.

Последующие дни до первого экзамена, которым были чары, показал Гермионе, что Снейп старательно избегает ее. Она не видела его ни на завтраках, ни на обеде. Ей было и смешно, и грустно. Смешно, что он вел себя как типичный мальчишка. Она помнила, что так же вел себя Гарри после поцелуя с Чжоу и Рон, когда единственный раз поцеловал ее на шестом курса.

Ну а причину грусти она и сама не могла себе объяснить. По крайней мере, она убеждала себя, что вовсе не ждет продолжений. Не может же она, в самом деле, хотеть новых поцелуев во время сессии, тем более от Снейпа. Но все увещевания были напрасны.

Каждый раз, когда она подходила к Большому залу, у Гермионы замирало сердце. Во время занятий в библиотеке, она вздрагивала всякий раз, когда открывались двери. Но все было напрасно. Первый раз после вечеринки у Слизнорта, она увидела Снейпа на экзамене, где, естественно, было не до разговоров.

Такая же ситуация повторилась и перед экзаменами по астрономии и по нумерологии. В конце концов, этот факт заметили те, кому вообще замечать было не обязательно. Это случилось перед практическим экзаменом по уходу. Гермиона как раз шла к загонам, когда дорогу ей преградили Блэк и Поттер.

- О маленькая, брошенная француженка, — усмехнулся Джеймс. — Никак в раю наступило похмелье? Где же твой сальноволосый принц?

- Тебе-то что за дело? Соскучился по нему? — сердито спросила Гермиона.

- Напрасно ты огрызаешься. Мы же от чистого сердца. Я, конечно, обычно не питаюсь объедками, но в отношении тебя, я, так и быть, изменю свои принципы. Ты только свистни, Ле Гранж, и я стану твоим рыцарем, — сказал Блэк, как всегда улыбаясь во все тридцать два зуба.

- Ох, избавь меня, Мерлин, от такого зубоскала, — парировала она.

Ей некстати пришло в голову, что она никогда не видела на лице взрослого Блэка такую улыбку. Он вообще редко улыбался. Ей вдруг, впервые в этом времени, стало его жалко. Девушка потрясла головою, отгоняя от себя ненужные сейчас воспоминания. Тем более парень перед нею даже отдаленно не напоминал спасенного ею с Гарри беглого узника.

- Она все же задумалась, — протянул Поттер. Он толкнул своего дружка под локоть и сказал ехидно: — Смотри, Бродяга, у тебя есть еще шансы. Не упусти добычу.

- Гриффиндорцы уже упали так низко, что начали задирать девчонок? — раздался холодный голос Снейпа.

Он подошел столь тихо, что его появление было довольно неожиданным.

- Ох, только черта помянешь, а он тут как тут, — смерив слизеринца презрительным взглядом, сказал Сириус. — Иди, куда шел, Нюниус. Этот разговор тебя не касается. Ле Гранж одумалась и больше с тобой водиться не желает.

- Ты всегда был фантазером, Блэк, — ответил Снейп ему таким же взглядом. — Мион не похожа на человека, который перекладывает неприятные разговоры на третьи лица. Да и выглядит она на удивление хмуро. Не похоже, чтобы она была рада вашей компании.

- Да ее срочно спасать от тебя надо, ублюдок, — почему-то завелся Сириус. — Я никак не пойму, что она нашла в таком заморыше.

- Возможно то, чего у тебя никогда не было, — ум, — вкрадчиво протянул Северус.

После этой фразы все три парня, как по команде, достали палочки. Гермиона закатила глаза. Если честно, это дежа вю ее просто бесило.

- О боги. Опять начинается! — сказала она. — Стоит Поттеру и Блэку остаться без присмотра Эванс, как они тут же ищут себе неприятностей. Северус, будь хоть ты умнее. У нас еще сегодня экзамен.

Снейп неожиданно послушался. Он опустил свою палочку, демонстративно развернулся спиной к «Мародерам» и пошел в сторону загонов.

- Ступефайнуть что ли вдогонку? — спросил Блэк.

- Не стоит. Еще эта цаца настучит на нас Лили, — откликнулся Поттер.

Гермиона фыркнула.

- Ну надо же, — сказала она. — Если бы знала, что их так легко напугать Лили Эванс, сказала бы, что она приближается.

Снейп тоже фыркнул.

- Она не появится, — сказал он. — Я случайно слышал, что она снова в лазарете. Лили нездоровится. Так что будет лучше, если ты дождешься меня после экзамена.

Гермиона поймала себя на том, что ужасно обрадовалась его словам. Ей стало как-то по-особому тепло и спокойно. И это было вовсе не оттого, что она боялась «Мародеров». Если быть честной, то в отношении этих шутников она была уверена. Как бы они не зубоскалили, но ей одной они ничего не сделают. Только посмеются.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››