. По всему периметру первого этажа, шла застекленная терраса. Кое где правда отсутствовали окна, но вы решили не придавать этому значения первое время. К тому же твой семейный особняк выглядел плачевнее в первые дни его обитания. На втором и третьем этажах находились спальни. Как ты смогла определить, второй этаж был для гостей, третий, предназначался прислуге. Комнаты были просторными, имелись все удобства. Нужно было только сменить отсыревшее белье и постирать большую ее часть. Благо, ты сказала Харуке, прихватить подобные вещи из старого дома. Все матрасы были просушены благодаря простого дзютсу, которым шиноби обычно разводили костер. Вокруг особняка, был внушающих размеров сад, как и вокруг твоего дома, но зарос он гораздо сильнее, чем у тебя. Здесь была большая влажность, позволявшая растениям расти быстрее. Горный климат был прохладнее, но на плато, где и стоял особняк, было одно из простейших заклинаний, не позволявшем температуре опускаться ниже плюс пяти градусов по Цельсию, Однако, все равно было прохладно, поэтому все оделись потеплее, включая тебя.

Ты была в плотных штанах, темно серого цвета, сидящих на тебе идеально, черной футболке с коротким рукавом, одетой поверх сетчатой майки, выделенных тебе Конан. Поверх нее была теплая вязанная кофта, подбитая мехом, с длинным рукавом и молнией спереди. Густые черные волосы были собраны в тугой хвост на затылке, короткие пряди челки красиво обрамляли лицо.
По прибытию в особняк, Дайсуке не слушая все твои отговорки, сказал тебе переодеться и приставил тебя сиделкой Учихе, как самой незанятой. Медик «Миража» не сильно удивился тому, что ты была жива, хотя и был немного обижен, на то, что ты не подавала признаков жизни в течении пяти лет, друзья считали тебя мертвой и даже похоронили. А тут, нашли тебя живой и невредимой.

Кано и Пейн взяли на себя ответственность за расселение. Харука и Какудзу отправились за продовольствием в ближайший поселок. Морио взялся отремонтировать мебель, на что ему вызвались помогать, все, кто не были заняты. Коко колдовала над ужином, попутно просвещая в тайны кулинарии Конан, с которой быстро нашла общий язык. Дейдеру они заставили сидеть с Ронином, чью комнату привели в жилой вид первой. В следующую, наиболее подходящую для жилья, определили Итачи, так как за ним был нужен уход. Лао отправился с докладом в ад, а ты упорно игнорировала Яширо, пытавшегося с тобой поговорить.

Ты сидела на крае большой двуместной кровати в комнате Итачи. Парень был без сознания почти 12 часов, и все это время ты была рядом с ним. Поменяв повязку на его лбу, ты устало положила мокрую тряпочку в тазик с водой. Рука скользнула по бледному, аристократическому лицу и убрала упавшую на него прядь темных волос. На губах мелькнула тень улыбки. Он был красив, даже очень и ты не в силах была это отрицать. Если ты была эталоном женской красоты, то этот мужчина рядом с тобой, несомненно являлся мужским. Что-то тебя в нем привлекало, притягивало к нему… Холодная неприступность? Рассудительность? А может умение все держать в руках и не выдавать внутренних волнений? Ты никогда не знала, о чем думает этот брюнет, не могла даже предположить, хотя и разбиралась в людях достаточно неплохо. Внешне, он был спокоен и непоколебим, как высеченный гранитный обелиск, окруженный невидимым барьером, не позволявшим другим подойти близко. Но ты знала, что ваш внутренний мир во многом был схож, что делало вас ближе друг к другу. Где-то на уровне подсознания, ты знала, что расскажи ему что-то, что тебя волнует, он бросил бы все свои дела, что бы помочь тебе. И ты знала, что поступишь так же. Что же тебя так тянет к нему? Такого ты не испытывала даже к Рю, хотя и думала, что любишь его. Тогда как назвать это чувство, которое призывает тебя прикоснуться своими губами к его? Этим узким, приоткрытым, сухим губам, слегка подрагивающим из-за жара тела. И почему ты подчиняешься этому призывы неведомому ранее чувству? Если сравнивать твои чувства к Рю и Итачи, то так же смело можно сравнить огонь и лед, жар и холод, любовь и безумие? Именно, если то, что ты испытывала к Рю было любовью, то твои чувства к Итачи – самое настоящее безумие! Ты прикоснулась к его губам своими, легкий, нежный поцелуй немного увлажнил горячие губы. Тебя, словно окатили кипятком, а в груди как будто случилось самое настоящие извержение вулкана. Вот, что ты почувствовала, даря ему поцелуй. Тебе было нечем дышать, от одного лишь поцелуя, подаренному ему, а ведь тебя не так легко возбудить. И это при том, что Итачи был без сознания! Усилием воли, ты оторвалась от его губ и прикрыла глаза. Щеки пылали, дышалось тяжело… Безумие!

