1.

Интересно, что же родители надумали?
Этот вопрос так и крутился в голове слизеринки всю следующую неделю, пока не начались Рождественские каникулы.
В письме же было написано, что Элеонора просто обязана будет приехать домой, так как ее ожидает небольшой сюрприз. Но, скорее всего, что этот сюрприз не особо понравится Хилтон, так как ее понятие слова «сюрприз» совершенно не похоже на родительское.
Да и вообще, вся неделя прошла незаметно, будто два дня.
Единственное, что Элеонора ясно могла вспомнить, так это то, что ее отношения с Теодором немного улучшились. Нет, они не стали друзьями. С чего бы это вдруг? Даже тот поцелуй в щеку, в знак благодарности, ничего не изменил. Просто Хилтон изменила свое отношение к слизеринцу, вот и все.
Надо признать, что этот парень не такой уж и плохой, каким кажется. Ну, если он, конечно, не притворяется.

А в это же время Теодор сидел в гостиной Слизерина, уставившись в огонь. Все равно большая часть учеников не замечает его сейчас, так как им надо собирать вещи, чтобы отправиться домой, на Рождественские каникулы. Он, Теодор, собрал уже свои вещи.
К тому же, ему в любом случае надо быть дома, иначе родители убьют его. Может даже и в прямом смысле. Хотя, это вряд ли. Его отец очень дорожит своей репутацией. К тому же, семья Хилтонов не особо обрадуется. По крайней мере, Нотт так думал. Мало ли что его родителям в голову взбредет.

Как бы то ни было странно, на этих каникулах не так уж много учеников покидало Хогвартс. На платформе 9 и 3/4 было не так уж и много школьников. В основном старшие курсы и пара родителей, что встречали своих детей.
Элеонора Хилтон вышла из поезда и отошла от него подальше, разглядывая присутствующих. Почему-то девушке захотелось попрощаться с Теодором. Внезапное, но очень сильное желание. К тому же, слизеринка точно знала, что с Ноттом она не сможет поговорить до прибытия в Хогвартс. Хотя, нет, не точно знала. Ей просто так казалось.
- Кого-то ищешь? – Послышался знакомый голос у Хилтон за спиной, из-за чего девушка вздрогнула. Разумеется, надо появляться вот так неожиданно и пугать!
- А ты мог бы и не пугать. – Обиженно буркнула девушка, поворачиваясь к парню, но после, посмотрев на него, юная волшебница улыбнулась. – Ну что, до встречи в Хогвартсе?
- Мм… - Парень немного замялся, а потом пожал плечами. – Может быть, мы еще увидимся на каникулах. – Сказав это, Нотт улыбнулся однокурснице и тут же исчез, оставив ту в непонимании.
- Ну как всегда. – Раздраженно пробормотала Элеонора, подходя к барьеру, ведущему в мир маглов.

Дома девушку ожидал небольшой сюрприз в виде эльфа, что носился по комнатам со всякими украшениями, который, не заметив прибытие юной хозяйки, ругал весь белый свет.
- Эм, добрый вечер, Холли. – Дружелюбно поприветствовала {censored} волшебница, ожидая, какой же будет реакция на этот раз.
Эльфиха вздрогнула, услышав голос Элеоноры, после чего повернулась к хозяйке с виноватым выражением лица.
- К какому празднику готовишь дом? – Поинтересовалась девушка, разглядывая стены.
- Ваши родители, мэм, сегодня вечером устроили вечеринку. – Пропищав это, Холли поклонилась девушке и с негромким хлопком исчезла из комнаты. Наверное, чтобы взять еще украшений.

