.

С появлением Эванс «Мародеры» перестали цепляться к Снейпу на каждом шагу. Более того, Поттер перестал подтрунивать над ним на уроках. Казалось, одним своим присутствием эта девушка делает его мягче и умнее. Это дало возможность Гермионе вздохнуть с облегчением. Она с удвоенной энергией окунулась в учебу.

После довольно бурного начала новой жизни, все вошло в более или менее размеренное русло. От этой размеренности у Гермионы иногда возникало ощущение, что она всегда училась тут. Все прошлые беды подернулись дымкой, и ушли на второй план. Она опять целыми днями сидела в библиотеке, писала эссе и готовилась к ЖАБА.

Другие тоже вполне привыкли к ее существованию. Как привыкли и к тому, что она почти всегда ходит в паре со Снейпом. В их отношениях появился видимый прогресс. Гермиона все более забывала, каким был этот человек в бытность учителем. Она привыкла к его сарказму и к довольно острому языку.

В последний учебный день, перед экзаменами Слизнорт устраивал вечеринку для всех, кто хоть раз побывал на его еженедельных встречах. Гермиона тоже получила приглашение. Она как раз размышляла, стоит ли ей идти, когда к ней подошел Снейп и как всегда несколько категоричным тоном заявил:

- Пойдешь со мной, а то там будет полно всякой шушеры.

- Если это приглашение, — ухмыльнулась она, — то оно должно звучать совершенно иначе.

- Мион, кончай выпендриваться, — строго сказал он. — Ты же знаешь, я совершенно не умею быть любезным.

Гермиона выгнула брови, подражая собеседнику. Вообще-то Снейп редко называл ее по имени. Можно сказать, что он вообще редко к ней как-нибудь обращался. Она тоже. Но сейчас ей как-то хотелось оценить его обращение по имени. Немного подумав, она сказала:

- Ты мог бы иногда сделать усилие, Северус.

К своему удивлению, имя вполне легло на язык и прозвучало из ее уст привычно, не вызвав внутреннего сопротивления. Она наблюдала, как его холодный взгляд вспыхивает и теплеет. За это время она вообще научилась подмечать, что его глаза зачастую выражают больше, чем все остальное лицо. А ведь когда-то ей казалось, что они совершенно непроницаемы.

- Усилие, говоришь, — протянул он задумчиво.

В его взоре вспыхнуло невиданное ранее озорство. Он принял величавую позу и изрек:

- Мадмуазель Ле Гранж, не соблаговолите ли составить мне компанию на будущей вечеринке у профессора Слизнорта?

К концу этой пафосной речи он прогнул спину в поклоне, а Гермиона не выдержала и прыснула: было уж больно комично видеть Снейпа таким напыщенным и вежливым.

- Нет, — сказала она сквозь смех, — тебе это не к лицу. Первый вариант был намного естественней.

- Ну и слава Мерлину, — вздохнул он с явным облегчением. — Ненавижу все эти политесы. Так идешь ты на вечеринку?

- Разумеется.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››