.

Мадам Пинс удивила Гермиону тем, что она была значительно моложе. Насколько помнила девушка библиотекаршу, та всегда производила впечатление старой девы неопределенного возраста. Сейчас же было видно, что женщине не более тридцати. Гермиона даже пожалела Пинс. Судя по всему, женщине так и не удалось построить личную жизнь, и она зачахла в этом книжном хранилище.

Получив внушительную стопку учебников, Гермиона не стала брать дополнительную литературу. Сначала она хотела унести учебники в спальню. Но она так соскучилась по учебе, что не удержалась, свалила их все на ближайший библиотечный стол и с упоением погрузилась в их изучение. Она всегда испытывала нечто сродни восторгу перед новыми знаниями.

- Решила доказать всем, что у тебя в голове не солома? — раздался над ее ухом ехидный голос.

Гермиона подняла голову. Над ней стоял Снейп.

- Не люблю быть последней в классе, а я очень отстала, — спокойно ответила она.

- Если ты заморишь себя голодом, то это не прибавит ума, — сказал он. — А сейчас у тебя все шансы остаться без обеда. Он почти заканчивается.

Гермиона ощутила просто зверский голод.

- Вот черт! — выругалась она. — А мне еще надо закинуть эту кипу в спальню.

- Оставь здесь. Заберешь после занятий. Я могу даже помочь донести, — удивил ее Снейп.

Она совершенно не ожидала от него помощи, полагая, что он и в юности не слишком-то стремился помогать кому-либо. Поэтому не удержалась от язвительности и ехидно спросила:

- Хочешь угодить директору?

- Естественно, — подтвердил он таким же тоном. — Я вообще отличаюсь тем, что выслуживаюсь перед начальством. У меня такое хобби.

Гермиона невольно прыснула. Мысль о том, что Снейп выслуживается, была слишком абсурдна. Он всегда держался с достоинством перед всеми.

- Ты утрируешь. Ты не похож на подлизу, — сказала она, улыбаясь.

Ей было немного странно говорить ему «ты», но она уже начинала привыкать. Не могла же она добавлять «сэр». Он был ее ровесником, с которым не требовалось такого этикета.

- А ты у нас психолог, — он почти улыбался.

Девушка вновь удивилась. То ли она никогда и не знала Северуса Снейпа. То ли тот очень сильно изменился за последующие годы. Профессор Снейп никогда не разговаривал столь дружелюбно. Впрочем, как мог себя вести двойной шпион с представителями враждебного факультета? Возможно, он был более мягким со слизеринцами.

- Так ты идешь в столовую или все же умрешь с голода? — поинтересовался Снейп, вырывая из раздумий Гермиону.

Она кивнула, молча собрала книжки, захватила учебник по чарам, а остальные, в самом деле, оставила в библиотеке. Мадам Пинс не возражала.

- Ну, пошли, — сказала Гермиона Снейпу, и они вместе направились в Большой зал.

Она видела, что многие удивленно глядят на их пару. По мере приближения к столовой, Снейп все более мрачнел, а когда вошел внутрь все же сделал вид, что пришел один. Гермиона не стала обижаться. Она и так была удивлена, что он прошел с ней всю дорогу. Она всегда считала его одиночкой.

За столом Когтеврана уже сидела Миранда. Она увидела Гермиону, помахала ей рукой и подвинулась, освобождая место.

- Я думала, ты все же заблудилась, — сказала она.

- Я зачиталась, — призналась Гермиона, приступая к обеду.

Миранда подождала ее, и они вместе отправились на чары. Ее появление вызвало фурор {censored} одноклассников. Они с интересом закидали ее вопросами: как ей жилось во Франции, как она там училась. Гермионе ничего не оставалось, как рассказывать впечатления от своей учебы в Хогвартсе на младших курсах и те сведения, что ей писала ее французская приятельница Николь в своих письмах. Пока вранье получалось складным. Но Гермиона искренне надеялась, что интерес к ней вскоре пропадет.

Чары в этот день были сдвоенные, совместно с Хаффлпаффом. Этот факт не мог не радовать Гермиону. Почему-то она думала, что «Мародеры», один раз встретившись на ее пути, не оставят ее в покое. А уж с кем с кем, а с ними у нее не было желания общаться. Особенно ее пугало общение с Джеймсом. Ей хватило одного раза, чтобы понять, что это будет мучительно: видеть парня так похожего на Гарри и убеждаться, что это не он.

Перерыв показал, что когтевранцы разительно отличаются от гриффиндорцев. Те бы обязательно обступили нового человека, стали бы навязывать дружбу, предлагать сочувствие. Эти же разбрелись в разные стороны. Было стразу видно, что когтевранцы индивидуалисты. Здесь не было больших компаний. Тут были одиночки или редкие парочки. Разговаривали они, в основном, о пройденном материале и обсуждали будущие ЖАБА.

Гермиона никак не могла сделать вывод — нравится ей это или нет. В конце концов, она решила, что в сложившейся обстановке, так намного лучше. Но если бы шляпа настояла на Когтевране при ее распределении, то она бы очень была несчастна на этом факультете. Она бы так и осталась одинокой все годы, а так у нее были верные друзья, которых ей очень сильно не хватало сейчас.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››