Девушка медленно зашла в свою комнату, все еще размышляя над словами эльфа. Что же за вечеринку родители решили устроить? И главное – зачем? Хотя, нет. Еще есть главный вопрос. Кого родители пригласили? Вот это оставалось настоящей загадкой.
Дело в том, что родители Элеоноры немного неординарны в плане того, кого приглашать. Точнее, иногда они бывают неординарны в этом плане.
Кинув свою сумку на кровать, слизеринка подошла к своему шкафу, думая, что же она наденет вечером. Родители наверняка скоро придут, и мать начнет крутиться вокруг нее, советуя, какое лучше платье надеть, какую прическу лучше сделать, и какой макияж будет лучше смотреться со всем этим.
А Элеонора терпеть не могла, когда ее одевают, не обращая внимания на ее собственное мнение.
Юная волшебница раскрыла обе дверцы шкафа, как ее взгляд остановился на платье темно-изумрудного цвета. Вот его Элеонора ни разу не надевала. Купила еще до случая с этой несчастной аварией.
Разглядывая это платье, что спокойно висело на вешалке, Хилтон взяла его в руки и, подойдя к зеркалу, приложила его к себе. Оно было без бретелек, но зато таким милым, что девушка, недолго думая, остановила свой выбор на нем.
Только Хилтон аккуратно положила свое платье на кровать, как кто-то постучал в дверь и, не дожидаясь ответа, вошел.
- Дорогая моя, - Начала говорить мать Элеоноры с каким-то воодушевлением, но как только она заметила платье, лежащее на кровати дочери, она вздохнула. – Как я понимаю, ты уже знаешь, что твой отец затеял?
- Ну да. – Кивнула слизеринка, сев на кровать. – И, как видишь, я уже начала готовиться. – В этой фразе скрывался небольшой намек на то, чтобы Элизабет оставила дочь одну в комнате.
- Ну, вот и молодец. – Женщина подошла к дочери и, поцеловав ее в лоб, как делала это еще в детстве Элеоноры, вышла из комнаты, тихо прикрыв за собой дверь.
Юная волшебница довольно улыбнулась, посмотрев на свое отражение в зеркале, что висело напротив ее кровати. Что-что, а ее мать всегда понимала намеки и никогда не мешала дочери, если та хотела побыть одна. Хотя, это бывало довольно редко, но все же.
Через некоторое время, пока девушка просто сидела на кровати, размышляя, что же именно будет на этой вечеринке, вспомнила, что не спросила у матери, во сколько все начинается.
- Ну вот… - Разочарованно протянула девушка, снова подходя к шкафу, чтобы на этот раз достать оттуда обувь – ну не босиком же ходить по дому, верно? -, как вдруг, будто кто-то услышал ее мысли, и ей под дверь подсунули небольшой конверт с запиской. Юная волшебница, достав первые попавшиеся туфли, закрыла дверцы шкафа и подошла к конверту. Взяв его в руки и достав оттуда записку, уставилась на ровные буквы.
«Начало в 17:00. Спустись за несколько минут до начала – нужно кое-что обсудить.» - Да, отец ее был как всегда краток и немногословен. Зато все понятно. Ну, почти все. О чем же ему надо было поговорить с Элеонорой – неизвестно. Но девушка как-то не особо огорчилась. К тому же, в ее планах не было спускаться раньше назначенного времени. Можно один раз и опоздать на пару минут.
Именно такое решение приняла слизеринка.


Осталось примерно двадцать минут до начала прибытия всех тех, кого пригласил отец Элеоноры, а девушка до сих пор лежала на диване и читала книгу. Любая другая на ее месте сидела бы и наносила макияж, но Хилтон не особо спешила.
Джессика, посмотрев на настенные часы, отложила свою любимую книгу. Все-таки, стоит уже начать собираться. А то иначе отец убьет ее всеми возможными способами. А жить-то еще хотелось, пусть и не совсем такой жизнью.
Юная волшебница слезла с кровати, после чего взяв платье, быстро переоделась. Было немного непривычно в нем, поскольку надевалось оно один раз, да и то, в магазине. Но ничего. За вечер девушка еще успеет привыкнуть.
Хилтон подошла к прикроватной тумбочке, на которой лежало много разных вещей. Например, там стояла шкатулка со всякими украшениями. Конечно, она была небольшая, но все-таки место занимала. Там же была и фотография маленькой Элеоноры, где она сидит на шее у отца, а тот смеется. Вот надо же, когда-то у нее не было проблем. Вообще. Там же лежала расческа и прочие принадлежности. Косметика же, которой было не так уж много, находилась в ванной комнате. Туда девушка и пошла, захватив с собой шкатулку и расческу.
Войдя в ванную, слизеринка тут же подошла к зеркалу и принялась расчесывать свои волосы. Из зеркала на нее смотрела все та же голубоглазая девушка, со светло-русыми волосами. Про веснушки и говорить не имело смысла, поскольку они всегда были заметны, пусть их было и мало.
Расчесав свои волосы, Элеонора задумчиво посмотрела на себя. Может, что-нибудь, да сделать с волосами? Время еще есть. Кажется, десять минут.
- Нет, оставлю волосы в таком виде. – Пробормотала Хилтон, после чего взялась за косметику.
Девушка редко наносила макияж, но когда она это делала, то старалась, чтобы он был малозаметен. Как и сейчас, в прочем. Не любила она просто ярко-накрашенное лицо, чтобы окружающие шарахались от тебя в разные стороны. Может, именно поэтому она и понравилась Тому?
Слизеринка негромко выругалась, что просто не позволено для дочери аристократов. Но когда дело касается ее прошлого – то такое можно простить. По крайней мере, если знаешь, насчет чего это было сказано.
С украшениями Хилтон не особо усердствовала, как, собственно, и с остальным. Девушка надела тонкую серебряную цепочку – золото Хилтон не особо жаловала – с маленьким кулоном, не похожим на какую-либо привычную вещь. По-быстрому надев сережки-гвоздики – разумеется, тоже серебряные – юная волшебница с удовлетворением посмотрела на себя. Вроде как, все готово.