Ты вновь сменила повязку на лбу пострадавшего, с трудом сдерживаясь от желания поцеловать его еще раз. От всех пошлостей, роившихся в голове, тебя отвлекло деликатное покашливание за спиной. Вздрогнув, ты выпрямилась как туго натянутая струна. Резко повернувшись, ты увидела стоявшего у двери Мадару. Усмехнувшись, мужчина подпер спиной стенку и с ухмылкой посмотрел на твое залившееся румянцем лицо и пылавшие уши.
М: Надеюсь, я не помешал? – голос мужчины звучал ровно и не выражал ничего.
- Чему не помешали? – изображая полное безразличие на лице.
М: Благодарственному поцелую. – С усмешкой ответил тебе Мадара.
- Как видите! Я уже закончила! Но это не освободит его от головомойки… - ты чуть наклонила голову вбок.
М: Верю, и честно говоря, даже немного ему завидую… Но я не об этом хотел с вами поговорить, Амида сан.
- Вы решили переселиться? – предположила ты.
М: Нет, нас вполне устраивает жизнь с вами, но мне хотелось бы кое-что прояснить.
- Я вас слушаю!
М: Насколько я понял, из всего сказанного вашей сестрой…
- Маи никогда не будет мне сестрой после всего, что сделала. – Оборвала его ты. Мадара переменился в лице, когда ты его перебила. За время, проживания под одной крышей, он до сих пор не смог привыкнуть к тому, что приходится общаться с кем-то на равных. Дети общались с ним уважительно, для Акацк, был лидером, но ты была сделана из другого теста и была лидером, как и он, хотя новым капитаном «Миража» был Яширо, он тоже обращался к нему с учтивостью и вежливостью.
М: Хорошо, как сказала Маи, она была уверенна, что вы мертвы. Во всех сводках тоже говорится о том, что Мегумерето Амида была убита пять лет назад. Но, как тогда объяснить то, что вы живы и рядом с вами демон, служащий вам Амида сан?
- На чистоту? – спросила ты, Мадара кивнул. – я предлагаю вам сделку, я рассказываю вам о том, что случилось после моей смерти, а вы выполняете одну мою просьбу – Ты с вызовом посмотрела на основателя клана Учиха.
М: Просьба!? Хорошо, я согласен. – Мадара кивнул.
- Вы сын демона, полукровка и знаете не хуже меня, что случается после смерти. Но для полукровок, уготована более спокойная вечность в аду, чем охотникам. Это вам тоже известно. Там, время останавливается, за все пять лет там, после моей смерти, в моем понимании прошло гораздо больше времени. Не так давно, совет демонов, в который входит великая десятка демонов перво последователей, был обеспокоен резким уменьшение числа охотников. Что вызвало волнение, среди низших и молодняка. Поэтому, советом было решено, что последней, из клана Мегумерето будет дан еще один шанс для жизни. Меня вернули и теперь, я действую по приказу совета.
М: Вас вернул сам совет?
- Так получается. Кто же мог подумать, что у Май, поедет крыша. Конечно, у меня есть некоторые ограничения, которые я нарушать не могу…
М: И вы хотите, что бы их взял на себя я? – Усмехнулся Учиха.
- Да, но лишь одно. Мне запрещено убивать людей. Но Маи мне мешает.
М: Устранить ее? – бровь Мадары приподнялась.
- Нет, всего лишь захватить и обезвредить, у меня есть кое какие планы на ее счет. – ты улыбнулась так, что даже Мадаре стал не по себе. Ты сама себе поразилась. Обычно, такой оскал был у Чучена, когда он что-то задумывал. За пять лет, ты научилась изображать его и на своем лице.
М: Рад, что я не ваш враг, Амида сан.
- Взаимно Мадара сан, слышала, вы умеете превратить жизнь в ад.
М: Но не способен создать ад на земле, подобно вам. Я выполню вашу просьбу, в наиболее короткие сроки.
- Не забегайте вперед, Маи умна и хитра, она была моей ученицей. Может ударить в спину и, как вы поняли, она лжива и непредсказуема.
М: Я учту ваши наставления, Амида сан. Сасори почти закончил противоядие, советую вам поспать.
- Хорошо. – ты устало улыбнулась.

Мадару сменил Сасори, вколов Итачи жидкость, цветом напоминавшую рвотную массу, после чего оставил тебя, уже посапывавшую в кресле и Итачи, не приходившего в себя, одних в комнате.

Проснулась ты от того, что тебя аккуратно потрясли за плече. Разлепив веки, ты увидела сидящего перед тобой на корточках Лао. Шея затекла от неудобной позы, не замерзла ты только по тому, что была заботливо укрыта теплой кофтой Яширо.
- Лао?
Л: Совет хочет тебя видеть, в течении 12 часов. Отоспись, поешь и крылатый будет тебя ждать в саду.
- Что-то случилось?
Л: ну ведь ты больше не единственная Мегумерето в мире…


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››