.

Последний раз Гермиона была в кабинете директора, когда разговаривала с МакГонагалл после сдачи экзаменов, чтобы узнать свои результаты. Она была одна из немногих шестикурсников, которые их сдавали. Основная масса посчитала, что, раз школа вряд ли откроется, то нечего их и сдавать. По крайней мере, Рон и Гарри так ей и сказали, а Поттер еще добавил, что он ни при каком раскладе не вернется в школу.

- Я рад, что ты уже в порядке, — встретил ее приветливо Дамблдор. — У меня было время подумать, как поступить с тобой, и я пришел к выводу, что лучше тебе просто поучиться. Это позволит тебе отвлечься от проблем.

- Это было бы здорово, — искренне сказала Гермиона.

Если что она и любила больше всего, так это получать новые знания.

- Ты выглядишь очень взрослой, поэтому я не могу предложить тебе ничего, кроме седьмого курса. Ты справишься? — спросил ее директор.

- Я постараюсь, если мне будут даны дополнительные уроки, — ответила она.

- Впервые встречаю такую ответственную ученицу, — улыбнулся он. — Осталось определиться только с факультетом. Не думаю, что нужно проводить сортировку. Ты можешь просто выбрать.

Гермиона задумалась. Было, конечно, соблазнительно вновь вернуться в Гриффиндорскую башню, сидеть в ее гостиной около камина, подниматься в девичьи спальни. Но она не могла себе это позволить. Она точно знала, что ей будет трудно рядом с «Мародерами»: не дай бог что-нибудь ляпнуть. А ведь среди девочек там еще была и Лили Эванс, мама Гарри. Нет, Гриффиндор отпадает полностью.

- На моем распределении шляпа долго раздумывала, куда меня отправить, — сказала она вслух. — Думаю, что ее второй вариант будет для меня сейчас лучше. Я выбираю Когтевран.

- Это мы решили. Но остается еще придумать тебе имя и ложную историю.

- Помните, в больничном крыле вы мне предлагали сказать, что я из Шамбатона? — напомнила Гермиона. — Так вот, я полтора года переписывалась с девочкой оттуда, и многое знаю о школе. К тому же, я два раза была во Франции, и, если будет такая необходимость, умею говорить по-французски.

- Но у тебя нет французского акцента, — возразил ей директор.

- Я могла бы сказать, что выросла в Англии, потом мы поселились во Франции, а теперь, в связи со смертью родителей, я вернулась обратно.

- Смотрю, ты все продумала, — удивился Дамблдор.

- Нет, — смутилась она. — Я это сию минуту придумала. Я уже заметила, что прижатой к стенке, я соображаю быстрее и вру убедительней.

Он усмехнулся и сказал:

- Остается еще твое имя. Нам надо его изменить. Только не слишком радикально. Иначе ты не откликнешься.

Директор потеребил бороду, задумавшись, затем закончил:

- Надо что-нибудь во французском стиле. Как тебе такой вариант: Мион Ле Гранж?

- Очень красиво, — одобрила Гермиона. — К тому же так называл меня папа. Я имею в виду «Мион», разумеется.

- Тогда я сейчас же приглашу сюда Филиаса Флитвика. Это декан Когтеврана.

- Я знаю.

- Ну да, ну да, разумеется, — несколько рассеянно откликнулся Дамблдор.

Было видно, что он думает, все ли он предусмотрел.

- У тебя наверняка нет ни денег, ни учебников, — сказал он несколько минут спустя. — Я выпишу тебе школьную стипендию для детей-сирот, а учебники тебе выдаст мадам Пинс по моей записке. Если ты не исчезнешь до лета, то мы сделаем тебя чьим-нибудь помощником, и ты поживешь при Хогвартсе.

Он снова потрогал бороду, а затем добавил:

- Ах, вот еще что. Надо же тебя познакомить с твоим спасителем. Я вообще хочу, что бы он немного о тебе позаботился. Думаю, это общение пойдет ему на пользу, — он подмигнул как заговорщик и добавил: — К тому же, надо за ним присматривать, чтоб не проболтался.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››