Спустилась вниз девушка уже тогда, когда приехала какая-то семейная пара. Поскольку их Элеонора не знала, то просто ограничилась обычным «Добрый вечер», и подошла к родителям, которые недовольно посмотрели на дочь, поскольку та немного опоздала. Но сказать что-либо они не успели, поскольку прибыли новые гости. Семья Малфоев – ну куда же без них! – не спеша вошла в дом.
- Добрый вечер, мистер и миссис Малфой. – Без каких-либо эмоций выговорила Джессика, рассматривая туфли, а после, подняв взгляд, слабо ухмыльнулась. – Привет, Драко. – Ну да, куда же они без своего сына. Тот лишь осмотрев однокурсницу, слабо усмехнулся и кивнул ей.
Наверное, у круга подобных семей есть некая традиция – праздновать что-либо в чьем-либо доме. Либо кто-то тянет жребий, либо просто уже давно установили порядок, поскольку это уже не первая подобная "вечеринка" в доме Хилтонов.
Прибывали все новые и новые семьи, которые Элеонора уже вяло приветствовала, называя и по именам. Вот почему родители ее поставили встречать прибывающие семьи, а сами пошли болтать уже с прибывшими? Из-за этого ей приходилось выслушивать льстивые комплименты по поводу того, как она выросла и какой красавицей стала.
«Опять по той же программе» - Раздраженно подумала девушка, как увидела, что к ней подходит семья Ноттов. Разумеется, Теодор был там же. Так вот что он имел в виду, говоря «Может быть, мы еще увидимся на каникулах»!
- Здравствуйте, мистер и миссис Нотт. – Уже на автомате выдала Элеонора, и зачем-то добавила: - Здравствуй, Теодор. Давно не виделись.
Видимо, миссис Нотт что-то хотела сказать по поводу того «как она выросла, и какой красавицей стала», но видимо почувствовав, что Хилтон наслушалась за сегодня этой фразы, решила промолчать, и направилась вместе с мужем, к родителям Элеоноры.
- Ну и что ты тут забыл? – Раздраженно спросила девушка, и пока Теодор собирался что-то ответить, поприветствовала еще одну семью, что прибыла следом за Ноттами.
- Вообще-то мою семью сюда пригласили. – Заметил парень, после чего, ни капли не смущаясь, взял девушку за запястье и потянул ее в сторону стола. – Пошли, все гости уже прибыли.
- Ты так уверен? – Ядовито поинтересовалась Джессика, кивая в сторону еще одной семьи – вот они точно были последними – при этом освободив запястье от руки Нотта. – Добрый вечер. – Поприветствовала она семью. – Вот теперь можно идти. – Усмехнулась Хилтон, после чего направилась в сторону большого стола, за который уселись почти все прибывшие. К счастью, место Элеоноры находилось не рядом с местом семьи Ноттов. Надо же, как ее родители удачно рассадили всех!

