глава 1

Глава 1(бечено)
Боль. Наверно это основополагающее всего на свете: ребенок появляется на свет с болью, учится ходить с болью, говорит с болью и даже любя испытывает боль. Люди привыкают к боли и уже со временем не замечают её.
Теперь Гарри знает, что смерть - ещё одна боль, самая сильная из всех болей испытываемых им за всю жизнь. У него возникло ощущение, будто его разорвали и собрали заново из кусочков мозаик его тела. Сквозь боль он слышал отрывок чьего - то разговора:
- ...ты хоть понимаешь, что натворила?
- ...и потом, он уже давно жалуется на скуку. Да и...
- ...знаешь, что это не сойдет тебе с рук…
- ...довольно интересно, и потом, ему от этого ни холодно и ни жарко.
- Все равно, как они вообще могли на это согласится?
Гарри попытался открыть глаза, но от ослепительного света застонал. Голоса затихли. Женский голос, который во время диалога оправдывался перед обличительным мужским, заботливо
поинтересовался:
- Гарри? Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит? - если бы Гарри помнил, каким может быть голос заботливой родной матери, то решил бы, что именно таким.
- Б-болит, - надтреснутым голосом произнес Гарри.
- Секунду, сейчас полегчает,- женщина нежно провела рукой по его лицу. И в ту же секунду боль полностью покинула его тело. Гарри наконец смог открыть глаза и увидел мужчину и женщину удивительнейшей красоты, о таких как они говорят - идеалы и эталоны. Мужчина, презрительно скривившись, уходя, бросил своей собеседнице:
- Разбирайся сама, Геката, даже я не переносил смертных на Олимп.
- Ничего, все бывает в первый раз. - беззаботно парировала она. На что тот пожал плечами и покинул комнату. Потом она посмотрела на Гарри. И улыбнувшись, сказала:
- Все в порядке, он просто злится. И опережая твой вопросы, тебя вылечил мой друг Асклепий*, ты жив, а меня зовут Геката и сейчас ты на вершине Олимпа.
- В Греции? - рассеянно спросил Гарри.
- И да и нет. Никто не знает где он на самом деле...
- Но как я выжил? Я ведь отчетливо видел, как Авада этого предателя попала в меня.
- На самом деле всего этого не было... пока что не было...
- Как это не было? - перебил ее ничего не понимающий мальчик.
- А вот так, и не перебивай меня, пожалуйста! В общем, ты тогда умер, и мы с мойрами решили дать тебе шанс начать все сначала. И ты здесь сейчас, чтобы я тебе все объяснила и отправила назад.
- Кто такие мойры?
- О мрак, и чему вас только учат в школе? Это три сестры которые с времён сотворения мира плетут узоры судьбы и жизни смертных и богов, правда упоминаются они только в древних греческих манускриптах, и то только как легенды.
- Ну да конечно, - не поверил Гарри.
- Поверь мне, малыш, не всё так просто в этом мире. Сейчас волшебники считают себя венцом
творения, вершиной эволюции, но они забыли времена, когда миром правили мы. Нас называли
Небожителями , ради нашего внимания разгорались кровавые сражения , появлялись и исчезали
целые империи...
- Но почему всё изменилось?- спросил обескураженный Гарри,
то что он услышал от Гекаты полностью разрушало все понятия об окружающем его мире: он, как и все маги, не верил в существования Бога, а тут их целый пантеон!
- Со временем в сердцах людей воспылала зависть,- с горечью ответила Геката.- Многие из смертных захотели свергнуть Богов и самим занять их место на Олимпе. Мы - бессмертны, но вот против хитрости и лжи многие не смогли бы устоять. Поэтому Зевс, наш отец, скрыл от всего мира Олимп и через несколько веков о нас многие забыли, память людей кратковременна. А мы с того
момента перестали вмешиваться в судьбы смертных.
- Но тогда почему ты спасла меня? - удивился мальчишка.
- Перед тем как я отвечу на твой вопрос, давай прогуляемся, когда ещё кому-то из смертных
дадут возможность просто пройтись садами Олимпа?- с лукавой улыбкой ответила Геката. И взмахом руки перенесла себя и Гарри на прекрасную алею.
Когда парень осмотрелся, то замер от восхищения: его окружали самые прекрасные цветы и деревья, которые он видел. Многие из этих растений давно уже вымерли на Земле.
- Ну а ответ на твой вопрос очень прост: да, мы не вмешиваемся в судьбы людей, но судьба всего мира нам не безразлична, а некоторые действие смертных могут привести к полному уничтожению всего живого. Да и твоя нить судьбы привлекла меня с первого взгляда. Со времён самого Геракла, сына Зевса и смертной Алкмены, никому ещё не выпадал такой тернистый жизненный путь, а он был полубогом! Ты должен был пройти девять смертельных испытаний, познать горечь утраты и боль предательства. Мы решили дать тебе шанс немного изменить свою судьбу.
- Уж извини, но я что-то не верю альтруизм, поэтому какая вам от этого будет выгода?!- задал давно мучивший его вопрос Гарри.
- Помнишь, я говорила, что мы вмешиваемся только в исключительных случаях? Так вот, после твоей смерти началась ещё одна война за власть, на этот раз уже между Дамблдором и его соратниками. Но вот только эта война унесет больше жертв, чем две предыдущие войны с Воландемортом. Поэтому мы решили всё изменить и предотвратить бессмысленную войну. Такой ответ тебя устроит?- спросила Геката, совсем не огорчившись на недоверие, и получив в ответ кивок, продолжила - Но теперь тебе пора. Ты попадешь во время лета после твоего пятого курса, это будет самый идеальный вариант: ты уже не маленький мальчик, но и не взрослый.- А теперь позволь вручить тебе мой последний подарок. Промолвив это, Геката извлекла из воздуха увесистый фолиант, отделанный золотом и кожей.
- В этой книге указаны многие заклинания, обряды и рецепты зелий которыми пользовались ещё в те времена, когда Олимп не был скрыт, большинство из них просто забыты. Ну, вот и всё, прощай Гарри!
- Спасибо тебе, Геката, спасибо за всё,- искренне ответил парень, почувствовав, что погружается в забытьё.
***
Англия. Городок Литл-Уингелтон, графство Суррей.
В маленькой невзрачной комнатке, на втором этаже в доме под номером четыре, что на Тисовой улице, на кровати спал худой пятнадцатилетний паренёк. Сон его был беспокойным, ему снились кошмары.
Но вот неожиданно его сердце без причин остановилось и наступило то, что доктора называют клинической смертью. Ровно через одну минуту мышцы сердца снова начали работать как
ничего не бывало, только вот на кровати лежал уже совсем иной человек, хоть и тело было прежнее.
*- бог врачебного искусства, сын Апполона и нимфы Корониды.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››