Атмосфера такого праздничного ужина не отличалась от других, ему подобных. За столом кто-то пытался шутить – иногда удачно, а иногда наоборот -, слышался притворный смех и льстивые фразы. Особенно подобные фразы шли в сторону родителей Элеоноры, которые в магическом мире занимали неплохое положение. Ну, это вообще легко предсказать, поскольку здесь были и семьи, что можно было сравнить с некоторыми магловскими, да и присутствовали они здесь только из-за своей аристократичности, так сказать. Будь у них хоть один магл в родословной за ближайшее время, то они бы и думать не могли об ужине.
Внезапно послышалось покашливание, и негромкий звон. Отец Элеоноры явно что-то хотел сказать, и таким образом привлекал к себе всеобщее внимание. Тут же все разговоры стихли. Девушка оглядела стол и отметила, что родители Нотта как-то приободрились, и часто поглядывали то на отца Элеоноры, то на нее саму.
- Итак, возможно, вы все знаете, что с совершеннолетием у наших детей уже должен быть тот, за кого они выйдут замуж. – Медленно начал Хилтон, рассматривая каждого из присутствующих. Несколько человек кивнуло головой, а остальные, видимо, предпочли промолчать. – Так вот, за этим замечательным ужином, - Над последним словосочетанием Элеонора поперхнулась и, чтобы не привлекать к себе излишнего внимания, прикрыла рот рукой. – Я хочу объявить о помолвке моей дочери, - Тут-то у Элеоноры совершенно пропало желание смеяться, и она уставилась на отца. – С Теодором Ноттом! – Довольно закончил Хилтон Старший, посмотрев на дочь, ожидая увидеть восторг на ее лице.
- Что?! – Удивленно воскликнула слизеринка и тут же прикрыла рот рукой, поскольку большинство присутствующих уставилось на нее.
- Ну что же, а теперь, думаю, можно и немного развлечься! – Не обращая внимания на дочь и ее убийственный взгляд, которым она так и сверлила отца, Руфус хлопнул в ладони, и тут же неизвестно откуда заиграла приятная музыка.
Некоторые гости так и остались сидеть за столом – в том числе и Элеонора – Остались сидеть за столом, явно обсуждая будущую помолвку, а другие, встав из-за стола, решили немного потанцевать.
Девушка и слышать не хотела про эту идиотскую помолвку, но не нельзя же вот так просто встать и уйти к себе в комнату!
Тут Хилтон почувствовала, как кто-то подошел к ней – наверняка это был Теодор – и, вздохнув, сказал.
- Может, потанцуем? – Так и есть, это Теодор!
- А стоит ли? – Без всякого интереса спросила Хилтон, откинувшись на спинку стула и разглядывая Нотта. Стоит ли танцевать с тем, кто знал о предстоящей помолвке, и даже не пытался намекнуть ни разу? Вряд ли.
- Может, стоит. – Без капли смущения или чего-то подобного ответил парень, посмотрев в сторону.
Пожав плечами, слизеринка подошла к однокурснику и, положив руку на его плечо, а за вторую ее взял Теодор, девушка почувствовала другую руку парня на ее талии.
- Ну, хоть танцевать умеешь. – Усмехнулась Хилтон через несколько секунд, смотря куда-то в сторону.
- Ты прости, что так получилось. – Внезапно выдал Нотт, чем заставил Элеонору посмотреть на него. Видимо, парень и правда считал себя виноватым. Ну, или он просто хорошо притворялся. Слизеринец, как-никак.
- Ты о чем? – На всякий случай уточнила Джессика, чуть не остановившись.
- О помолвке, о том, что выбрали именно меня, да… и вообще за все. – Незаметно для Элеоноры они оказались недалеко от двери, что вела в небольшой коридорчик. Обычно там девушка ходила, чтобы скрыться от посторонних глаз, поскольку там даже не висело портретов.
- Ну… - Хилтон уже хотела что-то сказать, как Нотт приоткрыл дверь и прошел в коридор, затащив туда и девушку. – Что ты здесь забыл? – Моментально отреагировала слизеринка, с нотками раздражения в голосе.
- Есть кое-что, что я забыл… - Слабо выдохнул Нотт, непрерывно смотря на Элеонору. Через пару секунд он, будто боясь, что девушка исчезнет, как мыльный пузырик, сделал шаг в сторону Хилтон и, приподняв ее голову за подбородок, коснулся своими губами губ девушки. Парень поцеловал девушку с такой нежностью, которая, казалось бы, невозможна для него.
Вместе с этим неожиданным поцелуем внутри у юной волшебницы перевернулось все вверх ногами. Будто кто-то вынул из нее привычную Элеонору Хилтон, и поставил туда другую, совершенно непохожую на настоящую.
Через несколько мгновений слизеринец отстранился от однокурсницы.
- Если хочешь, я постараюсь разорвать помолвку. Только скажи. – Прошептал он, находясь все еще в паре сантиметров от девушки, после чего выскользнул в светлое, просторное помещение, где продолжалась вечеринка.
- Отлично. – Пробормотала девушка, подойдя к стене. И как так получилось? Она позволила Нотту – именно ему, а не кому-то другому! – себя поцеловать. Этого не должно было случиться! Ни под каким видом или предлогом!
- Ладно. – Выдохнула юная волшебница, проведя рукой по волосам, а после поправив платье. – Не стоит здесь прятаться. – Сказав это, Элеонора быстро вышла в помещение, где в основном проходила вечеринка, притворившись, будто сейчас ничего вообще не случилось.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››